Ferrari приносит строго ограниченное Monza SP1 и SP2 Speedster


Это первые автомобили из новых Феррари Icona серии и обещают эпические Performance

Скажите официально Привет два новых, славных Monzas от Ferrari. Строго лимитированной модели Monza SP1 и SP2 были первые представители нового вида, Ferrari Icona называет. И как вы можете ясно видеть, взять облигации в классических Ferrari-Speed звезда 1950-х годов. Но, конечно, это не делается так еще долго …

Еще больше Феррари славе

Мы говорим долго не ходить вокруг, да около — эти новые звери быстро. Очень быстро. По словам Ferrari, они имеют лучшее соотношение мощности и веса всех Barchettas. Целой кучей Carbon слава. Однако он также будет играть небольшую роль, что оба Monzas имеют сильное Non-гибридный двигатель на борту, когда-либо в Маранелло серийный автомобиль сжала.

На вашем языке-это 6,5-литровый V12 мощностью 810 лошадиных сил. Этого достаточно, чтобы забросить Монца-близнецы в 2,9 секунды от 0 до 100 км/ч. Если вы достаточно смелы, чтобы остаться на кисть, летит уже пять секунд спустя 200 км/ч знак мимо них. Максимальная скорость указывается с более чем 300 км/h. Из-за острой нехватки вещей, как на крыше или лобовом стекле Достижения Vmax, вероятно, будет довольно грубый опыт. Ferrari даже сравнивает с игрой Monza с рулем болидов формулы 1.

Это в целом вписывается очень хорошо, особенно, что касается Monza SP1. Который разрабатывался именно в качестве чисто одноместных. Большое облицовки охватывает диапазон, который бы нормально разместиться смелого пассажира. Если взять людей, рекомендуется Monza SP2, рядом второй стул, еще один Багажник, а также крошечный — ну, мы называем это иногда диск при этом, чтобы по крайней мере минимум того, чтобы парировать, что элементы против заноса такой, если человек едет ужасно быстро открытым. Оба автомобиля основаны на Ferrari 812 Superfast.

Ferrari Monza SP1 And SP2
Ferrari Monza SP1 And SP2

Экстравагантные маленькие двери открываются небу и удобства в интерьере довольно минимальным. Для роскошного Roadtrip не поднимается, так что скорее в Монце, хотя это, конечно, вполне выполнимо. Ferrari указывает на то, что это ясно для дорожных автомобилей, а не специальные Trackday-версии, которые вы хотите увидеть исключительно гоночных трасс. Нужна ли такая Monza получит однако никогда arg много дорога к лицу, крайне сомнительна. Следует опасаться того, что два пионера из Феррари новый, «классический» модельный ряд будет найти в основном наверное темперированного коллекционеров гаража.

Цены производства или Ferrari не опубликованы до сих пор. Однако ретро-Speedster направлены на «заядлых клиентов и коллекционеров», что в переводе значит так: Очень высокие цены и очень небольших количествах.

Галерея: Ferrari Monza SP1 и SP2

Добавить комментарий