Вождение отчет Jaguar E-Pace: котенка новые платья

Будет прыгающий Ягуар в гербе английского автомобильного бренда скоро через серну заменяет? Наверное, нет. Однако внедорожные Ziegenart идеально подойдет к новой ориентации производителя. Продал именно в первом полугодии 2018 года в Германии в основном Внедорожники с полным приводом. Прошли те времена, кажется, так как Ягуар мог быть связан в первую очередь с двумя фиксированными sitzern. Недавний вариант высоких ножках универсалы, Jaguar E-Pace, мы проверили на его практичность.

Jaguar E? Момент, что не было?

Jaguar E-Pace.

Jaguar E-Pace.
Авторское Право: Auto-Medienportal.Net/Axel F. Автобусов

Только не на породистых родстер из 60-х эти знаки-буквы думать,-комбинацию легко может соблазнить на неправильный путь. С электрическим приводом Jaguar имеет отношение E-Pace столь же мало, скорее с тем, что англичане пришли с точно правильный автомобиль в нужное время. Легко это вам нравится, потому что Бренд в сочетании с Land Rover соответствующая техническая база для Range Rover Evoque был в наличии, а на самом деле только недавно должен был быть привлечен.

Котенка новые платья – это вещь Ian Callum. Шотландский дизайнер в Solde ягуара удалось обеспечить только один 4,40 метра длинной внедорожник с оптическим присутствие, что впору только удивляться. VW Tiguan дольше и он все равно меньше. Выбор E-Pace для „красивых Компактный внедорожник“ по версии читателей немецкого журнала, так что не удивляйтесь. Короткие кузовные Свесы, черный beplankte арок и купе-тип крыши падая знаки транспортного средства-категория, спортивную динамику, стремится соединиться с робастными свойствами даже за хорошей асфальтированной трассы.

Истинный внедорожный компетенция остается в руках Land Rover

Jaguar E-Pace.

Jaguar E-Pace.
Авторское Право: Auto-Medienportal.Net/Axel F. Автобусов

Как безупречный внедорожник не следует рассматривать E-Pace правда, для этого дополнительных технических удобств, таких как редуктор, блокировки, дифференциалы или возможность увеличить дорожный просвет ему не хватает. Он ставит в первую очередь на комфорт, что лежит в базовой комплектации пройденного версия P300 R-SE Dynamic, на длинный-длинный список доступного дополнительного оборудования к другому. На преимущество безопасности постоянного, в этом случае усиленных задних полного привода можно положиться, тем не менее.

Jaguar E-Pace.

Jaguar E-Pace.
Авторское Право: Auto-Medienportal.Net/Axel F. Автобусов

Потому что Ягуар принадлежит к числу автопроизводителей, которые остались от перекосов дизельного скандала до сих пор жалеет, zündern интерес к Себе у внедорожника продолжается. Хотя Ожирение у новых регистраций не такой большой, как у F-Pace, однако, были зарегистрированы также его меньший брат до сих пор почти 59 процентов дизельного топлива. Еще одна причина, чтобы иметь дело с мощным бензиновым двигателем модели. Он приносит из двух литровый четырех-цилиндровый огромные сильные 300 лошадей (221 кВт). Чтобы отлагается Jaguar понятно от конкурента, который дорожит также как импортер премиум-претензии. Volvo XC40 иметь до 247 л. с. (182 кВт).

Доложу положительным является то, что тестовый автомобиль с другими примерами сюда хорошо известны любовь ручки подъехал. Несмотря на значительные специального оборудования весы показало 1900 кг, что соответствует почти точным значением в официальных технических данных. Из этого факта ожидание, что практика обычного потребления доплата выходит из строя незначительным образом. И вот: 9,3 литра по 700 километров тест-драйва перед 8,5 на стенде с беговыми барабанами можно увидеть.

Балансирование между асфальта и бездорожья остается только компромисс

Jaguar E-Pace.

Jaguar E-Pace.
Авторское Право: Auto-Medienportal.Net/Axel F. Автобусов

С 400 Ньютон-метров максимального крутящего момента (от 1500 об/мин) — это „большой“ E-Pace хорошо и при этом движется порядка равен объем дизельных агрегатов. От турбо лаг не заметен, охотно приемистость, но девять-ступенчатой автоматической коробкой устанавливает частоту вращения двигателя с ощутимым трудом в угоне. Кто выбирает R-динамическая версия, получает для коробки передач и подрулевыми переключателями на рулевом Колесе, все остальные нужно заказать при необходимости дополнительные (+350 рублей). Ручное Вмешательство не всегда ведет к цели, ибо Электроника может блокировать переключение передач, если она считает, что скорость не подходит ни для высоких скоростей.

Jaguar E-Pace.

Jaguar E-Pace.
Авторское Право: Auto-Medienportal.Net/Axel F. Автобусов

Есть ходовая часть с заемщиком-качества не ценю, кто дорог только на гладко выглаженный дальнего пути. Чрезмерно мягкие и удобные запрещает голосование уже потому, что без Wankausgleich тогда флоты крениться в поворотах увеличивается. Так что найденный компромисс-это обязательно тот, кто не годен на 100 процентов дорожных ситуациях, и уже Gullydeckel или поперечных швов в салон через сообщает. Задний подчеркнул полным приводом может направить к продвижению динамику чувств через гидравлические с электронным управлением многодисковой муфтой до 100 процентов крутящего момента на заднюю ось.

Вес снижает маневренность

Jaguar E-Pace.

Jaguar E-Pace.
Авторское Право: Auto-Medienportal.Net/Axel F. Автобусов

Что поездка не идет так же zupackend и бодро персонаже, как можно было бы ожидать от 300 л. с., также вполне прямое рулевое управление приносит никакой реальной прибыли для активного вождения впечатление, связано с весом. E-Pace, хотя в официальном лимит, совсем немного тяжелее, чем аналогичные внедорожник и берет ему легко füßigkeit. В данное Cruiser режим ценят это изысканная атмосфера и высокий уровень комфорта, но в просторную походкой человек мыслит не обязательно на упругую и энергичная кошка, которая в противном случае фирменное наименование ассоциируется. 6,5 секунд до 100 км/ч и 243 км / ч максимальная скорость уверены достойными всякой чести, но его отсутствие суверенитета в силу этого усилий.

На автомобиль имеет, когда дело доходит до Благополучия. Благородные материалы, высокое качество сборки и хорошие места гарантируем. Спереди и сзади действовать более 1,40 м ширина плеч стоят паспорт. 577 до 1234 литров объем багажника оставить место для различных транспортных нужд, под пол багажника в 75 сантиметров высоту маленькие части можно безопасно хранить. Даже если это, казалось системой с 365 евро, не дешево, но он увеличивает универсальность способов Скрытого.

Давно платная списка оборудования

Jaguar E-Pace.

Jaguar E-Pace.
Авторское Право: Auto-Medienportal.Net/Axel F. Автобусов

Вообще нельзя konzedieren Ягуар, что вы скопировали практику вполне успешно от немецких премиум-производителей: splay списка опций вряд ли в обозримые накопление платных дополнительных услуг. В одиночку для категории „Сиденья“ являются 20 различных, отчасти цена интенсивные варианты выбора. Это не удивительно, если цена тестового автомобиля от основания 59 650 евро с помощью установки матрицы LED Light, Head-Up Display, schlüssellosem ворот, направляющие для багажника, окружают систему камеры, 12,3-дюймовый информационно-дисплей, 19-дюймовые Литые диски и другие удобства подорожал на 67 244 евро. Заметьте: для Автомобиля, это будет самый Компактный внедорожник.

Jaguar E-Pace.

Jaguar E-Pace.
Авторское Право: Auto-Medienportal.Net/Axel F. Автобусов

Система предупреждения о столкновении, удержания полосы движения, система контроля мертвых зон и ассистент парковки, камера заднего вида и усталости Warner включены в R-Dynamic-оборудование. Вывод: удачный дизайн способствует абзац, E-Pace является хорошим примером. Меньше, чем F-Pace, но только немного дешевле, он собрал высокий потенциал производительности и качества комплектации в обозримые размеры. Для спортивного автомобиля, вы должны держать его так же мало, как для внедорожника, тем не менее, он приносит из обоих миров достаточно характеристики, для активного отдыха синглов и вероятно, обеспеченные маленький удовлетворять семей.

Данные Jaguar E-Pace P 300 AWD R-Dynamics SE

Длина x ширина x высота (м) 4,40 х 1,98 х 1,65
Колесная база (м) 2,68
Двигатель R4-бензиновый, 1998 куб.
Мощность 221 кВт / 300 л. с. при 5500 об/мин
Макс. Крутящий момент 400 нм от 1500 до 4500 об/мин
Привод Полный привод
Коробка передач Девять-Ступенчатая Автоматическая
Максимальная скорость 243 км/ч
Время разгона от 0 до 100 км/ч 6,5 сек.
Расход топлива (после WLTP-норма) 8,5 литров
Тестовый расход 9,3 л/100 км.
Выбросы CO2 194 г/км, ЕС 6
Снаряженная Масса Автомобиля Тест 1900 Кг
zul. Общий вес 2400 кг
Объем багажника 577 до 1234 литра
Зарядные край 75 см
Макс. Буксируемая 1800 кг
Базовая цена 59 650 евро
Тестовый автомобиль цена 67 224 евро

Добавить комментарий