Ferrari Purosangue внедорожник поставляется 2021, Новый гиперкара после 2022

Новые подробности о будущем Cavallino Rampante

С идеей сразу пять новых автомобилей 2019 был очень насыщенный год для Ferrari. Следующий год, так много уже можно сказать, будет получаться в плане новинок спокойнее. Тем не менее, отель Cavallino имеет Rampante уже несколько новых моделей в трубопроводе, которые должны рано дебютировать в грядущем десятилетии. Это на сегодняшний день самое важное не вызывает сомнений в Purosangue, первый внедорожник марки. Коллеги из Auto Express теперь прямо из Ferrari узнают, что выше заложенной модель 2021 выявлены и в качестве FUV («Феррари Utility Vehicle») будет продаваться.

Феррари Chief Technology Officer Michael Lieters в том же интервью было известно, что Purosangue на одном адаптация инновационных платформа будет сидеть, только что в рома дебютировал.

Также при разработке Purosangue детали нового Гран Туризмо будет записывать. Auto Express предполагает, что инженеры Plug-in гибридным приводом для вашего FUV предпочитают. По словам Lieters платформа предназначена для того, чтобы ряд V6, V8 и V12 размещения приводов.

В своей высшей стадии развития на Ferrari среди внедорожников (внутренний код: 175) мог использовать эволюцию свободной всасывая 6,5-литровый V12, скорее всего, без дополнительной электрификации. Феррари маркетинг-шеф-повар Энрико Galliera не объясняет, что инженеры были в восторге от идеи совместить большой V12 с тяжелыми батареями. Спортивный автомобиль фермер убежден, что электризация лучше всего работает с более компактных двигателей.

На преемника LaFerrari обратился, подтвердил Galliera, что работа над новым гиперкара уже началась и что после 2022 года должен был быть представлен. Автомобиль не обязательно должен иметь больше мощности, чем 1000 лошадиных сил сильный плагин-гибрид SF90 Stradale, вместо этого могли бы в Феррари скорее сосредоточиться на том, чтобы сэкономить вес и аэродинамику и маневренность в фокус на спине.

Электризация этот удар, кажется, даже в Маранелло, чтобы его слово для следующего десятилетия. Между тем, мы не должны рассчитывать до 2025 в комплекте с Ferrari без двигателя внутреннего сгорания, просто потому, что текущая технология батареи еще не выполнила ожиданий компании.