«Фейсбук» будет взимать с российских рекламодателей НДС в размере 20%

«Фейсбук» будет взимать с российских рекламодателей НДС в размере 20%
Новые правила вступят в силу с января следующего года.

Компаниям или частным лицам, размещающим рекламу в «Фейсбуке», теперь придётся платить больше, причем вне зависимости от целей: личных или коммерческих. Об этом говорится в блоге соцсети. Обновление коснется всех рекламных аккаунтов, для которых Россия указана как страна компании. НДС составит 20 процентов от суммы рекламного заказа.

По-видимому, нововведение связано с изменениями в российском законодательстве, которые были приняты в прошлом году. Так называемый «налог на Google» обязывает иностранные IT-компании платить НДС с продаж в России цифрового контента и прочих услуг. Со следующего года зарубежные технологические компании должны будут встать на учет в налоговой службе и платить НДС с услуг, предоставляемых российским организациям. Пока же эта обязанность возложена на самих заказчиков.

В «Фейсбуке» добавили, что «не предоставляют консультации» и порекомендовали обратиться за дополнительной информацией в российские налоговые органы.