Вождение отчет: Kia Proceed GT

Вождение Отчеты Юрген Вольф

Kia представляет первый Shooting Brake в сегменте компактных автомобилей на рынке. Смесь между купе и универсал предназначен в основном ориентированный дизайн и спортивную клиентов.

Автомобили в этом рецепте был до 1960-х и 1970-х годах широкое распространение – в основном британских автомобилей представительского класса. Человек ехал с Range Shooting Brake для теннисного клуба или Гольф, их время еще шикарных видов спорта. Затем эта форма кузова долго попадал в небытие. Ренессанс пережила Shooting Brake лишь спустя тысячелетия с Alfa Romeo Brera, Ferrari FF или Mercedes CLS Shooting Brake, чтобы назвать только несколько примеров. Это были все очень дорогие автомобили. Kia Proceed GT, однако первый Shooting Brake цена в чувствительных компактного класса.

Присев растягивается

В более длительных кузова и более низкой, чем в Ceed-семья обычно позволяет Kia 594 л объем багажника, можно благодаря трем разделенным на заднем сиденье до 1545 литров расширяться. Таким образом он привлекает почти сразу с версии универсал Ceed, который приходит на 625 литров полезного пространства. Кроме того, он позволяет многим, значительно больше универсалов далеко позади.

При этом Proceed GT выглядит с его 4605 мм длина вполне спортивная. С 1422 мм высота разработанные в Германии и в Словакии Shooting Brake, построенный по Kia самая младшая модель в C-сегменте, создавая вместе с линией крыши и сильно наклонного заднего стекла обороты. Хвост с красным светящаяся полоса между светодиодные задние фонари отдаленно напоминает Porsche Panamera – некоторые даже на Renault Talisman. В зависимости от стороны выхлопной трубы, плюс вставки в задний диффузор оптического расставляют акценты. Техническую платформу для Proceed поставке Hyundai i30 с.

Педали мерцающий в полированного алюминия, сиденья подключить первоклассных боковую поддержку и комфорт. Для водителей с длинными ногами, сдвиньте сиденье далеко назад, в глубину и наклон Руля далеко не достаточно привлекают. Спереди места много, сзади тоже – только голову свобода-это не просто роскошно – сильным недостатком крыша наклонная форма. Кроме того, заднее стекло выпадает довольно малы, что ограничивает видимость назад arg.

Хорошо моторизованные

Приведенное в GT-версии Proceed от четырех-цилиндровый бензиновый двигатель с 1591 см3 рабочего объема. Он оказывает 204 л. с. и четко идет наилучшим образом с около 1,5 тонн тяжелой Shooting Brake. Максимальная скорость составляет 225 км/ч для автоматической версии или 230 км/ч для переключенный вручную исполнении вполне достаточно. То же самое касается ускорения от 0 до 100 км/ч за 7,5 или 7,6 секунды. Средний расход топлива Kia указывает с 6,2 литров на 100 километров – при forcierterer походка его можно на улице, но также легко двузначных цифр. Двигатель соответствует стандарту Euro 6d-Temp и нужен сажевый фильтр.

Кто хочет, может спокойно Proceed с комфортом или в спортивном режиме на плаву и быстро на ходу. Руль прямо и точно, дает хорошую обратную связь от дороги, это шасси также подходит для долгосрочного хорошо.

На Proceed GT Kia предлагает с шестиступенчатой механической коробкой передач с 31.190 евро, семь-ступенчатой автоматической коробкой обойдется в 2000 евро за дополнительную плату. Kia обычные ассистент предлагает системы, например, Lane keeping и Traffic Jam Assistant, усталость Warner и распознавания дорожных знаков. Стандартным оборудованием являются светодиодные фары, система управления с 7-дюймовым сенсорным экраном, смартфон интеграции, Smart-Key, Bluetooth Hands-Free, камера заднего вида, климат-контроль и датчик сумерки. Доступный 8-дюймовый карты навигационной службы с мультимедиа Kia Connected Services, JBL премиум Аудиосистема, Индуктивные смартфонов зарядная станция, а также есть Электрический Подогрев лобового стекла в частности. С 27.690 евро Proceed GT Line как в наличии, возможно с турбонаддувом 1,4-литровый бензиновый двигатель мощностью 140 л. с. или 1,6-литровый дизель с 136 л. с..

(Юрген Вольф)

Читать комментарии (12)

Дополнительная информация по теме Kia

Версия для Печати

Добавить комментарий