Вождение отчет: Mercedes E 300de PHEV

Вождение отчеты с материал пресс-Информ

Daimler предлагает с гибридным двигателем из четырех цилиндров-Diesel и E-машина еще довольно редкое сочетание. Востребованной концепция, вероятно, только из-за измененных условий. Мы смогли попробовать его в электрифицированных E-класс короче.

Чрезвычайно точные обращении с высоких давлениях и небольших количествах имеет дизельный мотор всегда дороже сделали, не только, когда он в 1930-х годах в серийных автомобиля въехал . Хотя двигатель цена упала с его массовые способы распространение в 1990-х годах за счет эффекта масштаба, но это преимущество съедается все чаще характеризуется все более сложные технологии контроля за выбросами и качества сырого газа и выхлопных газов. Это снижает доходность сегодня так сильно, что даже детонатор в небольших машин снова реже .

Гибридный привод с низкой бенз стоял в основном из-за стоимости долгое время в некотором смысле конкурировать с дизелем, потому что оба дорогих технологий „сам детонатор” и „Электрификация” одновременно не использовать, просто вычислил. Гибридные приводы с дизельным двигателем оставались край явлениях, например в Пежо 308 (тест) или V60 (тест). Оба снова исчезли с рынка. Даймлер не электризует напротив, только е-класса, а также C — и S будет предлагать-класса с дизель-гибридным приводом.

Сложных и выдвиженческий законодателей

Сегодня из-за пуска концы массовое производство батарей будет дешевле и мощнее. К этому присоединяются правовое положение: флот расход топлива (95 г/км CO2) хочу в виду проводятся, к которому Ассоциация автомобильной промышленности говорит: „95 грамм-цель на 2020 год с традиционной технологией в одиночку не достичь”. С его потреблением вычисления для гибридных автомобилей приходит законодатель производителями на этом пути, однако, уже далеко навстречу. Все в настоящее время приходит к тому же новый официальный автомобиль налог, который в начале 2019 года вступает в силу: электрические и гибридные автомобили должны по планам правительства в будущем с вместо 0,5 как у глагола гонщиков с процентов будут облагаться налогом.

Видимо так изменил расположение Даймлер облегчало решение, теперь дизель-электрические Гибридные предложить. Что соответствующий Электрификации свидетельствует о том, что в концерне уже существует, должно помочь снизить расходы также. Электропривод интегрирован с разделительной муфтой между двигателем внутреннего сгорания и коробкой передач, что он поддерживает как дизельных, так и машину только в продвижении и Выбега и торможения фаз может вернуть электричество. Чисто электрически 350de скорости до 130 км/ч передвижные с Эл.

Электродвигатель помогает в этой концепции, но также, чтобы выхлопных газов не еще более сложные. Потому что их эффект от катализатора зависит лишь начиная примерно 200 градусов на полную мощность работает. Тот факт, что дизельный двигатель будет выключен как можно чаще, не было бы причин, чтобы катализатор нужно отапливать. Драгоценную энергию, которую вы хотите на самом деле сэкономить, потеряли бы чтобы в теплом виде.

E-машина взаимодействует с катализатором

Daimlers стратегии: электродвигатель поддерживает двигатель дизеля в той степени, в которой катализатор очистки способен: Пока конвертер Выхлопных газов еще не до рабочей температуры, должен капс электронной машины пиковых нагрузок сверхнормативные выбросы и, следовательно, помочь избежать. С другой стороны, сжигателей может быть нагружен в диапазоне частичных нагрузок по Электроэнергии сильнее, чтобы привести выхлопная система быстрее на рабочую температуру или держать. Эта так называемая нагрузка перемещение точки используются уже давно в бензин электрических гибридных приводов.

Читать комментарии (331)

Больше по теме гибридным приводом альтернативные двигатели Mercedes

Версия для Печати

Добавить комментарий