Вождение отчет Рено Меган RS

Вождение Отчеты Клеменс Равна

Рено Меган RS всегда относилась к моим фаворитам. Как единственное предложение на рынке Hot Hatches он сделал это лучше, что делает Volkswagen Golf GTI так успешно, соответствующий баланс между покупками и ездить на Нордшляйфе древесины. Этот баланс нарисовался GTI всегда. Но как-то сопоставимы RS в хороший баланс сделали уже при мне слоняться Вокруг веселее, и он мне показался менее чувствительным к вершине, Нордшляйфе, на ГТИ в моем тесте упал воспроизводимы в аварийный режим.

Одна из причин для успеха, для радости в этот автомобиль благополучно лежал в концентрации на главном: хорошая ходовая часть и действенные мощности, которые человек приносит на улицы, по доступной цене. От этой концепции в текущей модели Renault прощается с годом что-то с активным Задним приводом и двойным сцеплением, поэтому значительно повышенной сложности.

Твердолобого Осла

Сложности следует рассматривать как производителей автомобилей, таких как шасси-амортизацию, если что должно произойти Размещение: только столько, сколько нужно. Дополнительных усилий хочет быть обработаны да. Уже в Renault двойным сцеплением передачи в RS я бы сказал: лучше проще выстроенная механика купить. Хотя называемая система EDC хлопает проходы в спортивных режимах зубчатые чисто и отрыжку асоциальное из выхлопной трубы, но медленно ездить-производительность с этим всякого рода передач наглости. Есть рывки при малейшей нагрузке переключаться взад и вперед, как упрямый осел, что может лежать в огромной привод игра, которая встречаются у Renault, а также в их черенками на Dacia чаще. Трудно представить, что там кто-то сказал в приемку „заботиться меньше, что мы продаем сейчас так!“, но так было ясно.

В жопу отвлекает

Нечто подобное касается и активного заднего моста, рулевого управления, режим движения в зависимости от раз, раз вопреки передних колес einlenkt. Такие системы существуют десятилетиями, и если они сделаны хорошо, чувствует водитель за Рулем ничего кроме лучшей удобности – функциональная прозрачность. Это в RS не так. Ты управляешь. Затем автомобиль направляют сзади. Тогда ты должен nachkorrigieren спереди. Затем снова дырка что. И так далее. Предсказуемость рулевого управления тогда.

При круглых кружках на трассе это вероятно, будет работать супер, потому что там есть целый ряд широкое место и все происходит с большей силой. На узкий черный лес улочки ты наоборот едешь либо в десятых долях секунды с точностью до сантиметра или furchst с ободами через двери к Opel Agila, который едет тебе в твой след, потому что его водитель … а за рулем Agila, что вы хотите сказать больше? В таких ситуациях уникальное отношение между положение рулевого колеса и рулевого управления должна состоять, больше не дано при RS.

Это тем более важно, потому что автомобиль стал целых восемь сантиметров шире. Вероятно, при этом он превышает некоторый предел, что связано с моим домом маршрутам. Я хочу.но хот-Хэтч как РАЗ для маленькой улочке, не только для гоночных трасс и Rennbundesstraßen, на которых можно выезжать автомобиль в любом случае, только если человек хочет избавиться от своих водительских прав без на должность

Уже в знаменитые предшественники не Загромождать делает свое Остальное. Мое фото водителя vermackte даже колеса при поворотах. Это уменьшает мой Гнев на него лишь незначительно, но я по крайней мере могу понять, как так-то несмотря на мои прежние предупреждения (“осторожно, автомобиль-это гораздо шире, чем он выглядит!“) могло случиться.

Новинки

Назовем также Положительный: Книжная сенсорный экран Центральной консоли работает очень хорошо в качестве концепции. Сиденья по-прежнему супер. Можно отправить по Bluetooth теперь данные транспортного средства в виде наложения его видео – красивая Безделушка, которая существовала ранее только с помощью аксессуаров. Двигатель работает, в отличие, например, Hyundai i30 N (тест), также чистенький и холодный. Но все это только B-точки. В A-точек RS имеет улю по сравнению с ранее во многих областях. Кто ищет что-то более сложному хот-Хэтч с передним приводом и двойным сцеплением, управляемой с VWs Golf GTI лучше. Те, кто ищет менее Сложные, найдет Подержанный это, скорее предшественников в RS. И тот, кто ищет чистую треке автомобиль: Что он делает у Hot Hatches?

(Нух)

Комментировать

Больше по теме Renault

Версия для Печати

Добавить комментарий