Система реагирует через колесо-Подниматься или колеса на Опускание неровностей и кривой качнуться
Ковер-самолет из восточных сказок эксплуатируют снова и снова, когда речь идет о комфортной ходовой. Также Фридрих Фридрихсхафен автозапчастей ZF называет его ходовая часть концепции „Flying Carpet 2.0“. В нем компания сочетает в себе различные технологии, которые должны компенсировать повороты, и ухабы заранее.
Если автономно движущихся автомобилей будущего на самом деле в качестве подвижного гостиные или офисы будут использоваться, находится в тихом месте автомобиля не обойтись. Flying Carpet 2.0 должен проглотить все Продольные, Поперечные и вертикальные движения автомобиля полностью, обещает ZF. Причем не только при движении по прямой и поворотах, но и по ухабам, кочкам и резком торможении.
Технической основой системы являются активными sMotionдемфер. У вас есть номера электродвигатель насоса блока, вытягивая каждое колесо по отдельности вверх или вниз может нажать. В кривой, например, два кривых можно так подавать и внутренние колеса внешнее раскрытие, поэтому автомобиль остается практически горизонтально. Аналогичным образом техника тангажу компенсирует.
Для комфорта вождения еще увеличить, позволяет в „Flying Carpet 2.0“ кроме того, активное задней оси рулевое управление (AKC, Active кинематика Control) для большей безопасности, динамики и маневренности. При низком темпе она упрощает Маневрирование путем забиваются задние колеса, противоположную передними колесами. При более высокой скорости передних и задних колес в том же направлении, что повышает курсовую устойчивость. В Сочетании с sMotion в AKC предотвращает, например, Вырваться из кормы в крутых поворотах. Наряду с Steer-by-Wire-Гидроусилитель от ZF, а также активным тормозная система IBC (Integrated Brake Control) получилась составная из четырех компонентов подвески, которые помогут освоить любой ситуации, так ZF. Центральным звеном для этой составной системы управления cubiX образует. Путем увязки отдельных приводов новые возможности, которые могут помимо повышения комфорта и динамики и безопасности возникают.
Данные контроля во-первых, получает от Датчиков на колесах. Каждое колесо имеет датчик ускорения на оси и над Актуаторов. Кроме того, каждое колесо имеет высоту датчика уровня. Вторым источником данных является система камеры. Следовательно, Flying-Carpet-автомобиль не может распознать только неровности пола заранее, а также препятствия или дорожный знак «Неровная поверхность». Затем актуаторы могут готовиться к предстоящим движениям.