Ferrari 7X дизайн ГТО зрение является данью легендам из Маранелло


Которые воинствующий креационизм основан на 488 GTB, но с полностью новым кузовом

Что за прыжки мы здесь? Еще хужее некогда великолепной Ferrari через одно из бесчисленных «роскошные тюнер»? Хм, для этого данный автомобиль действует на самом деле должно быть. Новое творение от Феррари собственного Special Projects отдел? Можно подумать, но это не так. Что вместо этого вы видите здесь, является Ferrari 488 GTB. По крайней мере, это было один раз. Поскольку автомобиль был массово перепрофилировались и теперь кланяется перед реальными Маранелло-размеры как 288 GTO, F40 или.

Хороший кусок ГТО зрение и придумал значит он имеет дизайн компания под названием 7X. GTO должна быть больше, чем куча ретро на современном шасси. Он берет на себя также элементы актуальных моделей. В том числе два спойлера-крылышками в хвосте, который в трек-животное FXX K помнить. Задний бампер и диффузор, в свою очередь, могли бы быть получены также от F12berlinetta.

Практически все кузовные элементы 488 GTB были удалены и заменены с новыми частями, которые состоят все из карбона. Среди уникальных Verneig деления до Ferrari-история прозрачную крышку над двигателем, который напоминает F40 или от 288 GTO вдохновил двойной огни в нижней передней части.

GTO Vision-это Mélange классических и актуальных моделей Феррари. Нравится ли вам такой, если до каждого. Удивительно гармонично Все это выглядит с нашей точки зрения, но уже. Это было сделано так, видимо, много мыслей, вместо того, чтобы повесить просто новые фартуки на 488 и продать готовый продукт, тогда как сомнительные Limited Edition.

Там вас ждет здесь много круче детали. Одна из них три Отверстия за задними колесами, как их можно найти на 288 GTO. Масляные Hintterreifen бить также мост к Великой суперкары 80-х годов. Интересный трюк Ferrari щит логотип на фронте. Он также служит именно в качестве купола Нож. Давление на скачущий конь и дверь открывается.

Ах да, GTO видение должно остаться ни одного куска. На сайте 7X дизайн говорит, что принимает заказы на переоборудование. Необходимости-это 488 GTB или его преемник, F8 Tributo как «автомобиль донор». Немного Дополнительный уголь, вы должны принести еще, потому что превращение стоит erkleckliche куш в 1,8 миллиона евро. Первые пять клиентов получают щедрую скидку и платят почему — то только 1,35 млн евро. Все выглядит в целом после довольно удобному прибыль. От шести до девяти месяцев продолжается реконструкция. Ну, кто-нибудь интерес?

Добавить комментарий