Ferrari SF90 Stradale: первый Plug-in Hybrid из Маранелло


Новый супер спортсмен с 1000 лошадиных сил и до сих пор самый мощный серийный Ferrari и первый с полным приводом

Ferrari представляет свою первую серийную модель с Plug-in гибридным приводом на SF90 Stradale. Новый Суперкар с 1000 л. с. кроме того, производительность системы до сих пор самый мощный серийный Ferrari вообще, хотя «всего лишь» V8 под капотом стоит, а не V12.

Под капотом SF90 Stradale (намек на 90. День рождения Scuderia Ferrari) стоит турбо-V8 мощностью 780 лошадиных сил. Чтобы агрегат является самым мощным восьмицилиндровым истории бренда. Оставшиеся 220 л. с. будет от трех электродвигателей поставляются. В корме называется MGUK (Motor Generator Unit-Kinetic) и происходит от формулы-1-авто. Он находится между V8 и новой восьми-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением на задней оси. Два других электромотора находятся на передней оси.

Так это SF90 Stradale также первый спортивный автомобиль Ferrari с полным приводом. Это помогает довести производительность на улицу и удивительные Sprint позволяет данных: 100 км/ч достигается через 2,5 секунды, 200 км/ч после 6,7 секунды. И где уж мы этим занимаемся: вершина находится на отметке 340 км/ч.

Ferrari SF90 Stradale (2019)

Электрически приводимый в действие передний мост также позволяет Torque Vectoring, называемый RAC-e (regola ворота Assetto Curva Elettrico, поэтому электронные поворотах управление): двух электродвигателей оставляют в Кривом отличаются большим крутящим моментом.

Гибридная технология не увеличивает вес конечно сильно. Поэтому шасси и кузов были разработаны заново, причем легкие материалы вес принесли экономию. Из-за высокой мощности двигателя больше тепла нужно отводить. Поэтому был подал в соответствующих воздушных потоках. Кроме того, новые решения были востребованы, чтобы увеличить прижимную силу. Ferrari особо подчеркивает инновационный shut-off-Герни выделения, активная система на корме, в воздушном потоке над верхней части Тела улучшает сопротивление воздуха на высоких скоростях с низким уменьшает боковую динамику и прижимную силу в поворотах, при торможении и при изменении направления увеличивается.

Ferrari SF90 Stradale (2019)

Кабине продвигался вперед, чтобы уменьшить сопротивление воздуха. Это было достигнуто без ущерба для комфорта на борту, обещает Ferrari. Еще одним нововведением Руль, который теперь имеет тачпад и несколько кнопок. Таким образом, водитель может контролировать теперь почти все со своими обоими большими пальцами. Инструменты выполнены как дисплей теперь полностью. Вот приходит первый раз в машине искривленность монитор (как его BMW в iNext с 2021 хочет использовать) для использования. 16-дюймовый HD-дисплей может быть полностью контролируется с помощью кнопки на рулевом Колесе. Управление коробкой передач осуществляется с помощью декораций, историческое Ferrari забирает образцы для подражания.

Впервые на Ferrari ключ Keyless работает технология. Это должно вводиться постепенно по всей палитре. Ключ вставляется в специальный отсек в центральном тоннеле.

Рядом с Красной спортивной версии будет также более элегантная версия в серебре. Кроме того, клиенты могут выбрать между обычным автомобилей и спортивной версии под названием Assetto Fiorano. Спортивный вариант имеет специальные Multi MATIC бампер от GT-гонки, экстренная легкие детали из углеродного волокна (дверей, днища) и титана (перья, вся выхлопная система), что приводит к экономии веса 30 кило. Еще одно отличие карбоновые задний спойлер, создающий при 250 км/ч 390 килограмм привода. В Assetto Fiorano ездит на специально разработанные шины типа Michelin Pilot Sport Cup2. Они должны улучшить производительность на сухой трассе и отличаются более мягкую смесь и меньше профиль.

Картинная галерея: Ferrari SF90 Stradale (2019)

Добавить комментарий