Ford Bronco (2021): Все подробности, даты, цены и фотографии

Поскольку это вещь! По крайней мере в США Ford Bronco-это, пожалуй, самый большой автомобиль-новинка 2020. И он имеет своей целью установить Jeep Wrangler с тем же оружием бить. Для этого экстремальных внедорожных, более классических, ретро-вдохновили чехол и ценник, что никого не перегружены относятся.

Это новый Ford Bronco

С Bronco приносит Ford имя назад, в 1996 году после 31 года с рынка исчезла. Последний раз автомобиль был относительно раздутый, Большой двухдверный внедорожник. Новое, однако, в своей сути гораздо ближе к легендарной 1966er модель и мы говорим не только от оптики.

При объявлении нового Bronco-семья (есть равно также для запуска небольших Bronco спорт) в июле Ford описал автомобиль, который «надежность F-серии и один Дух мустанга» не нуждается. Ясно что в некотором смысле маркетинг-Gewäsch, но она описывает совсем хорошо, где Bronco устраивает Ford в портфолио. Он является в первую очередь автомобиль для энтузиастов.

У мустанга изначально с двумя двигателями и возможностью ручной коробкой передач. Очень здорово и так называемый снежный Пакет и не только из-за грандиозного по Имени, но и звучит, потому что это приносит различные внедорожные особенности. 35-дюймовыми шинами на 17-дюймовый Beadlock колеса примерно, или огромный внедорожные шасси и блокировки дифференциалов на обеих осях.

Бронко не хочет идти, но главным образом как жестокое подвижников-аппаратуре. Таким образом, вы получите и разумной интерьер с 12-дюймовым Sync 4-развлекательной системы, Wi-Fi Apple CarPlay и Android Auto или различные приложения, которые выводят наружу в природу. Для этого более 1000 трейл-карт и системы Слежения за с трассы водителю наблюдать за своим прогрессом и делиться относятся. Внедорожные социальных медиа квази.

На местности также Ford Trail Control может оказаться весьма полезной. Это своего рода внедорожный круиз-контроль. Ему Trail One-Pedal Drive, который должен облегчить движение через камни идет. Трейл Turn Assist, в свою очередь, крутящий момент наведения использует, чтобы уменьшить радиус поворота для совсем крутых поворотах. И потом есть еще один 360-градусов системы камеры для большей безопасности при совсем грубых вещах.

Ford-Bronco-покупателей, кроме того, возможность максимально настроить ваш автомобиль. Более 200 аксессуаров будут доступны с самого начала.

Привод

Базовый двигатель в Bronco является 2,3-литровый EcoBoost с четырьмя цилиндрами 273 л. с. и 420 нм крутящего момента. Он приходит серия с семи ступенчатой Getrag механическая коробка передач, включая лианы. Дополнительно в 10-ступенчатая имеют автоматики.

Кто нуждается в более Bumms, прибегает к 2,7-литровый EcoBoost Твин-турбо V6 с 314 л. с. и 542 нм. Вот 10-ступенчатая коробка, однако альтернативы.

Бронко-это два разных полноприводных систем. Обе имеют низкий диапазон раздаточной коробки с внушительными Перевод. Стандартная установка-это известный полноприводный с 2H, 4H и 4L режимы. Рельеф местности здесь снижение 2,72:1. Дополнительный электро-механический раздаточная On-demand 4H обеспечивает «» с местностью перевод 3,06:1.

Ford перечислены вложения нагрузка Bronco почти 1.600 килограммов. Груз для двухдверного составляет 530 килограммов, при четырех-дверный это 620 килограммов. Крыши нагрузки находится в зависимости от версии и комплектации от 50 до 200 килограммов. Дорожный просвет составляет 213 миллиметров. С 35-дюймовые шины это 295 миллиметров. Максимальный угол рампы составляет 29 градусов, задний угол съезда 37,2 градусов. На Wattiefe составляет 851 миллиметров.

Интерьер

Как и остальные автомобили также построен Bronco интерьер относительно modular. Здорово встроенные держатели для телефонов, GoPros и Co. для Этого, к примеру, 12-вольтовой розетки и ручки на Центральной консоли и по бокам приборной панели, чтобы водитель и передний пассажир могут держаться также хорошо, если местность будет немного грубее.

2021 Ford Bronco
2021 Ford Bronco
2021 Ford Bronco
2021 Ford Bronco

В плане практичности Bronco забивает Сидеть среди прочего с винила (ВМС США-уровень), а также активных и пассивных спускные винты в связанных с резиновым дном. Владелец должен Беспокоиться, чтобы промочить ноги, когда вы едете по воде или в дождь приехать, если вы находитесь без крыши и дверей на ходу. И интерьер должен быть грязным, он легко смывается.

2021 Ford Bronco
2021 Ford Bronco
2021 Ford Bronco
2021 Ford Bronco

Внешний

Дизайн Bronco сильно ориентирована на оптике 1966 импортных автомобилей. После лет, в которых единственной действительно конкурентоспособной территории края Jeep Wrangler, Mercedes G-Class и Land Rover Defender назывались, это довольно освежающе.

2021 Ford Bronco and 1966 Ford Bronco

“Нет никаких декоративных хром или незначимых для укладки», — говорит Bronco-дизайн шеф-повар Павел морок. Двери бескаркасных, чтобы линии чище, если ехать без крыши. Так вы получаете даже больше Open-Air-Feeling. Кроме того, можно монтировать зеркало на стойках, поэтому приходится отказываться от вас, если вы aushängt двери.

Двух-дверный Ford Bronco серии будет предлагать комплектации с жесткой крышей, четырех дверный поставляется с завода с мягкого верха, но можно оборудовать дополнительно с жесткой крышей.

2021 Ford Bronco

Цены, оснащение и запуск

В США Bronco весной приходит к 2021 трейдеров. Если автомобиль поставляется в зависимости от Германия, до сих пор неясно.

Ford предлагает шесть различных комплектациях. Это в США любят соленые образом восхваляет:

  • Ford Bronco Base: $28,500
  • Ford Bronco Big Bend: $33,385
  • Ford Bronco Black Diamond: $36,050
  • Ford Bronco Outer Banks: $38,995
  • Ford Bronco Wildtrak: $42,095
  • Ford Bronco Badlands: $48,875
  • Ford Bronco First Edition: $59,305

Для всех версий, как уже упоминалось, Sasquatch-Package доступно. Кроме того, существуют так называемые Mid, High и Lux-пакеты.

Добавить комментарий