Фильтры тонкой очистки для тормозов: новинка уже

проверено

Технологии тестового автомобиля (VW Golf GTD), вероятно, происходят от специалистов Фильтра Mann+Hummel

Мелкой пыли, по мнению многих эпидемиологов, вредных для здоровья, как окиси азота (NOx). В отличие от Духа (возникают в основном в дизельных двигателях при сгорании азота Воздуха) поступают мелкие частицы из различных источников. Частью тормозная пыль, которая образуется в результате истирания при торможении. Фильтр для тормозной системы должна устранить проблему. Такая система в настоящее время тестируется в сервисе VW Golf GTD, как наши фотографии показывают.

Тестовый автомобиль имеет на всех четырех колесах эффектных дисков, которые ввернуты в центре Ступицы. Остальные дисковый торможение выглядит на первый взгляд довольно обычная. Но кто смотрит внимательно, видит своего рода эссе вниз на тормозной диск (серый с несколько деталей в Красный и Зеленый цвет):

VW Golf GTD als Testfahrzeug für neuen Bremsstaub-Filter

Серая насадка в нижней части диска расположен в направлении вращения за суппорт, так что там, где больше всего пыли выходит. Как VW проверенное решение работает и кем она была разработана, не известно. Но работает немецкий фильтр-специалист Mann+Hummel в таких Фильтрах. Это решение не требует диски на ступицах, но, возможно, это будет служить для целей измерения. Фильтр от Mann+Hummel во всяком случае состоит из очень похожих насадка для тормозной диск. Тормозной пыли попадает в выровнянная с начесом корпус, где частицы остаются висеть.

Корпус очищается потом от мастерской при сервисном обслуживании. До 80 процентов пыли должна быть перехвачены. «Первые полевые испытания тормозной пыли частиц фильтр окончил в ‘мелкой пыли Пожиратель’ Mann+Hummel. Автомобили с нескольких месяцев на дорогах», — пишет компания на своем сайте. Если тестовый автомобиль принадлежит этот флот, мы не знаем, но это близко.

Большая часть мелкой пыли выбросов автомобиля восходит к тормозной пыли. При легких грузовых автомобилей (в 2,6 тонн, евро 6) это должно быть около четверти, как из графика на Mann+Hummel-сайт явствует. После «Около 10000 тонн тормозной пыли каждый год,» Mann+Hummel возникнуть в Германии. «Замеры на стенде показывают, что этот более чем на 90% из частиц диаметром меньше 0,55 мкм.» Такие сверхтонкие частицы считаются особенно вредно, так как они могут проникать глубоко в легкие.

Согласно представлениям Mann+Hummel автомобилей могут быть классифицированы с тормозной пыли фильтр в скором времени, возможно, даже в более благоприятное норма вредных веществ. Евро-5-автомобиль может компенсировать высокие выбросы твердых частиц своего двигателя, путем улавливать мелкую пыль на тормоз. Затем автомобиль евро-6 может быть обеспечено тачку, надеется фильтр производителей. Так вождения позволяли себе запреты на такие автомобили избегать. Компания рекомендует использовать фильтр а также для электрических автомобилей и даже для рельсовых транспортных средств (железнодорожные поезда, метро или Трамваи), создающие при торможении тоже много тормозной пыли.

Другой подход преследует еще один фильтр от Mann+Hummel, ориентировочно уже в электрическим приводом Street Scooter Deutsche Post был установлен. Это на полу транспортного средства, помещенные система активно всасывает воздух из окружающей среды и очищает их. Это происходит даже при неподвижном автомобиле. Источником мелких частиц играет здесь никакой роли: Не только от транспортного средства самостоятельно произвел мелкой пыли, а также вредных веществ от отопительных приборов, от других участников дорожного движения и других источников, будут удалены.

Также стационарные фильтры для воздуха город предлагает Mann+Hummel. Так называемые фильтры кубики стоят на обочине и сосать воздух через активированный уголь мелкой пыли, а также производится очистка NOx. Фильтр колонна из трех сложенных друг на друга фильтра кубов очищает 14.500 кубометров воздуха в час, производитель.

Лесной Царь Картинки: Авто Media
Источник: Mann+Hummel

Картинная галерея: VW Golf GTD в качестве тестового автомобиля для новой тормозной пыли-фильтр (2019)

Добавить комментарий