Fiat Punto кабриолет (1994-2000): вы Знаете еще?

Вы знакомы с ними. И как-то не раз. Речь идет не от собственных соседей, но и от машин, которые остались настолько ненавязчиво, что вы знаете сегодня только несгибаемые поклонники еще.

Такие модели не должны быть обязательно при жизни Flops. Но они бежали под радаром рядового покупателя Автомобиля. В результате неправильной мы хотим теперь под названием «Знаете ли вы еще?» Old и Young Timer из тумана забвения забрать.

В настоящее время открытые автомобили всегда чувствовал больше исключение. Что было лишь кабриолет и родстер волна 1990-х годов? Свежий малолитражный автомобиль выглядит сейчас почти даром, только мини Cabrio, открытый Smart Fortwo и с мазков на Fiat 500C держать Флаг высоко.

Ну, может быть, производители не совсем невинна в виду. В годы после 2000 мутировавших маленьких кабриолетов пустынь листа замки с теплоотво складной крышей, которая нашла свое место в бесформенные задницы. На Mitsubishi Colt CZC или Renault Wind будьте представляя здесь как эстетическая преступления называется.

При этом он дал незадолго до этого кроха с симпатичным ткань верха: отель Fiat Punto Cabriolet. Она украсила себя со звучным названием. Никто иной, как Джуджаро рисовал простой кузов с отвесной задней крышкой. Из 3,77 метра короткий автомобиль Bertone в итальянском грульяско был построен, поэтому Bertone логотип блестело на крыльях.

Fiat Punto Cabriolet

Это четыре сиденья Punto Cabriolet возник в то же время, как нормальные Punto (внутренний 176 тип называется) на Fiat Reißbrettern. Один громко жесткая конструкция кузова Fiat вышел без Дуги, но среди прочего с подкреплением вдоль лобового стекла. Кроме того, все были Punto оцинк часть (согласно Фиат 60 процентов от веса Тела), к сожалению, ржавчина покусывая сегодня, несмотря на оставшиеся Punto кабриолетов.

В апреле 1994 года Fiat Punto Cabriolet появился помимо седана, до конца года уже 12.000 автомобилей были заказаны. Неудивительно, что Пунто 1996 года был самым продаваемым автомобилем в Европе. Он также выиграл титул «автомобиль 1995 года». В августе 1999 года производство крутым задним закончился седанов, в то время как кабриолет был построен еще до июня 2000.

Fiat Punto Cabriolet

Это было хорошо тонну тяжелой Punto Cabriolet при жизни с 1,2-литровым двигателем, а также с 1,6-литровым двигателем. Тонкий проспект с июня 1998 перечисляет для немецкого рынка на 8V 60 л. с. и 96 нм максимального крутящего момента, плавная 15 секунд от 0 до 100 км/ч, ходовая.

Кому понравилось секс, подписал на 16V с богатыми 85 л. с. и 113 нм. Этого хватало за 12 секунд до 100 км/ч и 170 кружева. Или в маркетинге-русский брошюра: «С друзьями или в одиночестве под открытым небом легким дуновением свободы на пути в удовольствии почувствовать.»

По крайней мере 27.600 марка Fiat призвал летом 1998 года для Punto Cabriolet, 28.900 ДМ были с более мощным мотором. Это были хорошо 7.000 Марк больше по сравнению с нормальной Пунто. В то же время дешевый VW Golf Cabrio записала в почти 40.000 ДМ!

Fiat Punto Cabriolet

Интересно также: В багажник свежего воздуха Пунто 200 литров багажа приспосабливать все-таки. Крыша эксплуатировалась серийно вручную, в качестве дополнительного произошла электрического сигнала. Они больше не были перечислены, но в 1998 году, уже в немецком проспекте в качестве дополнительного оборудования.

Для сегодняшних поклонников маленького итальянца, возможно, не так уж плохо: Что не там, не могу подтвердить надежность. Еще подержанные цены являются крайне низкими. Но обратите внимание на ржавчину, состояние пластикового заднего окна и наличие задвижки. И какой двигатель? Скажем так: Из воздуха и солнца это не имеет значения, если у вас 60 или 200 л. с. под капотом.

Добавить комментарий