Вождение отчет: Opel Insignia Sports Tourer 1.6 DIT

Вождение Отчеты Вольфганг Gomoll

Уже почти полтора года Opel Insignia на рынке, для полноценного ремонта так что это слишком рано. Вместо этого топ-модель марки будет в двух Местах подкрашены, при которых конкуренция была уже далее: Существует новый четырех цилиндровый бензиновый двигатель и значительно улучшенные развлекательные услуги.

VTG в бензиновый двигатель

Новый 1,6-литровый бензиновый двигатель с двумя турбокомпрессорами. Два погрузчика соединены последовательно, небольшая турбина (высокого давления погрузчик) отвечает за приемистость в нижнем диапазоне оборотов и сделают все большее для низкого давления в верхней области. Этот дизайн один риск турбо отверстия уменьшается. Opel хочет минимизировать дополнительно электрические роторные навеской для малых погрузчиков. Эта Регулировка не позволяет себе каждый производитель, поскольку по сравнению с дизельными высоких температур выхлопных газов нужно особо термостойкие материалы – это вопрос цены. Opel-конкурент Volkswagen относится с 1.5 TSI Немногих, которые позволять в крупносерийном двигателе.

Переменная геометрия лопасти выполнены их назначение вполне очевидно: Insignia происходит энергичный и уже при 1650/мин максимальный крутящий момент 280 нм доступен. По Overboost это мгновение даже 300 нм. Плато максимального крутящего момента падает только при 4500/min. Уже с шестиступенчатой ручной цепи, которая может быть немного более точным, то Опель вполне спокойно передвигаться. Особенно эластичность в диапазоне от 80 до 140 км/ч нам понравилось. В длину переведенных на шестой передаче машина идет то воздух, если он ее простил. Ведь при сравнительно низкой скорости уровень трансмиссии действует расслабленно на шоссе довольно.

По Сравнению

Кто не ждет спортивным достижениям, может управлять Insignia переключения лениво. После 7,9 секунд достигается в комбинированном темпе 100, максимальная скорость в 232 км/ч. седан минимальна быстрее, на практике это не играет никакой роли. Не просто обустройство этих значений по сравнению с конкурентами, ибо Insignia Sports Tourer с 4,99 метров длиннее, чем т-модель Mercedes E-класса, с 1532 килограмм (универсал с механической коробкой передач) однако универсалов легче, чем от этого удара, на автомобили такие как BMW 5-Series, Jaguar XF (тест) или Audi A6. Jaguar, BMW и Mercedes были схожи с ядреной двигатели также одинаково быстро, несмотря на большей вес. Это Skoda Superb Combi (тест), минимально легче, чем Opel, приходит с тем больше не поставляемых 1.8 TSI (180 л. с.) приблизительно на Opel значения.

В среднем в WLTP дает Opel с 7,1 л/100 км, фильтртвердых Частиц. Как почти у всех производителей идет также Opel здесь путь наименьшего сопротивления – это концепция, с которой Mazda предельные значения для частиц в выхлопных стандарт евро 6d-Temp без фильтра, имеет до сих пор никто не подхватил.

Читать комментарии (3)

Больше по теме Opel

Версия для Печати

Добавить комментарий