Ford Edge: Два новых комплектациях и 28 л. с. больше

Внедорожник en vogue. Также Ford с оседлала волну. Примерно 20 процентов продаваемых моделей бренда принадлежат тем временем в эту категорию. Благодаря стратегии компании „One World. One Car“ у Кельна со своим топ-модель классический автомобиль из метрополии Sport Utility Vehicles в программе. После двух с половиной лет расходует Ford Edge обновление для повышения производительности и комфорта.

Внешние ретуши, скорее всего, заметите сразу только ценителям

Ford Edge ST-Line.

Ford Edge ST-Line.
Авторское Право: Auto-Medienportal.Net/Ford

Более узкие основные фары, немного более широкая решетка, глубокий и далее прорезанные капота, а также облицовки для больших противотуманные фары придают Ford менее классический американский звучащие „лицо“ и заметно более возникновение ножницы. Для этого три другие новшества подходят одинаково. 2,0-литровый дизель Biturbo получает 13 процентов больше мощности. Теперь 238 л. с. (175 кВт) представляют собой наконец-то подобает автомобилизации для ведь с помощью 2,1-тонный внедорожник. И с двух новых комплектациях ST-Line и Vignale будут подходить к клиенту, который особенно нравится первую букву в слове внедорожник, и для других покупателей, которые видят в автомобиле род в первую очередь, в себе комфортабельные дорожные машины. В то время как ST-Line подъезжает соты с черным kühlergill и мгновенным стиле передний бампер, несет Vignale больше хрома снаружи и „Flying V“-гриль с размашистыми нарисованные „Vs“ как трехмерная структура решетки Радиатора. ST-Line, кроме того, ставит еще на один (не слишком трудное и не низкой посадкой) спортивная подвеска.

Внутри различия не столь велики

Ford Edge ST-Line.

Ford Edge ST-Line.
Авторское Право: Auto-Medienportal.Net/Ford

ST-Line несет в себе нечто более черное, Vignale больше кожи и декоративных швов. Обе накладные являются полный привод и новая Восьми-ступенчатая АКПП. Оба работают очень ненавязчиво. Чрезвычайно нежный переключения передач водитель получает только, если он сохраняет при этом игла тахометра в виду. Поворотный переключатель для АКПП есть в обеих комплектациях в центре еще есть „S“-кнопка и Руль на весла, но в повседневной жизни оба предложения абсолютно не нужны. Очень плавное сам детонатор висит в „D“ хорошо на газ, адаптивное рулевое управление обеспечивает комфортную и точную маневренность.

Ford Edge ST-Line.

Ford Edge ST-Line.
Авторское Право: Auto-Medienportal.Net/Ford

Пограничный не ласкает своим пассажирам не только с комфортом езды. Очень тихий ход даже детонатор не слышно благодаря против частоты Actice шумоподавления в помещении так же хорошо, как. Вместо этого можно послушать в двух новых моделях звук опыт серийного 1000 ватт Десять-канальной звуковой системы с двенадцатью динамиками Bang & Olufsen. Рулевое колесо с подогревом и kühlbare передние только некоторые дополнительные удобства в край сиденья. Однако для эксплуатации мощный Подогрев руля скрывает что-то в меню сенсорного экрана. Место для классический кнопки (как на сиденьях) было бы в Центральной консоли более чем достаточно.

Места в изобилии

Ford Edge ST-Line.

Ford Edge ST-Line.
Авторское Право: Auto-Medienportal.Net/Ford

Даже в противном случае, этот внедорожник обеспечивает благодаря американского происхождения и 2,85 метра, колесная база много места. В тылу должен чувствовать себя даже при Order пышной панорамной крыши никто не гнетет. Багажник проглатывает, несмотря на наклонном двери между 602 и 1847 литров. При складывании регулируемый наклон спинки Грузовое пространство увеличивается спинки минимальна вперед и затем измеряет 1,92 метра в длину.

Ford Edge ST-Line.

Ford Edge ST-Line.
Авторское Право: Auto-Medienportal.Net/Ford

С новой моделью также винтажные Арсенал вспомогательных систем будет увеличена еще раз. Палитра колеблется от Pre Collision Assist с обнаружения пешеходов о мульти-столкновения тормоз, вплоть до варенья мастера с остановки и ехать функции. Две вещи Ford, кажется, однако модель для последующего ухода отменены: Head-up Display не может предложить Edge также против Дополнительных денежных средств, и на краю дверцы шхуны, как его даже самых маленьких Fiesta Active владеет, должен быть также отказался.

В обновленной Edge поставляется в январе в торговле

Ford Edge ST-Line.

Ford Edge ST-Line.
Авторское Право: Auto-Medienportal.Net/Ford

Кто может пожертвовать производительностью и в любом случае самостоятельно переключает, получает ST-Line в десять на 190 л. с. окрепшей уровень мощности 2,0-литрового мотора. Кто довольствуется при норме потребления около одного литра топлива меньше. В обновленной Edge поставляется в январе в торговле. Два новых варианта лежат с 50 300 евро или 53 900 евро за 50 000 евро-бренд. Но это можно сделать дешевле: Базовая модель тренд начнется без изменений на уровне 42 900 евро, кроме отделки занимает ступень титана с начальной ценой 47 200 евро. Полный привод – в отличие от многих других внедорожников все.

Данные Ford Edge ST-Line 2,0 l TDCi

Длина x ширина x высота (м) 4,83 х 2,18 (м. зеркала) х 1,74
Колесная база (м) 2,85
Двигатель R4, дизель, битурбо, 1996 куб.
Мощность 175 кВт / 238 л. с. при 4000 об/мин
Максимальная скорость 216 км/ч
Время разгона от 0 до 100 км/ч 9,6 сек.
Макс. Крутящий момент 500 нм при 2000 об/мин
ECE средний расход 6,7–7,2 л/100 км.
Выбросы CO2 175-187 г/км (евро 6d-Temp)
Снаряженная Масса / Полезной Нагрузки 2116 кг / 539 кг
Багажник 602-1847 литров
Макс. Буксируемая 2000 кг
Дорожный просвет 152 мм (полностью загруженный)
Wattiefe макс. 450 мм
Угол откоса 21 градус (ст.) / 28 градусов (ч.)
Угол рампы 17 градусов
Steigfähigkeit 21,4 градуса
Тропик 11,9 м
Шины 255/45 R20
коэффициент аэродинамического сопротивления 0,34
Цена 50 300 евро

Добавить комментарий