Вождения отчета Mercedes E 220 d вездеход

Вождение Отчеты Клеменс Равно

Лесник универсалы, которые справятся кроме семьи и улицы тоже иногда такие вещи, как грязные лесные дороги, есть во всех размерах от многих производителей. Mercedes предлагает что-то в форме E-класса «All-Terrain». Как дети я эту машину в меринген, я думал: Ну, Ура! В удивительно мягкой светлой кожи договорная флаги интерьер кабины как один Riva Aquarama, с открытыми порами дерева и черным рояльным лаком поверхности на Центральной консоли. И поэтому сейчас в сапогах через Kuhscheiße Альп …

Теперь, когда я вернул его чистить, я рад: интерьер очищает себя легче, чем вы думаете. Лесник, либо отец купит но не белая кожа, но не особенно белого велюра. И иначе, как тесно pedalierte итальянцы E-Class (автомат) едет себе с резиновые сапоги супер.

В то время как Себастьян паспорта обрушил залив через красивые движения, я взял из-за нехватки времени более прямой путь к цели, даже через Швейцарию, шоссе. И хотя мы все были впечатлены, как много технологий VW предлагает уже в компактном классе: вряд ли Есть автомобили, которые лучше путешествовать достойно, чем современный E-класс. Где он еще тише, нежнее, нервных происходит мягче, так как выступает в основном S на нем, но и «Мерседес».

Оркестр на Подъеме

Она начинается с шума. Во время этого скольжения слышишь дизельный двигатель, и я не знаю, как вам, но мне звук один ряд четыре цилиндра дизеля все равно ничего. Это так тихо в салоне, что тебе неприятно низкопрофильных шин приметной, потому что иначе это не назвать источники шума ценностей, наименее тяжкие. В Выходная мощность, разве не видишь передач, но двигатель может быть электрическим двигателем. Больший комплимент можно было бы сделать мазута Turbo tuckerer вряд ли. В этой тишине свое Burmester-система, которая играет все так просто звучит тогда, когда музыканты сидели бы где-нибудь впереди на шоссе. В конкурентной среде сильно люблю .. * во время воспроизведения большая радость не только для меня, но и для многих аудио-любителей. Можно услышать именно в машине много музыки.

Злой счет не следует —

В Швейцарии я включил все кроме музыки вспомогательных средств. Круиз-контроль считывает дорожные знаки, а затем устанавливают круиз-контроль. След лидерство держит машину в центре полосы. Я включаю поворотник, смотрит, свободен ли, а затем переходит трассе, так что я не буду приставать с такими низшими видами деятельности. Уровень отказов не лежит так низко, что система меня раздражает, а я раздражаюсь очень быстро. Я оставил себе поэтому вся Швейцария wegautomatisieren, и впервые я не боюсь, что там еще злая законопроекта образом. Я хотел бы сортировать меня как тип драйвера скорее для BMW. Но в E-классе я понимаю Мерседес-тип драйвера: расслабленно скользить туда. Я должен проехать 100 000 км в год такси, у меня тоже такой E достанет-дизель, автомат.

Читая предыдущие абзацы, вы мне почти стыдно. Сколько раз я писал, наконец, что пресса делает PR автопроизводителя? Но я стою этого: текущий е-класс-это очень хорошая машина, одна из лучших в поездках, потому что ничего не раздражает. Если что супер, надо сказать mans. Это просто никто не поверит. Конечно, длинной почти 60.000 евро за очень много столько интересного из автомобильного мира. Но мне более не приходится много Приятного. Это то же самое, как для Volkswagen верно: Mercedes можно все это княжеский платить. Но кто хочет путешествовать так: Где он мог бы купить за сколько бы денег лучше?

Жиры, заниматься спортом

От скуки я позвонил Себастьян. Мы приедем примерно в одно время. Поэтому мы назначили встречу на вершине Mont Cenis для совместного выезда в лагерь и первые фотографии в вечернем свете. «Гольф-это Dynamiker в трио», сказал Себастьян позже. На самом деле он отвез меня в своей Красной народ что-то от бородавок навсегда. Себастьян является главным образом хорошим водителем. Кроме того, он имел право: гольф-короче, более маневренный, имеет лучшую производительность вес и хотя DSG при записи может быть немного упрям: Он должен был ехать один раз Mercedes-автомат. Переключая с чиновниками менталитет упрямо перед собой и твои весла-приглашения, ну что ж, можешь иметь сцепление как на посту иногда счастье или ты ждешь до Санкт-Календы.

Читать комментарии (2)

Больше по теме Mercedes

Версия для Печати

Добавить комментарий