Вождение отчет: Fiat 500X Cross 1.0 Turbo

Вождение Отчеты Юрген Вольф

С 2007 года Fiat 500 на рынке и по-прежнему успешно: Менее чем 30 000 штук, проданных в прошлом году в этой стране. Fiat попытался распространить этот успех и получение новых производных добавил. В конце 2014 года 500X появились на рынке, был переделан теперь легко. Мы могли уже повернуть круглый образец с ним.

Вряд ли изменился — внешне

Внешне не много сделал. Фонари в стандартной комплектации теперь в задние фонари и дневные ходовые огни Светодиодов, кто zuzahlt, также получает светодиодные фары. Несколько новых цветов, модифицированные колесные диски, вышло уже. Внутренний человек решился что-то больше: приборная панель была изменена в деталях. Спидометр и тахометр рамках небольшой дисплей, информацию о которых через кнопки на Руле настраиваются. Там, где оригинальный Fiat 500 вышла за пару тумблеров Чен, встречается сегодня довольно клавише на панели управления, расположенной на рулевом Колесе и приборной панели. Наилучшее расположение-это в основном, но не всегда. Пример: надо уже шарить немного, чтобы ослабить Электрический ручной тормоз справа от сиденья.

Значительная часть потока к кнопкам и переключателям которой предусматривается, что Fiat дающее 500X теперь с большим количеством помощников и систем помощи – в стандартной комплектации или опционально. Так там среди прочего переулка, круиз-контроль и система распознавания дорожных знаков в стандартной комплектации. Платный Fiat вписывается среди других вещей, таких как камера заднего вида, климат-контроль, расстояние круиз-контроль, активный (и очень энергичный регламентационных) ассистентом движения по полосе и система контроля мертвых зон ассистент. «Uconnect» называемые информационно-развлекательная система имеет не очень большой объем оборудования, модель ухода, однако большом экране. Благодаря постоянной связи с интернетом, например, потоковые сервисы, такие как Deezer или другие онлайн-сервисы доступны.

Шесть Двигателей

Был очищен и у двигателей. Все соответствуют стандарту токсичности евро 6d-Temp. Бензиновые двигатели имеют сажевый фильтр, дизель Kat SCR. Три даже позволить себе детонатор 95, 120 и 150 лошадиных сил. Только сильный дизель с Neugang АКПП и полным приводом. Все остальные имеют передний привод. Дизельный 120 с и бензиновый двигатель с 150 л. с. оборудованы двойным сцеплением.

Decoy

Базовым бензиновым двигателем с 110 л. с. играет роль Lock птицы. Он гордый 1700 евро дешевле, чем современный трехцилиндровый мощностью 120 лошадиных сил. Это кажется почти дерзкий мадопар и все же его единственный Аргумент. У нас была машина два года назад в Fiat Tipo здесь, в редакции. По сравнению с номинально похожи мощными двигателями он казался вялым. В типо она залетела прямо из программы. Мы советуем, несмотря на пышные надбавки в 500X для обновления до 120 л. с.-трехцилиндровый. Он имеет значительно больший крутящий момент, который поступает раньше. Трех цилиндровый, с которой мы были вокруг Турина в дороге, плавности хода и в салон тоже тихий последовательно.

Читать комментарии (7)

Больше по теме Fiat

Версия для Печати

Добавить комментарий