Ferrari Portofino от Novitec


Больше мощности и четким взглядом

Надо тюнинговать Ferrari? Такой автомобиль нуждается в шлифовке еще отделка и мелко? Ну, видимо есть клиенты, которые этим мнением и поэтому при Novitec в allgäu ожидание вызова. Сейчас показывает компания из штеттен в свою программу Ferrari Портофино, преемник California T.

600 л. с. и 760 Ньютон-метров крутящего момента Portofino приносит с завода из своего 3,9-литровый V8 с двумя турбокомпрессорами. От Novitec специальный пароль поля были разработаны два собственных N-Tronic-модули, которые будут адаптированы в Plug & Play-процедуры электронное управление двигателем автомобиля. Вы управляете не только впрыск и зажигание с производительностью, оптимизированной пароль поля, но и увеличить давление наддува. В этой конфигурации двигатель обеспечивает затем 668 л. с. и производит максимальный крутящий момент составляет 851 Ньютон-метров.

Чтобы оптимизировать производительность урожайность далее, установить süddeutsche улучшителей кроме того, Novitec-высокая производительность выхлопной системы, которая предлагается в разных вариантах с или без управление Звуком через встроенный выхлопные клапаны. В зависимости от варианта и в зависимости от используемого материала (нержавеющая сталь или даже в формуле 1, применяемой, в частности легкого и жаростойкого материала Inconel) можно достигнуть не только большей мощностью, но и до одиннадцати килограмм веса экономятся. Еще один перформанс-Plus может быть получен согласно Novitec со 100-Zeller-спортивные металлические катализаторы.

В максимальной ступени 3 от Novitec тюнингованных V8 битурбо затем делает 684 л. с. при 7.400 об/мин. При 4.750 туров максимальный крутящий момент составляет 871 нм доступен. Это имеет последствия: После 3,2 секунды тюнингованных Феррари Portofino 100 км/ч, увеличившись на 0,3 секунды, в отличие от серийной версии. Также максимальная скорость легко поднимается до 325 км/ч.

Novitec Ferrari Portofino

В предложении с учетом аэродинамики, кроме того, программы, компоненты которого изготовляются в перспективе-Carbon. Новый передний спойлер уменьшает при Ferrari Портофино в сочетании с одним воздухонаправляющей применения для каждого из двух боковых воздухозаборников в переднем бампере подъемную силу на передней оси, что позволяет повысить курсовую устойчивость на высоких скоростях. Для этого вставки для двух воздухораспределителей приходят в капоте плюс жабры тип формы Козырьки для боковых вентиляционных отверстий в передних крыльях. Дополнительные спортивные акценты с точки зрения углеродного обложек для обоих зеркал.

Страница матчах спорткара получить другие пороги, задняя часть задний фартук сочинение, которое естественным образом вырабатывается также с точки зрения-Carbon. Задний спойлер не ревальвирует только сзади, но также сводит к минимуму подъемную силу на задней оси.

Novitec Ferrari Portofino

Кованые колесные диски были разработаны совместно с американским производителей Колес воссен и для Портофино в двух различных дизайнах. Кроме того, у вас есть выбор между матовой или полированной поверхности. Оба Radtypen выращивают в комбинации с 21 и 22 дюйма в диаметре на передней и задней осях. На передней оси размерность 255/30 ZR 21. Сзади Pneus в формате забот 315/25 ZR 22 для оптимальной тяги.

Чтобы сделать транспортировку еще более прямой и улучшить внешний вид, уделяет Novitec итальянский хардтоп-кабриолет с помощью спортивных пружин примерно на 35 миллиметров ниже. Кроме того, шасси инженеры разработали функцию, которая придает Портофино еще большую практичность. Гидравлическая Front Lift-System позволит, передняя панель из кабины на 40 мм поднять. Чтобы рамп подземных автостоянок, или Speed Bumper могут быть решены проще. Нажатием кнопки или автоматически при Достижении скорости 80 км/ч передняя часть опускается в исходное положение.

Картинная Галерея: Ferrari Novitec Портофино

Добавить комментарий