Вождение отчет KTM 690 Enduro R MJ 2019

Мотоцикл Клеменс Равна

У нас освещает дилемма уже чаще: Чем больше предлагает комфорт поездки на мотоцикле, тем больше страдает обычно его эндуро-Пригодность в том числе и наоборот. Самый простой, главное механизм этого заключается в массы: Чем меньше масса, тем легче бездорожью ездить проходы. Здесь каждый тур будет посадить водителя через годы в своем собственном компромисс. КТМ предлагает с 690 Enduro R компромисс, который расположен ближе к эндуро и поэтому с несколько удобстве потери во время дальних поездок. К тому же новое поколение сейчас стоит у дилеров.

Braverer Двигатель

Каждый дистанционный путешественник знает: Даже, если ты маршрутам SCHOTT активно ищешь, сможешь ты пройти по дороге почти всегда более 90% пути по асфальту. Вот 690 Enduro с евро-4 двигатель от Duke R опроверг четким: больше мощности, меньше Gehacke untenrum, меньше благодаря вибрации балансировка вала и лучшую работоспособность в течение всего тренироваться в значительно более широком оборотов группы. Кто хочет использовать больше мощности, примерно через высокую шоссе tempi, будет доволен 1,5 литров больше в бак, которые обеспечивают примерно одинаковую дальность – то на высокой скорости. Двигатель потребляет сухопутного однако чаще всего запятая четыре литра, даже с удовольствием на дроссель, редко превышает 5. Внимание, эти переживания происходят от Duke, что в переводе немного дольше.

При технически трудных пассажей помочь улучшенный двигатель манеры чрезвычайно. Где при Vormodell часто сцепление дошло до использования, делают это сейчас некоторые целевые Gasstöße. Это от Duke R подтвержденные, на эндуро заказной пакет электроники работает удивительно хорошо. В режиме 2 заднее колесо производит ровно столько лазеек, что он легко мигрирует наружу, но никогда тебя не обгоняет, даже при grobschlächtigem полностью einnieten. Это напомнило мне качество на молодых Porsche спорткар – большой комплимент. Противобуксовочная система позволяет Wheelies и работает так тонко, что вы даже облегчает крутых проездов помощью решить основные задачи, были закрыты на ранее TK всегда. На испытательном маршруте гид рекомендовал ряд отключение только для глубокий песок.

ABS:

Аналогично хороша ABS-голосования. ABS может оставаться почти всегда включен, даже при быстрых водителей. С донглом-разъем в задней части также есть внедорожный режим, в котором ты заднее колесо заблокировать можно Сделать и опрокидывания защита. К сожалению, нельзя выбрать режим как у Дюка в кабине. Даже жаль: так Как это было после падения нескольких дней дождя очень грязно, установленные КТМ грубо tolligere шин. О серии шин Mitas E07 поэтому я узнал ничего.

Наконец KTM нашел местечко для бортового инструмента (спереди слева под обшивкой) и некоторое пространство вокруг рулевой колонки, который позволяет большую повороте – оба досадные недостатки Vormodells эндуро в эксплуатации. Задний крышка топливного бака сохраняется и schmockt в слякоть быстро. Если в дороге не Kärcher была в пределах досягаемости, они могут упасть при Открытии комок Грязи в баке. Совет: поролоновой прокладкой из купить Power Parts (Артикул 76507008060, 6,40 евро). Также во время поездок бесит, что Багаж роль в резервуар процесс должен спуститься. Но это в любом корме танка. Преимущество конструкции: Ты можешь на сиденье почти до рулевой колонки перед горками для реального эндуро-сидячее положение.

Вывод

KTM сохранил Сильные 690 Enduro, с удачным электроники пакет округлые, не раздражает, и два крупнейших критика обратилась точек в плане эндуро. С новым двигателем мотоцикла также выигрывает не только поездки на практичность, но и на территории манеры. Все, кто принесут свой Багаж на этого козла (есть большой алюминиевый чемодан странице сторонними производителями), вы не позволяйте имени дурачить вас: 690 Enduro R-один из лучших дальних путешествий на мотоциклах, если трек настоящий внедорожный содержит пассажи и не только грунтовым магистралям.

(Нух)

Читать комментарии (4)

Версия для Печати