Вождение отчет VW Amarok 3.0 V6 TDI 4motion

Новости с материалом пресс-Информ

До сентября 2016 года Amarok с двух литровым дизельными двигателями должен был обойтись в различными уровнями мощности. Аналогично компактных пикапов как Mitsubishi L200 (тест), Nissan Navara или Ford Ranger напротив меня VW-это, прежде всего, имели водоизмещение недостаток. Сегодня он опередил четырех цилиндров, в основном японских конкур Renz с V6-плавность хода, по желанию также с производительностью. Мы попробовали пик автомобилизации в Volkswagen малым грузовикам.

Начиная с апреля 2018 Amarok в варианте с 258 л. с. и 580 нм, в режиме Boost даже кратковременно 272 л. с. и 600 нм. Только Daimler предлагает его на основе Nissan Navara Mercedes X-Class с июля 2018 сопоставимую автомобилизации. Трех литровый дизель V6 от Mercedes X350d (тест) обеспечивает 258 л. с. и 550 нм.

Ускорение: абсурдно

VW Amarok 3.0 TDI 4motion разгоняется так даже из низких оборотах не только цифры но уверенно около 7,5 секунд до 100 км/ч совершенно абсурдно для грузовых автомобилей. Очень хорошо восьмиступенчатой автоматической коробкой, их первую передачу для Трогания по пересеченной местности, бег в гору или с вешалка подчеркивает предназначен коротко согласился Volkswagen. Нормы потребления указан с 8,3 литра, на наших аттракционах dray потребленную без груза около десяти литров дизельного топлива. С полном 80-литровом баке дальность около 800 км, так все-таки остается. Мочевины-бак для денитрации отработанных газов вмещает 13 литров. Немного, потому что расход около полутора-трех литров на 1000 км можно при нормальном использовании не менее.

На 2,5 кв. м кузове-один европоддон можно даже поперечной транспортировки, Zurrösen надежное крепление груза, которое может быть в зависимости от отеля количества заказанных рессоры 886 или 1040 кг позволяют. От версии с восьмиступенчатой автоматической подвески могут быть перемещены весом до 3,5 тонн. С 2,2 тонн пустой Amarok-это почти десять процентов тяжелее, чем малообеспеченной пикапов в своем измерении, наибольшее увеличение больше веса, вероятно, имеют двигатель и коробку передач.

Проверенная железного века

Хотя показывает вездеход грузовики прямо внутри его возраст, но привод up to date. Технология подвески похож – по крайней мере на задней оси – уровень более 100 лет назад. Это правильно, так как одна рамка с печатным жесткий мост на рессорах по-прежнему остается лучшей конфигурации в сервисе грузовых автомобилей, тем более, если он еще и повышенной проходимостью. Конструкция объединяет прочность и подвижность, кстати она еще и самая дешевая.

Легковой комфорт не стоит ожидать от такой концепции тем не менее. С передней независимой подвеской сначала послушно weggeschluckten шишки сообщает от задней оси, особенно при недостаточном весе на кузове – надежная удалось. На извилистых трассах чтоб направить Собственный и еще сильнее амортизатора условно слишком мало загружена утяжеленные, для себя ощутимо тяжелый задний мост взят, но резать. Это не амарок-трепку, так же естественно, это относится также конкурс для всех своих моделей. С той разницей, что Amarok с меньшей грузоподъемность более мягкие задние пружины пружинит след приятнее.

Читать комментарии (12)

Больше на тему VW

Версия для Печати