Вождение отчет: Mercedes GLC Mopf

Вождение Отчеты Причине Стефан Hoff

Обновление назрело: На Женевском автосалоне в 2019 году Mercedes представит пересмотренный GLC, который должен прийти после заводских каникул летом на рынок. Нововведения в области информационно собираетесь шире, чем при обслуживании модели C-Class, который около года назад был представлен. Мы смогли повернуть незадолго до премьеры несколько раундов с прототипом.

Вряд ли изменилось

Сначала Erwartbare: Внешне не много чего происходит. Бамперы спереди и сзади что-то трансформируются, новые цвета и другие колесные диски – Mercedes держит расход в разумные рамки и не изобретает новый GLC. Что-то удивительно войдут светодиодные фары в будущем в стандартную комплектацию, этот шаг тоже в C — и ожидать E-Class. Галогеновые фары у обоих на рынке подержанных автомобилей настоящий тормоз.

Настоящим Сюрпризом но есть у информационно-развлекательной системы, поскольку в отличие от C-класса GLC получит современный MBUX. Он не только работает быстрее, чем большой этап в с-класс, но особенно далеко идущие голосовое управление. Кто то дружит, почти всегда берет более короткую дорогу к нужной функции, так что опыт работы с этой системой в нынешнем A-класс.

Новый вариант, большой дисплей вместо комби монтажу аппаратуры. Выглядит, несомненно, более современным, чем на стрелочных приборах, однако есть в длинном плату обильный список предложений для инвестиций. И за 800 евро дисплей стоит достаточно дорого. Помимо MBUX не меняется в GLC с фейслифтинга много. Планировка останется прежней, несколько новых декоративных деталей и другая полезная обивка должны быть освежающим. Большую потребность для Изменений не было, однако. Сиденья, например, по-прежнему принадлежат к Лучшим, что можно купить в этом классе.

С Boost

У двигателей почти ничего не остается, как это было ранее. Новая Базовая модель GLC будет 200 197 лошадиных сил. Наш образец раунде мы повернули в GLC 300 с 258 лошадиных сил. Четырех-цилиндровый звучит профанного, но остается здесь более широкие диапазоны частоты вращения приятным на Фоне. Он ускоряет бодрый внедорожник. После фейслифтинга у него есть 48-вольтовой бортовой сетью, что с его ременным стартер-генератор не только в настоящее время потребление 7,8 литров на супер то около семи литров в WLTP снижается, но в низших вращения до 10 кВт повышение производительности цифры на короткое время можно оставить.

Договорная дизель с четырьмя цилиндрами (внутренний OM651), который будет заменен на преемника (OM654) служит то здесь также. Новая машина работает тише, что, учитывая довольно терпким течения OM651 приветствуется прогресс есть. Следующим будет, вероятно, многие покупатели воспринимают, но был GLC 220d до сих пор из бестселлеров в ассортименте. Горькая ирония успеха: именно С этой модели в прошлом году выпускной недомогание у Mercedes-Pkw начал. Переход на OM654 может закрыть этот фланг в будущем.

Читать комментарии (1)

Больше по теме Mercedes

Версия для Печати