Fiat Abarth 1000 Monoposto: удивительный рекорд автомобиль

BMW 318i агрегат имеет никакого 1,8-литровый двигатель, как можно было бы предположить из-за Названия, но двухлитровый. И Mercedes-AMG A 45 имеет. нет имеет 4,5-литровый двигатель под капотом Автомобиль имена задаются в наше время именно от маркетинга. Что там раньше было указано, занимает Fiat Abarth 1000 Monoposto 1960 года.

1000 в названии стоят здесь на самом деле за объемом, даже если кузов у Supercars , а не с небольшой автомобиль. Агрегат родом из Fiat. Моторчик показывает, насколько хорошо Carlo Abarth был в том, чтобы получить много мощности с небольшим объемом двигателя. Ведь несмотря на то, что 1,0-литровый двигатель имел всего 105 л. с., он принес колесами о 200 км/ч знак.

Fiat Abarth 1000 Monoposto

Большая часть заработка шла на счет аэродинамики. Наиболее разработанные Pininfarina, извилистая кузов выглядел так, как будто оно отлито в форму от Ветра. На колпаки колес, ярко выраженные колесные арки и плоский кузов не препятствовали воздушным потокам, не ставя ей в этом препятствия.

Также пурист кабины подходил для этой цели автомобиль: Есть только одно место, что объясняет эпитет Monoposto. Пилот сидел в нем как в истребитель, крыша позволил себе развернуть вперед. За спиной водителя двигатель, который был расположен необычно высоко находился. Потому что машина была не оптимизирована на поворотах, но и на оптимальную аэродинамику. Двигатель приводит в движение с помощью четырех ступенчатая схема задней оси.

Fiat Abarth 1000 Monoposto

1000 Biposto вошел в историю 1960, когда выдвинул на скоростной трассе в Монце восемь рекордов:

  • 72 часа при средней скорости 186,687 км/ч
  • 12 часов при средней скорости 203,656 км/ч
  • 2000 миль в среднем 201,115 км/ч
  • 24 часа в среднем 198,795 км/ч
  • 5000 км, в среднем 199,237 км/ч
  • 5000 миль в среднем 192,878 км/ч
  • 48 часов в среднем 190,264 км/ч
  • 10000 км в среднем 191,376 км/ч