Вождение отчет McLaren 600LT Spider

Новости Вольфганг Gomoll; press-inform

McLaren 600LT Spider уверен вождения динамичный во всем идеальной линии. Совершенство кабриолет будет с диетой покупает, другой открытый суперкар вроде Ferrari 488 Spider или Lamborghini Huracán Performante Spyder почти dumpy работать на вас.

Открытые автомобили имеют преимущество, которые позволяют воздух выходит. Тот, кто оставляет все стекла вниз, получает архаичная кабриолет с чувством ураганных ветров, которые разрушают уже при умеренных Tempi любая точная прическа. Вот этот может еще немного больше. Аудиофилов закрыть крышу и открыть заднее окно. Тогда вы услышите 3,8-литровый двигатель урчание, sprotzelnd blipping лаять и быть achttöpfiges бас-крещендо. Что Bowers & Wilkins-стерео предназначен в лучшем случае стоял смысл – опция не нужна, поэтому при такой минималистской автомобиля. МакЛарен-Versteher пропустите в любом случае, с приятным чувством, что еще полтора килограмма сэкономить.

Телепатические Пассив

Сначала сэкономленный вес делает 600 л. с. английского суперспорт кабриолетов в нужную ловкость впадают, ходовые dynamiker вознесены после каждой последующей кривой рыскание. Как и купе реагирует Открытое LT с квази Tele pathischer обязательности на все Команды. При выход из leichtfüßiqe передние фрамбезия автомобиль буквально после каждого изменения направления и задний мост с двойными алюминиевыми поперечными рычагами дает Spider доверия будя устойчивость на поворотах. Электронно-гидравлическое рулевое управление завершает единство между человеком и машиной: она прямо, без нервничает и передает очень точно, что передние шины занятий просто.

Не подходит этот высокий искусственный аккуратно ем легко задержка отклика двигателя V8, потому что получил в отличие от четырех литровых вариантов нет Twin-Scroll-турбонаддувом. Вероятно, хочу стежками к малым, но всегда заметные иглы, с которых можно указать на ее вершине модели относится. Разыгрывается все на определенном уровне, 600 LT паук уже стоит 250.000 евро.

Без дополнительного крепления

С снаряженная масса 1297 килограмм 600 LT Spider-это только 50 кг тяжелее, чем купе, и значительно легче, чем его образ легендарным конкурентам из Северной Италии. Этот кабриолет для отличный вес баланс-это результат чрезвычайно жесткой Monocoques из углеродного волокна армированного пластика, который не требует несмотря на отсутствие крыши без дополнительного крепления. Благодаря сложной аэродинамики, которая была принята большей частью от купе, Spider генерирует прижимную силу на скорости 250 км/ч, а также 100 килограммов.

Комментировать

Версия для Печати