Вождение Отчет-Volvo V60: Модная Классика

В мире, полном кроссоверов или Внедорожников Volvo не забыли свои традиционные ценности еще совсем. Шведы действовали в течение долгих лет в качестве специалиста для просторных универсалов и, очевидно, разработчики не забыли эти навыки, несмотря на концентрацию на внедорожник-мания. С V60 покажите скорее, что обычные универсалы по-прежнему имеют свой авторитет на рынке, который господствует ныне во всех сегментах высоких ножках Городских внедорожников.

Почти уже трезвый

Volvo V60.

Volvo V60.
Авторское Право: Auto-Medienportal.Net/Volvo

V60 возник на новой платформе шведов и вырос во всех областях. При длине 4,7 метра, он превосходит своего предшественника примерно на двенадцать сантиметров, а колесная база также наблюдается прирост почти на десять сантиметров 2,90 метров. Одновременно V60 теперь чуть менее шести дюймов плоский, чем его предшественник, оказывает значительно более динамичным. При проектировании Творческих затей в Гетеборге много элементов от больших V90, он похож почти как вылитый. И хотя он все-таки 18 дюймов короче, должны сделать пассажиры в V60 вряд ли соскобы. Кроме того V60 в городских условиях является проведение стало значительно легче.

Несмотря на новый дизайн V60 сразу видно, чем Volvo. Типичные элементы дизайна, такие как решетка и фары с характерными дневными ходовыми огнями псевдоним „молот Тора“ были модернизированы, не меняя, однако, при этом характер бренда. При этом отказавшись от экстравагантных решений благостно. Результат классический, почти уже трезвый Вольво, без возбуждения, его пассажиров и их багажа, но при необходимости динамически транспортируется. Ответственность за комбинацию из четырех-цилиндровый турбодизель мощностью 190 л. с. (140 кВт) и сбалансированной ходовой частью. При необходимости достаточную мощность всегда доступен, чтобы ускорить все-таки 1,8 тонны веся V60. Для передачи силы является эластичной смены Восьми-ступенчатая автоматическая несет ответственности за дополнительную плату.

Пусть представители своей профессии

Volvo V60.

Volvo V60.
Авторское Право: Auto-Medienportal.Net/Volvo

На улице V60 демонстрирует типичные характеристики, которые отличают большие Швеция-универсалов в течение многих лет. Хотя маркетинг устраивает V60 в качестве „sportivstes модель Volvo нового поколения“, но водитель испытывает универсал нежели данное представители своей профессии, чувствует себя наиболее комфортно, когда он перемещается свободно от суеты. Однако V60 при необходимости можно вполне динамично передвигаться. Ведь именно 7,9 секунд проходит от нуля до 100 км/ч, а при скорости 220 км/ч максимальная скорость будет достигнута. Между 60 км/ч и 100 км/ч 5,4 секунды правонарушении. Благодаря шасси передняя двойной поперечный рычаг, задние оси с Интегралом поперечная листовая рессора – также передает последнее V60 поколения то чувство безопасности, которое характерно для шведского бренда. Пока водитель соблюдает законы физики, не ставит его перед V60 проблем. Однако и в случае возникновения даже опасную ситуацию, имеет комбинированный электронных помощников, которые должны предотвратить худшее.

Для обширного пакета безопасности, среди прочего, внимание Warner, City-Safety Brake Control, так называемый Oncoming Lane Mitgation, которая должна предотвратить с помощью рулевого управления и тормозной вмешательства фронтальное столкновения или уменьшения последствий аварии относится, если Центральной полосе проедет. Есть пересечения дорог Brake Assist предотвращает поворот дополнительно при ДТП слева. Дорожная Edge Detection также защищает от схода автомобиля с полосы движения. Как расход топлива Volvo для 190 л. с. дизель обещает стоимостью 5,7 литра после нового WLTP-процедуры. На самом деле универсал потребляет чуть более семи литров.

V60 будет его премиум-роли – даже при цене.

Volvo V60.

Volvo V60.
Авторское Право: Auto-Medienportal.Net/Volvo

Интерьер, как и внешний дизайн типичный Volvo. Скандинавская практичность приветствует водителя и пассажиров. С увеличенной колесной базой, прежде всего, пассажиры на заднем сиденье могут насладиться удивительным количеством места для ног выигрывают. Однако третий пассажир должен мириться с относительно жесткой Центральной площади удовлетворены. При разработке дизайна интерьера Творческие достигли приятной домашней атмосферой, которая достигается использованием высококачественных материалов усиливается и премиум-претензии бренду.

Даже в поездки V60 отличается очень сдержанные шума. Водитель сидит перед указанной аппаратуры собранной коллекции, и через центральный сенсорный экран, среди прочего, навигации и климат можно регулировать. Однако это решение способствует не обязательно для безопасности, потому что вы будете отвлекаться, сосредоточив внимание на различных Пиктограмм и так излишне в „слепой полет“ на ходу, кого обслуживает, например, система климат-контроля. Что на самом деле говорит против аналоговые переключатели и ползунки?

Volvo V60 будет даже при цене его премиум-роли. В комплектации Momentum стоимость список начинается в 43 300 евро, и кто ориентирован на полное оснащение, переводит 66 030 евро в доброго Volvo-партнеры.

Технические Характеристики Volvo V60 D4 Momentum

Длина x ширина x высота (м) 4,76 x 1,85 x 1,43
Колесная база (м) 2,87
Двигатель R4 турбодизель, 1969 куб.
Мощность 140 кВт / 190 л. с. при 4250 об/мин
Макс. Крутящий момент 400 нм при 1750-2500 об/мин
Максимальная скорость 220 км/ч
Время разгона от 0 до 100 км/ч 7,9 сек.
WLTP-средний расход топлива 5,7 литра
Эффективность класс A+
Выбросы CO2 117-122 г/км (евро 6d-Temp)
Тестовый расход 7,2 литра
Снаряженная Масса / Полезной Нагрузки min. 1823 кг / Макс. 417 кг
Объем багажника 529-1441 литров
Макс. Прицепом 2000/750
Шины 225/50 R17
Тропик 11,9 метров
Базовая цена 43 300 евро
Тестовый автомобиль цена 66 030 рублей

Добавить комментарий