Ford Escort Mk3 (1980-1990): Codename Erika

Это было сказать баснословную сумму: за Пять миллиардов марок. Еще никогда ранее автопроизводитель поставил столько денег в разработку новых Легковых автомобилей. За домашней проект «Erika» скрылся третье поколение Ford Escort. Она была представлена в сентябре 1980 года, так что 40 лет назад, Общественности. Достаточной причиной для нас, на сегодня почти забытых бестселлеров оглянуться.

С 1968 года он дал в Форд эскорт программу, чтобы он был похож на старый решеткой, как представленное в 1962 году Opel Kadett. Однако оба попали в течение 1970-х годов в цугцванг: в 1974 году, дебютировал VW Golf передний привод, добавились конкуренты из Японии и два нефтяным шокам.

Opel были переведены на кадет уже в 1979 году на передний привод, в то время как второе поколение Ford Escort было на самом деле просто теплым настоем первого поколения. Знаки стояли на Форд Итак, к революции вместо эволюции, что гигантского развития объяснить расходы. Результат Escort Mk3 соответственно эскорт III: было сформировано Трезво, с передним приводом и большой хэтчбек как Трех — и пятидверный хэтчбек. Для этого, наконец, новый универсал, у Ford традиционно эскорт турнир называется.

Предыдущие проекты работали еще очень японский по типу Nissan Sunny, в конечном счете, угловатый кузов с коротким обрезанные задние (так называемый аэро — задний) обнаружилось при Трех-и пятидверный хэтчбек. Так заднее стекло грязь следует держать свободно. Говоря о грязи бесплатно: Похожие на Mercedes были рифленные задние фонари. Массивные инвестиции в ржавчину скрининг пришла, чтобы сделать gammeligen 1970-х годов забыли.

Ford Escort Mk3

Новый Escort Mk3 были в Форд поперечные, так называемые CVH двигателях с полусферической сгорания. В предложении 1,1 литра с 55 и 59 л. с., 1,3 л, 79 л. с. и наконец для горячих XR3 был 1,6-литровый агрегат с 96 л. с. мощность. Этого было достаточно для 9,7 секунды на скорости 100 и 182 км/ч максимальной. Для водитель база-эскорт конец флагшток находился в 146 км/ч. Но также вы смогли насладиться независимая комплексная.

Чтобы значила начало Базовая модель Ford реальную наготу эскорт но еще даже усилитель тормозов обошлась при 1100-агрегат за дополнительную плату. В конце концов, больше хром стоял рядом с XR3 спортивный Ghia с велюр и вельвет ткань, тахометр, открытый … и переменным прерывистым режимом стеклоочистителя для. 14.200 DM дружественных дилеров компании Форд в 1980 году, по крайней мере для трехдверного Escort Ghia, пробралась в самый эскорт вычисленный стенд с 11.295 DM в списке. Невероятно которого выглядит с сегодняшней точки зрения снаряженная масса: 765 килограмм!

Ford Escort Mk3

Огромного усилия должны окупиться в ближайшее время: Уже в начале 1981 100.000 ного эскорт был построен в Саарлуисе, 60 процентов общего объема продукции пошли на экспорт. Не забывайте построенных в Великобритании эскорт. Широкий награды: «автомобиль года пришла» в 1981 году в Европе.

В отличие от предшественника было при третьей Ford Escort огромное разнообразие вариантов: 1981 фургонов Escort Express пришла, в том же году дополнительный пятиступенчатой коробкой передач. 1982 горячий Escort RS 1600i с впрыском и 115 л. с. следовал. В том же году одна миллионная Escort Mk3 с конвейера. С конца 1982 участников играет не по правилам себе 105 л. с. сильные XR3i с VW Golf GTI. Цена: 19.515 ДМ.

Ford Orion

Летом 1983 года вошел эскорт для бидермейер поверхность экрана: Orion-это седан модель называлась. Ford Orion следует адресовать те консервативных клиентов, которым владели еще один Таунус, но сиеру с его слишком современный хэтчбек нашли. Вероятно, по этой причине появился Орион никогда в голой базовой комплектации, только с GL (17.085 DM чем 1,3 литра) пошло-поехало. Fun Fact: принцесса Маргарет, сестра королевы, продолжал Орион. И несколько тысяч экземпляров были импортированы в ГДР.

Также новым в 1983 году: с Klöckner-Humboldt-Deutz (KHD) разработанный 1,6-литровый дизель. 54 л. с., 18,1 секунд до 100, 146 км/ч максимальной, но только хорошо расход в шесть литров Mix, Уже на автосалоне в 1981 году Ford показал прототип одного Escort Cabriolet с твердым каркасом безопасности, в 1984 Karmann построенный автомобиль пошел в серию.

Только 5000 единиц возник начиная с 1984 года от Escort RS Turbo как модель омологация для автоспорта. Сочные 27.850 товары для DM 132 л. с. малолитражки добавил листьями.

Ford Escort Mk3

1986 Ford Escort Mk3 получил подтяжку лица с измененные фары, пересмотренные двигатели и опциональной ABS. Внутри кабины был полностью переработан, Sierra и Scorpio здесь стояли паштет. Год спустя первый загрязняющих веществ следовал армейский двигателем, 1,4-литровым бензиновым двигателем мощностью 73 лошадиных сил. С помощью различных специальных моделей Escort также был проведен привлекательно: Кто помнит, возможно, еще на «Браво» или «лазер».

В отличие от своего мира гениального предшественника Escort Mk3 не мог добиться успеха в ралли. При этом все могло бы быть по-другому: В июле 1981 RS была представлена 1700 т печати, болид с задним приводом, 1,8-литровый турбированный 350 л. с. и хорошо для группы Б. Однако этот проект был отложен и в 1983 году был окончательно установлен. С видом на растущую конкуренцию со стороны Audi Quattro и Co. призвал руководство среднего двигателя гоночных автомобилей с привод на все колеса: поздние RS 200.

Как поживает «Эрика» сегодня? Теперь, даже после 40 лет Escort Mk3 имеет большого лобби. Формально он дает очень мало прелести, на многих это действует совсем скучно. При этом он является благодарным учебные старожилы, тем более что перед 1986er-подтяжка лица: цены дешевые ржавчины и держится в пределах нормы. Современные технологии, но и управляемым без огромного количества электроники на растяжку. Побалуйте себя эскорт услуги с Эрикой …

Добавить комментарий