Будет прыгающий Ягуар в гербе английского автомобильного бренда скоро через серну заменяет? Наверное, нет. Однако внедорожные Ziegenart идеально подойдет к новой ориентации производителя. Продал именно в первом полугодии 2018 года в Германии в основном Внедорожники с полным приводом. Прошли те времена, кажется, так как Ягуар мог быть связан в первую очередь с двумя фиксированными sitzern. Недавний вариант высоких ножках универсалы, Jaguar E-Pace, мы проверили на его практичность.
Jaguar E? Момент, что не было?
Только не на породистых родстер из 60-х эти знаки-буквы думать,-комбинацию легко может соблазнить на неправильный путь. С электрическим приводом Jaguar имеет отношение E-Pace столь же мало, скорее с тем, что англичане пришли с точно правильный автомобиль в нужное время. Легко это вам нравится, потому что Бренд в сочетании с Land Rover соответствующая техническая база для Range Rover Evoque был в наличии, а на самом деле только недавно должен был быть привлечен.
Котенка новые платья – это вещь Ian Callum. Шотландский дизайнер в Solde ягуара удалось обеспечить только один 4,40 метра длинной внедорожник с оптическим присутствие, что впору только удивляться. VW Tiguan дольше и он все равно меньше. Выбор E-Pace для „красивых Компактный внедорожник“ по версии читателей немецкого журнала, так что не удивляйтесь. Короткие кузовные Свесы, черный beplankte арок и купе-тип крыши падая знаки транспортного средства-категория, спортивную динамику, стремится соединиться с робастными свойствами даже за хорошей асфальтированной трассы.
Истинный внедорожный компетенция остается в руках Land Rover
Как безупречный внедорожник не следует рассматривать E-Pace правда, для этого дополнительных технических удобств, таких как редуктор, блокировки, дифференциалы или возможность увеличить дорожный просвет ему не хватает. Он ставит в первую очередь на комфорт, что лежит в базовой комплектации пройденного версия P300 R-SE Dynamic, на длинный-длинный список доступного дополнительного оборудования к другому. На преимущество безопасности постоянного, в этом случае усиленных задних полного привода можно положиться, тем не менее.
Потому что Ягуар принадлежит к числу автопроизводителей, которые остались от перекосов дизельного скандала до сих пор жалеет, zündern интерес к Себе у внедорожника продолжается. Хотя Ожирение у новых регистраций не такой большой, как у F-Pace, однако, были зарегистрированы также его меньший брат до сих пор почти 59 процентов дизельного топлива. Еще одна причина, чтобы иметь дело с мощным бензиновым двигателем модели. Он приносит из двух литровый четырех-цилиндровый огромные сильные 300 лошадей (221 кВт). Чтобы отлагается Jaguar понятно от конкурента, который дорожит также как импортер премиум-претензии. Volvo XC40 иметь до 247 л. с. (182 кВт).
Доложу положительным является то, что тестовый автомобиль с другими примерами сюда хорошо известны любовь ручки подъехал. Несмотря на значительные специального оборудования весы показало 1900 кг, что соответствует почти точным значением в официальных технических данных. Из этого факта ожидание, что практика обычного потребления доплата выходит из строя незначительным образом. И вот: 9,3 литра по 700 километров тест-драйва перед 8,5 на стенде с беговыми барабанами можно увидеть.
Балансирование между асфальта и бездорожья остается только компромисс
С 400 Ньютон-метров максимального крутящего момента (от 1500 об/мин) — это „большой“ E-Pace хорошо и при этом движется порядка равен объем дизельных агрегатов. От турбо лаг не заметен, охотно приемистость, но девять-ступенчатой автоматической коробкой устанавливает частоту вращения двигателя с ощутимым трудом в угоне. Кто выбирает R-динамическая версия, получает для коробки передач и подрулевыми переключателями на рулевом Колесе, все остальные нужно заказать при необходимости дополнительные (+350 рублей). Ручное Вмешательство не всегда ведет к цели, ибо Электроника может блокировать переключение передач, если она считает, что скорость не подходит ни для высоких скоростей.
Есть ходовая часть с заемщиком-качества не ценю, кто дорог только на гладко выглаженный дальнего пути. Чрезмерно мягкие и удобные запрещает голосование уже потому, что без Wankausgleich тогда флоты крениться в поворотах увеличивается. Так что найденный компромисс-это обязательно тот, кто не годен на 100 процентов дорожных ситуациях, и уже Gullydeckel или поперечных швов в салон через сообщает. Задний подчеркнул полным приводом может направить к продвижению динамику чувств через гидравлические с электронным управлением многодисковой муфтой до 100 процентов крутящего момента на заднюю ось.
Вес снижает маневренность
Что поездка не идет так же zupackend и бодро персонаже, как можно было бы ожидать от 300 л. с., также вполне прямое рулевое управление приносит никакой реальной прибыли для активного вождения впечатление, связано с весом. E-Pace, хотя в официальном лимит, совсем немного тяжелее, чем аналогичные внедорожник и берет ему легко füßigkeit. В данное Cruiser режим ценят это изысканная атмосфера и высокий уровень комфорта, но в просторную походкой человек мыслит не обязательно на упругую и энергичная кошка, которая в противном случае фирменное наименование ассоциируется. 6,5 секунд до 100 км/ч и 243 км / ч максимальная скорость уверены достойными всякой чести, но его отсутствие суверенитета в силу этого усилий.
На автомобиль имеет, когда дело доходит до Благополучия. Благородные материалы, высокое качество сборки и хорошие места гарантируем. Спереди и сзади действовать более 1,40 м ширина плеч стоят паспорт. 577 до 1234 литров объем багажника оставить место для различных транспортных нужд, под пол багажника в 75 сантиметров высоту маленькие части можно безопасно хранить. Даже если это, казалось системой с 365 евро, не дешево, но он увеличивает универсальность способов Скрытого.
Давно платная списка оборудования
Вообще нельзя konzedieren Ягуар, что вы скопировали практику вполне успешно от немецких премиум-производителей: splay списка опций вряд ли в обозримые накопление платных дополнительных услуг. В одиночку для категории „Сиденья“ являются 20 различных, отчасти цена интенсивные варианты выбора. Это не удивительно, если цена тестового автомобиля от основания 59 650 евро с помощью установки матрицы LED Light, Head-Up Display, schlüssellosem ворот, направляющие для багажника, окружают систему камеры, 12,3-дюймовый информационно-дисплей, 19-дюймовые Литые диски и другие удобства подорожал на 67 244 евро. Заметьте: для Автомобиля, это будет самый Компактный внедорожник.
Система предупреждения о столкновении, удержания полосы движения, система контроля мертвых зон и ассистент парковки, камера заднего вида и усталости Warner включены в R-Dynamic-оборудование. Вывод: удачный дизайн способствует абзац, E-Pace является хорошим примером. Меньше, чем F-Pace, но только немного дешевле, он собрал высокий потенциал производительности и качества комплектации в обозримые размеры. Для спортивного автомобиля, вы должны держать его так же мало, как для внедорожника, тем не менее, он приносит из обоих миров достаточно характеристики, для активного отдыха синглов и вероятно, обеспеченные маленький удовлетворять семей.
Данные Jaguar E-Pace P 300 AWD R-Dynamics SE
Длина x ширина x высота (м) | 4,40 х 1,98 х 1,65 |
Колесная база (м) | 2,68 |
Двигатель | R4-бензиновый, 1998 куб. |
Мощность | 221 кВт / 300 л. с. при 5500 об/мин |
Макс. Крутящий момент | 400 нм от 1500 до 4500 об/мин |
Привод | Полный привод |
Коробка передач | Девять-Ступенчатая Автоматическая |
Максимальная скорость | 243 км/ч |
Время разгона от 0 до 100 км/ч | 6,5 сек. |
Расход топлива (после WLTP-норма) | 8,5 литров |
Тестовый расход | 9,3 л/100 км. |
Выбросы CO2 | 194 г/км, ЕС 6 |
Снаряженная Масса Автомобиля Тест | 1900 Кг |
zul. Общий вес | 2400 кг |
Объем багажника | 577 до 1234 литра |
Зарядные край | 75 см |
Макс. Буксируемая | 1800 кг |
Базовая цена | 59 650 евро |
Тестовый автомобиль цена | 67 224 евро |