Вождение отчет: Mercedes GLE 450 4Matic

Вождение Отчеты Jurgen Wolff

Mercedes GLE, вероятно, довольно точно воплощать, что противники обвиняют амортизатора внедорожника всегда: Это чрезвычайно большой и тяжелый автомобиль, что в этой стране, конечно, много востребованных, но мало покупается, да? Про первое можно прекрасно философствовать, про последнее вряд ли: Ведь 12.686 Мерседес GLE 2017 могла осесть в Германии, где доля частных утверждений составлял чуть более 20 процентов – удивительные Цифры имея истинно гордый цены. Новый действует прежде всего внутри гораздо более современным, но его предыдущие верной ориентации. Первые впечатления от вождения Mercedes GLE 450.

Против движения

Предыдущий GLE был расположен на таком уровне, что позволил резкого прогресса в вопросе комфорта вряд ли появятся. Это подтверждается на ходу: новый GLE-это восхитительный пружиной и отлично gedämmtes автомобиля, что предопределил для долгосрочного совсем так, как это было раньше. Разницу с предыдущей моделью незначительны и падают на мол в первую очередь тогда, когда вы сильно затягивает сразу. Mercedes рейвов недавно разработанной подвеской, которая не должна противодействовать только по Крену, но и ник и подъема. Успешно, шасси, вероятно, принадлежат к лучшему, что можно купить в этом классе с точки зрения Комфорта. За дополнительную плату есть сканер, который захватывает дорожной неровности заранее и Амортизация и Демпфирование этому готовы. Изоляция должна быть лучше, чем раньше. Прогресс в этой области мне особенно приветствуется, однако здесь он маленький. Старый GLE был очень тихий автомобиль, Новый-это точно.

Тестовый автомобиль был оснащен рядным шестицилиндровым бензиновым двигателем. Три литра, 367 л. с. и 500 нм полезная для ускорения холостого 2220 килограмм «тяжелых чемоданов», очень настойчиво. С помощью наддува дополнительные 22 л. с. и 250 нм доступны – необходимо это, кажется, вряд ли. Только при 250 км/ч, заключение достигло, по 5,7 секунды с места скорости 100 – это должно быть на самом деле удовлетворять даже самых требовательных клиентов. Тем не менее, Mercedes будет до тех пор, конечно, пока, во-первых, потому что конкуренция прежде она живет, во-вторых, осознание того, что достаточно лучше, чем слишком много, в этом классе нет шансов на большинство. Конец гонки вооружений настолько вероятно, как и приоритеты охраны окружающей среды в Америке среди нынешней администрации.

Гармоничное Взаимодействие

Впечатляет пышной предложение, от которого обычно в довольно плотной толпы немецких улицах уже редко можно использовать, но скорее плавное Взаимодействие двигателя и трансмиссии меньше. Его трудно спровоцировать ситуацию, в девяти ступенчатая с гидротрансформатором автоматической миг не имеет найти подходящий Перевод Европы. В настоящее время у нас есть Volvo V60 D3 в редакции, которая действует по сравнению с ними в этом отношении прямо-таки неловко.

Есть сажевый фильтр входит в стандартную комплектацию, без него норма токсичности евро 6d-Temp в нормальном случае не будет трескаться. В WLTP обещает Mercedes 8,3 литра. Для обустройства, как, вероятно, это, может быть поможет взглянуть на Mercedes GLC 250 (тест), которую мы два года назад в редакции было: меньше, легче и значительно слабее моторизованная модель составила более умышленно вождения около 8 литров, при нормальной до оперативного вождения locker выше 10. Поэтому трудно представить, что новый GLE 450 в быту позволяет существенно меньше, чем 10 литров и все. Целевая аудитория будет мешать, мол, вряд ли, но эти значения уже перед покупкой мысленно должны быть учтены.

Единственной возможной альтернативой для бензиновых двигателей в настоящее время есть двух литровый четырех-цилиндровый дизельный двигатель мощностью 245 лошадиных сил. Который нуждается в полторы секунды дольше до 100 километров, достигает 225 км/ч и указывается в WLTP с 6,1 литра. Другие двигатели, в том числе с высокой вероятностью также Plug-in-Hybrid, будет следовать 2019 года.

Читать комментарии (2)

Больше по теме Mercedes

Версия для Печати

Добавить комментарий