Внедорожник en vogue. Также Ford с оседлала волну. Примерно 20 процентов продаваемых моделей бренда принадлежат тем временем в эту категорию. Благодаря стратегии компании „One World. One Car“ у Кельна со своим топ-модель классический автомобиль из метрополии Sport Utility Vehicles в программе. После двух с половиной лет расходует Ford Edge обновление для повышения производительности и комфорта.
Внешние ретуши, скорее всего, заметите сразу только ценителям
Более узкие основные фары, немного более широкая решетка, глубокий и далее прорезанные капота, а также облицовки для больших противотуманные фары придают Ford менее классический американский звучащие „лицо“ и заметно более возникновение ножницы. Для этого три другие новшества подходят одинаково. 2,0-литровый дизель Biturbo получает 13 процентов больше мощности. Теперь 238 л. с. (175 кВт) представляют собой наконец-то подобает автомобилизации для ведь с помощью 2,1-тонный внедорожник. И с двух новых комплектациях ST-Line и Vignale будут подходить к клиенту, который особенно нравится первую букву в слове внедорожник, и для других покупателей, которые видят в автомобиле род в первую очередь, в себе комфортабельные дорожные машины. В то время как ST-Line подъезжает соты с черным kühlergill и мгновенным стиле передний бампер, несет Vignale больше хрома снаружи и „Flying V“-гриль с размашистыми нарисованные „Vs“ как трехмерная структура решетки Радиатора. ST-Line, кроме того, ставит еще на один (не слишком трудное и не низкой посадкой) спортивная подвеска.
Внутри различия не столь велики
ST-Line несет в себе нечто более черное, Vignale больше кожи и декоративных швов. Обе накладные являются полный привод и новая Восьми-ступенчатая АКПП. Оба работают очень ненавязчиво. Чрезвычайно нежный переключения передач водитель получает только, если он сохраняет при этом игла тахометра в виду. Поворотный переключатель для АКПП есть в обеих комплектациях в центре еще есть „S“-кнопка и Руль на весла, но в повседневной жизни оба предложения абсолютно не нужны. Очень плавное сам детонатор висит в „D“ хорошо на газ, адаптивное рулевое управление обеспечивает комфортную и точную маневренность.
Пограничный не ласкает своим пассажирам не только с комфортом езды. Очень тихий ход даже детонатор не слышно благодаря против частоты Actice шумоподавления в помещении так же хорошо, как. Вместо этого можно послушать в двух новых моделях звук опыт серийного 1000 ватт Десять-канальной звуковой системы с двенадцатью динамиками Bang & Olufsen. Рулевое колесо с подогревом и kühlbare передние только некоторые дополнительные удобства в край сиденья. Однако для эксплуатации мощный Подогрев руля скрывает что-то в меню сенсорного экрана. Место для классический кнопки (как на сиденьях) было бы в Центральной консоли более чем достаточно.
Места в изобилии
Даже в противном случае, этот внедорожник обеспечивает благодаря американского происхождения и 2,85 метра, колесная база много места. В тылу должен чувствовать себя даже при Order пышной панорамной крыши никто не гнетет. Багажник проглатывает, несмотря на наклонном двери между 602 и 1847 литров. При складывании регулируемый наклон спинки Грузовое пространство увеличивается спинки минимальна вперед и затем измеряет 1,92 метра в длину.
С новой моделью также винтажные Арсенал вспомогательных систем будет увеличена еще раз. Палитра колеблется от Pre Collision Assist с обнаружения пешеходов о мульти-столкновения тормоз, вплоть до варенья мастера с остановки и ехать функции. Две вещи Ford, кажется, однако модель для последующего ухода отменены: Head-up Display не может предложить Edge также против Дополнительных денежных средств, и на краю дверцы шхуны, как его даже самых маленьких Fiesta Active владеет, должен быть также отказался.
В обновленной Edge поставляется в январе в торговле
Кто может пожертвовать производительностью и в любом случае самостоятельно переключает, получает ST-Line в десять на 190 л. с. окрепшей уровень мощности 2,0-литрового мотора. Кто довольствуется при норме потребления около одного литра топлива меньше. В обновленной Edge поставляется в январе в торговле. Два новых варианта лежат с 50 300 евро или 53 900 евро за 50 000 евро-бренд. Но это можно сделать дешевле: Базовая модель тренд начнется без изменений на уровне 42 900 евро, кроме отделки занимает ступень титана с начальной ценой 47 200 евро. Полный привод – в отличие от многих других внедорожников все.
Данные Ford Edge ST-Line 2,0 l TDCi
Длина x ширина x высота (м) | 4,83 х 2,18 (м. зеркала) х 1,74 |
Колесная база (м) | 2,85 |
Двигатель | R4, дизель, битурбо, 1996 куб. |
Мощность | 175 кВт / 238 л. с. при 4000 об/мин |
Максимальная скорость | 216 км/ч |
Время разгона от 0 до 100 км/ч | 9,6 сек. |
Макс. Крутящий момент | 500 нм при 2000 об/мин |
ECE средний расход | 6,7–7,2 л/100 км. |
Выбросы CO2 | 175-187 г/км (евро 6d-Temp) |
Снаряженная Масса / Полезной Нагрузки | 2116 кг / 539 кг |
Багажник | 602-1847 литров |
Макс. Буксируемая | 2000 кг |
Дорожный просвет | 152 мм (полностью загруженный) |
Wattiefe | макс. 450 мм |
Угол откоса | 21 градус (ст.) / 28 градусов (ч.) |
Угол рампы | 17 градусов |
Steigfähigkeit | 21,4 градуса |
Тропик | 11,9 м |
Шины | 255/45 R20 |
коэффициент аэродинамического сопротивления | 0,34 |
Цена | 50 300 евро |