FCA-Renault-Fusion: FCA отзывает предложение (обновление)

Причиной является слишком сильное вмешательство французского государства

Эта новость стала настоящей сенсацией в автомобильной отрасли: FCA, материнская компания таких брендов, как Fiat и Jeep, стремится к слиянию с Renault. Со стороны Renault было сказано до сих пор лишь то, что Совет рассмотрит возможность такого «Business Combination» с интересом. В ночь на 6. Июнь кулак толщиной Сюрприз пришел: FCA отзывает свое предложение. Следовательно, слияние планы только из-за стола.

Здесь оглашение FCA в звуком:

«FCA по-прежнему туго с доказательной трансформативных обоснование предложения убеждены, оцененный с момента его представления и его структура широко и условия тщательно сбалансированы, чтобы принести всем участникам значительные преимущества. Было показано, однако, что политические условия во Франции не даны в настоящее время, следовательно, такая комбинация может пройти успешно.

FCA благодарит Groupe Renault, в частности, ее председателя и ее главного Исполнительного директора, а также партнерам, Nissan Motor Company и Mitsubishi Motors Corporation добро на свое конструктивное участие во всех аспектах этого предложения.

FCA будет выполнять свои обязательства за счет реализации своей независимой стратегии по-прежнему.»

Основа для лица Fusion 50:50 распределение между акционерами FCA и Renault группы было подумал. FCA-последовало предложение на оперативных переговоров, которые велись между двумя корпорациями, чтобы продукты оформлять и регионов, в которых совместное развитие и общий смысл продажи могут возникнуть. В ходе этих разговоров обнаружилось, что слияние для еще большей финансовой эффективности и ускорения разработки продукта может обеспечить.

Согласно заявлению FCA можно было бы продать в сотрудничестве с Renault, Nissan и Mitsubishi-более 15 млн. автомобилей в год (без японцев 8,7 млн) по всему миру. Так зарождающейся индустрии гигант был бы номер четыре в Северной Америке, номер два в так называемом регионе EMEA рынок (Европа, Ближний Восток и Африка) и номер один в Латинской Америке. На 2018er-балансы прогнозам, ежегодная выручка от 170 млрд евро, операционную прибыль-более 10 млрд евро, а чистая прибыль более чем в восемь миллиардов евро понижения общего количества звонков.

Не выразил возможного закрытия завода, однако до сих пор. Бренд-портфель нового концерна было широким: Maserati, Alfa Romeo, Datsun, Dacia и Lada. Для этого, конечно, Fiat, Renault, Nissan, Jeep и RAM. (Чем почти мертвая распродажи Chrysler и Lancia добавил бы еще …)

Преимущества имел слияния для обеих сторон: FCA сильна в США и мог бы принести там Renault на перезагрузку. Сильно оба корпораций в Латинской Америке, в то время как Renault FCA может подтолкнуть в Европе и Индии. Газ оба должны были бы, напротив, дать в Китае.

В плане технологии будущего FCA, участвующих Ездить энергично при автономной и сотрудничает в этом отношении с Waymo, BMW и Aptiv. Renault, однако, в плане Электрический автомобиль очень успешно, Zoe продается ослепительно, в то время как FCA при Stromern стоит довольно пустой. Это, в частности, Fiat может воспользоваться, чтобы достичь в будущем строгие ограничения уровня выбросов CO2. Мыслим примерно в совместный электрокар развития, на конце которых Zoe-преемника и E-соответственно 500 серийная версия весной 2019 года, показанного в Женеве Centoventi Concept может стоять.

Также минимально вагон обеих компаний могли бы получить выгоду от слияния. Fiat 500 уже с 2007 года на рынке, панда так же приходит в лет. Renault, напротив, должен возможного Twingo-без преемника Smart осмыслить. С видом на популярные категории Внедорожники синергетические эффекты также возможны.

FCA словам бы позволить себе в одиночку научные исследования и разработки синергетических эффектов на 30 процентов реализовать, в машиностроении и инструментальном производстве на 20%. Количество платформы автомобиля будет снижаться на 20 процентов, двигателем семей на 30 процентов. Тем не менее, мы включаем эти Цифры, только через шесть лет, после четырех лет можно было бы достичь, но уже 80 процентов запланированных эффектов, FCA.

Как она идет дальше, следует решить советах директоров обеих корпораций. Только они могут дать зеленый свет для слияния. Здесь представители французского государства, который участвует с 15 процентов акций Renault, голосование было отложено, но. Этот аспект привел теперь к отозвании предложения со стороны Fusion FCA.

Добавить комментарий