Fiat 126 Electric с энтузиазмом на ретро-рендеры

В течение многих лет отдает дань Fiat 500, недавно представил концерн электро версии на совершенно новой платформе в известных ретро дизайн перед. Хотя это приятно смотреть, но все ностальгически оттенком Fiat вентиляторы самопроизвольно падает еще одна маленькая легенда: из Fiat 126.

Более 4,7 миллионов копий возникли от преемника «Nuova 500» между 1972 и 2000. Особенно в Польше, где обычный 500 сегодня строится, стало 126 мифологизированы. Как «Maluch» (гном) он мобилизован там толпы.

С самого начала Fiat построил максимум 26 126 л. с. в польском Бельско-Бяла, в Тыхы позже, в 1979 году man остановил производство в Италии. Но даже там «Bambino является» по-прежнему культу, а также в бывшей Югославии, где 126 поставки Застава с конвейера.

Так почему бы не разнообразие 126-любителей использование и перепечатка планируете? С современной электро-платформа прекрасную возможность предоставляет. VW делает и показывает уже с ID.Базз с оптикой старого Булли и и. д. Buggy Concept, как это сделать. На одной гибкой платформе сооружения по настроению можно.

FIAT 126 Renders

Посмотрим Fiat 500 Electric точнее: Это хорошо 3,61 метра в длину, предлагаем батареи 42 кВт мощности, что достаточно для около 320 километров без подзарядки. Аналог ему придумал наш дизайнер, как Нео-126 может выглядеть. И мы можем только сказать: результат выглядит замечательно. Красиво, лаконично, без излишеств, почти Тесла для города. Тем не менее, классическая 126 видна, например, при типичных стойках.

Именно тогда спорный обрезная практичность Fiat 126 с ювелирные изделия свободный передний бампер будет стоять один электро-переиздание ослепительно. Кроме того, Fiat может похудеть 126 Electric, чтобы сохранить достаточную дистанцию до 500 Electric.

FIAT 126 Renders

Возьмем только один раз VW e-Up в качестве модели: 32,3 кВт * ч емкость аккумулятора, более 200 км дальности и цене около 20 000 евро. Готовая красивая, доступный Электрический автомобиль для города будет. Fiat должен раз задуматься об этом, ведь новая электрическая платформа выгоднее вырабатывается, чем чаще вы.

И мы думаем Рассмотрение еще дальше: В случае слияния с Fiat PSA могли бы возможный преемник Peugeot 108 и Citroën C1 технически в Нео-126 состыковаться. Итак: Fatti coraggio, Fiat!