Ходовые впечатление: Renault Kadjar TCe 160 EDC

Вождение Отчеты Вольфганг Gomoll

Из Kadjar-настоящая история успеха. В ну три года Renault высадил около 450.000 экземпляров компактных кроссоверов. Его сегмент с Kia Sportage (тест), Ford Kuga (тест), Peugeot 3008 (тест), Honda HR-V (тест), Skoda Karoq (испытаний) и иже с ними хорошо укомплектован и в настоящее время самым успешным вообще.

С фейслифтинга улучшает Renault Kadjar в деталях. Мы могли проехать две переднеприводные модели с двумя версиями нового 1,3-литрового бензинового двигателя, как он загорелся другой мощности теперь Mercedes A-класса, также 1,5-литровый дизель в программе. Один полноприводный Renault будет предлагать лишь с февраля с 1,7-литровым дизельным.

Распознать пересмотренные модели в Aspire Хром в немного более широкой решеткой радиатора и светодиодными поворотниками в дневное время суток. Внутри изменения более заметны: Renault изменяет обивки и материалов, а также обслуживание кондиционера. Ваши ручки в хром оптика со светодиодами-индикация температуры больше не выглядят так по Nissan Qashqai. Незнакомое положение круиз-контроль-кнопки управления на Центральной консоли остается.

Более Удобными Сиденьями

Renault обещает более качественные материалы, однако убедить в кабине не во всех Местах. Сиденья стали благодаря выдвижной поддержки бедра, удобнее при боковой поддержки все еще существует потенциал для улучшения. Положение сидя по-прежнему высок и регулируемые продольные Lensäule водителю слишком коротка.

Информационно-развлекательная система может интегрировать функции смартфонов через Apple CarPlay или Android Auto. Экран семь дюймов с не является одним из крупнейших в своем сегменте. При помощи систем Kadjar справляется хорошо: Среди прочего полосе удержания, система контроля мертвых зон и дорожных знаков мастер доступен. Новый электрически Обогреваемое лобовое стекло.

Самым могучим бензиновым двигателем теперь имеет 117 кВт / 159 л. с. и нужен сажевый фильтр. Этот четырехцилиндровый агрегат радует своей тягой, акустически взаимодействует сравнительно незаметно и чувствует себя едва ли после сокращения. Не совсем семиступенчатая с двойным сцеплением коробкой передач убеждал нас, приводом темперамент обворовывает. Так 1546 кг тяжелый кроссовер происходит только поведение. Он достигает 9,3 секунды после хайвей темпами и до 210 км/ч-это быстро. Как расход топлива Renault показывает 5,8 л/100 км.

Живой автомобиль чувствует себя с шестиступенчатой ручной цепи, которые мы могли проехать с 103 кВт / 140 л. с. исполнительском версия двигателя. Комфорт при автоматика имеет, конечно, впереди. Которое подходит к шасси, которое wegbügelt неровности Дороги суверена. Даже с опционными 19 дюймов с шинами что-то от него еще остается. Обратная сторона глоток радостного голосования получает вас чувствовать с заметным уклоном в поворотах. Косвенное наведение подходит для удобного общее голосование, но живьем смотрится совсем по другому.

Полноприводный образом в феврале

Место в 4,49 метровый кроссовер достаточно. Багажный отсек остается в сегменте с неприметной емкость 472 литра до 1478 литров при загнутой задней Спинки сиденья без изменений, практически на уровне пола грузового отсека.

На момент запуска рынка в январе 2019 1,3-литровый бензиновый двигатель с 140 или 159 л. с. и 1,5-литровый дизельный двигатель мощностью 116 л. с. и SCR-катализатор имеется. 1,7-литровый дизель с 150 л. с. и опциональным полным приводом следует в феврале. Один Kadjar будет стоить минимум 22.490 рублей, управляемый топ-версия 33.590 евро.

Конкурсные модели многочисленны, технически тесно связанных, но в характере заметны различные Nissan Qashqai (тест) уже начиная с 20.490 рублей. Кто предпочитает функциональность „атлетического телосложения” (пресса о Renault Kadjar), получает с Рено Меган Гранд тур Tce 130 с кузовом «универсал» с аналогичными варианты отделки, большой объем багажника, аналогичных ходовые качества как Kadjar TCe 140, но меньший расход. Для этого есть подробный тест Меган Grandtour TCe 130.

(Wolfgang Gomoll)

Комментировать

Больше по теме Renault

Версия для Печати

Добавить комментарий