Вождение отчет: Honda CR-V Hybrid

Вождение Отчеты Jurgen Wolff

Honda принес пятое поколение CR-V в Европе на рынок. Пожалуй, наиболее интересной привод производительности развесистая гибрид, который стоял для нас первое впечатление от Вождения.

Силовой агрегат состоит из четырех компонентов: Двух электродвигателей, один из которых работает исключительно в качестве Генератора, двух литровый бензиновый двигатель и литий-ионный аккумулятор с емкостью 1,3 кВт * ч. Чисто Электрический ездить можно, но памяти хватает в лучшем случае на два километра. Но, как и в Toyota Prius (Test) в этом режиме не стоит на первом плане. Речь идет о том, чтобы оставить бензиновый двигатель, по возможности всегда в оптимальном диапазоне нагрузки работают и для питания Генератора. На этом пути расход топлива должен быть снижен. Маленькая батарея служит в некотором смысле, только в качестве буфера.

Нормально: Последовательный

В нормальном случае CR-V работает как последовательный гибрид. Бензиновый двигатель приводит в действие Итак, Генератор, который обеспечивает питание электродвигателя током. Этот электродвигатель приводит в движение только тогда колеса, бензиновый двигатель отключается с помощью муфты от прямого привода колес. Этот режим будет, так что Honda, самый часто используемый. Honda всегда тронется с электродвигателем, максимальная скорость 180 км/ч он достигает только в гибридном режиме.

Исключение: Параллельно

В режиме „Engine Drive“ будет закрыт сцепление и бензиновый двигатель обеспечивает привод с фиксированным Перевод. E-двигатель тут вмешивается только в случае пиковых нагрузок, чтобы поддержать бензиновый двигатель – что соответствует параллельный гибрид. Редуктор с несколькими Переводами не существует. У CR-V-гибрид Honda отказывается на рычаг селектора на АКПП – четыре пуговицы полезная. Которая предназначена только для узкого, но довольно дольше используемом диапазоне скоростей. Honda называет 80 до примерно 100 км/ч.

Бензиновый двигатель используется на рынках за пределами Европы, например в Accord. Это атмосферный двигатель, работающий по циклу Аткинсона. Впускной клапан закрывается значительно позже, чем обычно, поэтому только после Прохождения нижней Мертвой. Это стоит на высоких оборотах немного мощности, но улучшает общую эффективность.

От первых впечатлений быстро еще несколько Цифр. Бензиновый двигатель делает максимум 107 кВт (145 л. с.), Эл-двигатель 135 кВт (184 л. с.). В стандартном Print Honda обещает 8,8 секунды для модели с передним приводом, 9,2 секунды с полным приводом. Заводские данные относительно потребления составит 5,3 и 5,5 литров. Как устроить эти значения, показывает один взгляд на подобные конкуренты: Mazda CX5 с полный привод, автомат и 194-сильным бензиновым мотором (тест) с 7,4 литров иное, Toyota RAV4 с гибридным приводом и 197 л. с. система мощность в 5,6 литров. За несколько коротких Kia Sportage с Mild-Hybrid 5,7 литра уточняются. Что такое Honda нуждается в практике, должен показать тест.

Каково это?

Во-первых, очень тихо, независимо от выбранного режим привода. Нужно требующим от CR-V уже много, так что этот привод звучит прядь неприятно. Комплимент Honda, шумоизоляция удалось хорошо. В городском цикле Электроника переходит ловко и особенно незаметно между электрическом и гибридном режиме. Учитывая небольшую емкость батареи, вы удивительно часто только электропакет.

Читать комментарии (16)

Больше на тему Honda

Версия для Печати

Добавить комментарий