Флот потребление и CO2: Mercedes объясняет факты

Как на самом деле рассчитывается СО2 миссии Флотов и что супер кредиты?

17. Декабря 2018 решили Европейский парламент и Совет ЕС ужесточить CO2-опять ограничения: — Еще на 37,5 процента ожидается сокращение выбросов в Легковых автомобилей от 2021 до 2030 – сложная цель. Для Mercedes-Benz Cars это соответствует производительностью в среднем около 65 г CO2 на километр транспортного средства и в 2030 году – это соответствует расходу дизель 2,4 литра или 2,7 литра бензина на 100 километров. Но детали всего этого едва ли не автомобилист ясно. Mercedes теперь дает ответ на основные вопросы по теме флот расход топлива и выбросы.

1.) Что на самом деле СО2?

Углекислый газ-без цвета и запаха газ, который задерживается в среднем 120 лет в атмосфере. Это один из самых редких след газы и только около 0,0407% в атмосфере присутствует. Кроме того, кислород CO2 самое главное газ для жизни на земле. Он возникает среди прочего при сжигании ископаемых видов топлива (древесина, уголь, нефть, природный газ) и составляет большую часть антропогенного парникового эффекта. Источники особенно производства электроэнергии и тепла, домашних хозяйств и мелких потребителей, транспорта и промышленного производства.

2.) Почему необходимо снизить выбросы CO2?

На Парижской конференции по защите климата (COP 21, 2015) договорились Конвенция 195 стран впервые на глобальную защиту Климата. Конвенция охватывает глобальный план действий, который должен ограничить глобальное потепление значительно ниже на 2 °C, чтобы предотвратить изменение климата. Несет ответственности за глобальное потепление, парниковые газы. Протокол соглашения по защите Климата в Киото (КС-3, 1997) выделяет шесть парниковых газов: диоксид углерода (СО2), метана (CH4) и закиси азота (N2O), а также фторированных парниковых газов (F-газы): водород-содержащих ГФУ (ГФУ), перфторированный углеводород (ГФУ) и гексафторид серы (SF6).

3.) Что такое флот расход?

Флот называется расход средний расход топлива автопарка или их выбросы CO2. То есть, автомобилей с меньшей или вообще без выбросов CO2 могут сбалансировать автомобилей с повышенным расходом топлива. Флот может относиться к одному производителю, но и к группе интегрированные производителей или брендов (так называемый Пул). Средняя величина выбросов СО2 рассчитывается следующим образом: сумма сертифицированных индивидуальных транспортного средства-CO2-выбросов деленный на количество проданных новых автомобилей календарного года. Из него СО2 флота среднем получается на „бассейн“-уровня на календарный год. Это должно находиться под бассейн-конкретные целевые значения, в противном случае штрафные платежи должны быть уплачены.

4.) Какую роль NEDC или WLTP при определении потребления играх?

Флот целей до 2020 года определены согласно NEDC. Между тем, новые автомобили будут сертифицированы, но реальности ближе WLTP-процедуры. На WLTP-значения рассчитываются до 2020 года с помощью от ЕС-исследовательский центр „Joint Research Centre“ (JRC) разработанного программного обеспечения CO2MPAS на NEDC значения. Поскольку результаты основаны на более строгие условия WLTP методике испытаний, они выпадают немного выше, чем первоначально NEDC значения. Для этого эффекта есть, но нет регулировки ограничения. Начиная с 2021 достижения цели Флот полностью проверяется в WLTP.

5.) Какое ограничение действует в настоящее время?

Постановление (EC) № 443/2009 установил на период с 2012 по 2015 CO2 предел для новых Легковых автомобилей в среднем 130 г/км. С 2015 года производитель применяются специфические (или бассейн-специальные) ограничения. В их расчет линейных Европейский флот целевого уровня в 130 граммов CO2/км, средний вес вновь зарегистрированных автомобилей одного производителя, средний вес в годы с 2014 по 2016 разрешенных в ЕС новый автомобиль поток – это афера 1.372 кг, а весовой коэффициент. На этой основе каждый производитель может рассчитать с помощью формулы, сколько может излучать свой автопарк новых Автомобилей.

В среднем средний выброс производителя новый автомобиль кросс флот должен опускаться до 2021 года на 95 граммов CO2/км (соответствует NEDC потребления около 4,0 литров бензина или около 3,5 л дизеля/100 км). Стоимость для Mercedes-Benz Cars находится — за увеличения флота флота веса по сравнению с усредненной Европейской автопарк — ожидается на уровне около 105 г/км до 2024 года. Это означает: начиная с 2020 года продал Mercedes‑Benz Cars Подержанный автопарк включает фургоны с М1-допуска должен выкидывать в среднем только около 105 граммов CO2 на километр. При этом предоставляется производителями небольшое облегчение в первый год (2020 г.), так называемый „этап-в“: к 2020 году должно быть достигнуто целевое значение лишь на 95 процентов автомобилей производитель флот.

6.) Какое ограничение действует с 2030?

17. Декабря 2018 решили Европейский парламент и Совет ЕС ужесточить CO2-опять ограничения: еще на 37,5 процента выбросов от Автомобилей должен снизиться с 2021 до 2030 года. Для легких грузовиков CO2 было согласовано снижение на 31 процент. Это значение ставит крайне амбициозные цели рама, которой приходится сталкиваться как Daimler производителей автомобилей. До 2025 промежуточное решение применяется: Для обоих классов транспортных средств должна быть достигнута до тех пор уменьшение на 15 процентов.

7.) Также 65 г CO2 передаваться на 2030 год, но на километр. Этот лимит для каждого автомобиля изготовителем верно?

Нет, нет производитель соответствует суммарному флота значение: Для каждого производителя собственный лимит рассчитывается, исходя из среднего веса транспортного средства соответствующего флота. Идея: производитель, особенно малолитражки в портфолио, должны также инвестировать в новую линейку двигателей. Поскольку основания Отказов устанавливается лишь с 2021 2021 и только высшие WLTP-значения действительны, можно сказать по приблизительной оценке для Mercedes-Benz Cars: граничное значение соответствует на основе 37,5% редукции промежуточной цели 105 г/м около 65 г/м (соответственно при дизель 2,4 л/100 км, при бензиновый двигатель 2,7 л/100 км). Где до сих пор ограничение в 95 г/км, были востребованы до 2030 года в среднем 59 г/км (дизель: 2,2 л/100 км, бензиновый двигатель 2,5 л/100 км).

8.) Сколько стоит Daimler больших проблем новых ограничений?

Daimler владеет ясно CO2 целями флота во время потребления. Реализация плана означает, что стратегические решения по реализации были приняты. До 2022 весь Mercedes-Benz Cars портфолио электрифицированы – от smart до большого внедорожника, начиная от 48-вольтовых моделей, более широкий ассортимент гибридов и заканчивая чисто электрических транспортных средств. И уже к 2025 году доля чисто электрической модели будет лежать в общем объеме продаж Mercedes-Benz Cars между 15 и 25 процентов – в зависимости от индивидуальных предпочтений клиента, и строительство общественной инфраструктуры. Для этого планируется вывести более десяти чисто электрических Автомобилей на рынок. Если корней Plug-в гибридной модели, может быть доля xEVs (транспортные средства, которые имеют Электрический тяговый двигатель и внешний зарядить можно) в Европе после текущего планирования уже при значительно более 40 процентов.

9.) Что произойдет, если производитель соблюдает ограничение?

Производитель пропускает свое конкретное целевое значение, грозить начиная с 2020 штрафов. За каждый грамм CO2 выше целевого значения и за каждый проданный автомобиль, производитель должен заплатить 95 евро штрафа. Для небольших производителей с менее чем 300 000 автомобилей в год исключения действуют в отношении.

10.) Что касается так называемой супер кредиты?

С этой схемы особенно эффективных транспортных средств, должны быть повышены путем влиться несколько раз в баланс СО2 производителя. Автомобилей, которые выделяют менее 50 г CO2 на километр (эквивалентно потреблению примерно 2,15 литра бензина соответственно 1,9 литра дизельного топлива на 100 километров), учитываются при флот расход топлива в 2020 году, например, в два раза, еще в 2021 году 1,66 раза еще и 2022 1,33 раза. После этого вы не получите супер кредиты.

11.) И что понимается под так называемым Эко-инновации?

С Эко-технологии инновации должны быть учтены действующие клиентов в индивидуальном потреблении больше, чем в WLTP-цикл потребления. В качестве примеров Эко-инновации, перечислены в постановлении тепла выхлопных газов, рекуперации и Солнечный крыш. Эко-инновации будут вознаграждены в сумму до 7 г/год скидка при CO2.

12.) Какие задачи охватывают Флота в мире?

Одним из первоначально намеченных целей законодательства нового стандарта WLTP (Worldwide U. S. Harmonized Light Vehicles Test Procedure) не была достигнута. Как следует из названия, должен применяться метод по всему миру, чтобы обеспечить сопоставимость и прозрачность всех производителей и многих стран. В результате WLTP сегодня действует на территории ЕС — другие страны после привлекают постепенно. На основных рынках Китая и США разные стандарты измерения и частичные процедуру еще. Начиная с 2020 года будет введен также в Китае WLTP.

Также флот целей определяются по-разному и поэтому непосредственно не сопоставимы. После соответствующих местных норм в пересчете, примерно на грамм CO2 на километр к 2020 году в США 132 г/км, а в Китае 120 г/м назначают. Тем не менее: Как с точки зрения выбросов CO2 и других выбросов во всем мире существует только один тренд: вниз.