Fiat Panda 4×4 – Дикий wuz с двумя цилиндрами

Fiat имеет в одном отношении это не легко: Только Пунто и теперь панда. Обе модели должны служить в Euro NCAP краш-тест в качестве эталона для автомобилей гораздо более молодые машины, чтобы продемонстрировать, какого прогресса в последние годы в области систем безопасности и помощи были достигнуты. В ходе Пунто едет в этой стране в настоящее время почти под предел Восприятия (да, его можно купить на самом деле еще новичок), стоит панда, как и прежде, для итальянской малолитражки и для бренда Fiat. Даже если он пришел немного в годах, так он не имеет конкурентов по-прежнему один заранее: Это один единственный автомобиль массового производителя в сегменте, который можно получить по желанию и с полным приводом.

В систему полного привода происходит от Steyr Puch

Fiat Panda 4x4 Wild.

Fiat Panda 4×4 Wild.
Авторское Право: Auto-Medienportal.Net/FCA

Поскольку Panda 4×4 тоже в третьем поколении еще то, что Изначальная модель была в сегодняшний день отголоски концах реклама: отличный ящик. Удивительно, как свежий интерьер после восьми лет еще действует. Конечно, жесткий пластик доминирует в этом классе, Fiat дует на него, но здесь есть не только две красочность. Органы управления в Центральной консоли были четко определены, и в скорее прямоугольной формы с легким сопряжений. „Squircle“ называют дизайнеры компании Fiat. Художественное слово черпает свое значение из английских терминов для квадрата (квадрат) и круг (circle) и доступен для визуально привлекательные идеи за пределами мейнстрима.

Собственно, чем минимально автомобиль для города задумал маленький парень делает, чем 4×4 даже на непроходимых подземных хорошую фигуру. Это полноприводная система австрийский специалист Steyr Puch bei контролирует. И поэтому ни удивительно, что панда с полным приводом встречается в нашей соседней стране довольно часто, еще, что сила übetrtragung осуществляется на обе оси постоянно и с электронным управлением распределения силы (Torque-on-demand), ни блокировки дифференциала на борт. Последний может быть кнопка до Geschwindigekit 50 км/ч за одно нажатие. На территории выпуске панда едет также короче с переведенной первой передаче. Что есть передача в общей сложности шесть уровней, это еще один Сюрприз для A-сегмента транспортного средства.

Большой ящик

Fiat Panda Cross 4x4.

Fiat Panda Cross 4×4.
Авторское Право: Auto-Medienportal.Net/FCA

И еще одна особенность Фиат панда дает: Двух-цилиндровый двигатель. Это 0,9-литровый агрегат мобилизованы для автомобиля данного Формата бодрый 85-турбо л. с. (63 кВт) и обеспечивает его максимальный Крутящий момент относительно рано. Характеристика его звучания и его вращения радостных мощности не являются безопасными для всех, но оставляет в сердце каждого велосипедиста, чтобы биться в восторге. Как дикий wuz Panda 4×4 может быть gescheucht так, например, по заснеженным и узким лесным дорогам и по отношению больших полноприводных коротенькие 3,70 метра в длину развивающие играть отлично. Это просто интересно. И так его старше 35 лет старого девиз панда остается верен по сей день: Как полноприводном варианте он представляет собой большой ящик.

Wild также официальное второе название полноприводной панды. Или крест, потому что кому кузовное платье городского автомобиля выше, несмотря венков, но немного душно, может на 4×4 также с более внедорожными атрибутами, такими как markant пробитым трелевочный щит, половину на фронт Интер применять противотуманными фарами и ярко-красный Abschleppösen на всякий случай заказать. Panda Cross 4×4 шины кроме того, помимо трехуровневой регулировкой тяги под названием Terrain Control, а также schmuckere сиденья чуть шире и M+S. И еще одна хорошая новость для Fiat Panda-друзья: крест дизайн могут также заказать 4×2 водителя для вашего автомобиля городка. На то есть последовательным способом Panda City Cross.

Технические Характеристики Fiat Panda 4×4 Wild (Cross 4×4)

Длина x ширина x высота (м) 3,67 (3,71) х 1,67 х 1,61 (1,64)
Колесная база (м) 2,3
Двигатель R2-бензиновый двигатель, 875 куб. см, турбо
Мощность 63 кВт / 85 л. с. при 5500 об/мин
Макс. Крутящий момент 145 нм при 1900 об/мин
Максимальная скорость 155 км/ч
Время разгона от 0 до 100 км/ч 12,1 (12,0) сек.
ECE-средний расход топлива) 5,8 литра
Выбросы CO2 132 г/км (евро 6d-Temp)
Снаряженная Масса / Полезной Нагрузки 1125 (1165) кг / Макс. 405 (365) кг
Объем багажника 225-870 литров
Дорожный просвет 170 мм
Wattiefe 400 мм
Угол откоса 24 градуса (ст.) / 24 градуса (ч.)
Угол рампы 22 градуса
Steigfähigkeit 55-65 %
Макс. Буксируемая 800 кг
Тропик 9,7 м
Шины 175/65 (185/65) R15
Коэффициент аэродинамического сопротивления 0,33
Интервал техобслуживания 30 000 км
Базовая цена 16 240 (18 740) евро

Добавить комментарий