Вождение Отчет: Porsche 911 Carrera S

Вождение Отчеты Вольфганг Gomoll

Новый 911er был пересмотрен виден, он явно шире. Как и в Кубке соответственно GT-моделей стабилизаторов поперечной устойчивости теперь мягче, зато упругой пружины. Это приводит к приятным эффектом, что он (не стал на Нюрбургринге) самый быстрый, но unkomfortabelste 911. Мы ездили качестве нового Porsche Carrera S короткий.

Присутствует довольно Porsche стоит на асфальте, большие колеса – 20 дюймов спереди и 21 дюйм сзади – заполняют колесные арки и капот багажника простирается вперед до уровня фар. Как и любой новый 911er поколения также эти не только формально интерпретации Изначальной модели. Так хотеть — как кажется – клиентов. У Порше это давно уже превратилось в понятие, то есть сегодня – на удивление мало – „Timeless Machine”.

Не практически все

Не все, что выглядит красиво, и практично. Шикарные фланги воспользоваться выдвижной ручек. При Открытии они оказываются, но как неудобный. В интерьере ретро Козырная, приборная панель с ее строгими геометрическими формами принимает облигации в классике, как модель серии 964. Однако малыши оказывается на нижнем конце в качестве пылесборника, так же, как желоб вокруг перевести селектор восьмиступенчатой автоматической коробки передач с двойным сцеплением или вставка в Подстаканник.

Посадка непривычно высокая, но все еще очень хорошо и, хотя рулевой колонки теперь короче. Кокпит с четырьмя цифровыми круглыми циферблатами плюс концы к центру сиденья аналоговый тахометр является детоксикация органов управления в значительной степени. Среди прочего, пять тумблеров остались, с которыми установить адаптивные амортизаторы или ESP. Однако этого управления пуризм имеет также следствием то, что некоторые функции спрятаны в меню информационно-развлекательной системы. Еще unpraktischer как дверные ручки.

Конечно 992 работает быстрее, чем предшественник, во всяком случае, на Северной петле Нюрбургринга, где он снимает ему около пяти секунд. На дорогах страны Новый теперь движется заметно проворнее, чем отнюдь не плохие предшественники, не жертвуя при этом комфортом. Наоборот.

Zackigere Боковой Динамики

Как и в Кубке соответственно GT-моделей стабилизаторов поперечной устойчивости теперь мягче, зато пружины жестче. Эти меры учитывают через пять сантиметров шире передних вагонов и более широкие шины измененную Геометрию. Они обеспечивают более легкое переплетение, которое делает машину быстрее в поворотах, но комфорт будет не хуже. Кроме того, инженеры научили новым 911er чтобы еще zackigeres мировую. Особенно в тесных углах передней оси рулевого управления следует еще легче. Крепче, чем до сих пор вы по-прежнему предлагает образцовая точность и прозрачность.

Читать комментарии (3)

Больше на тему Порше

Версия для Печати

Добавить комментарий