Ford Fiesta (2020) теперь с Mild Hybrid и двойным сцеплением

Ford расширяет привод портфеле Fiesta два 48-вольтовых мягкий гибридные варианты. Речь идет о двух 1,0-литровый трехцилиндровый EcoBoost двигателей с отключением цилиндров и 125 или 155 лошадиных сил. Так называемые EcoBoost гибрид отмечается в конце 2019 года в новом Ford Puma премьера. Теперь это компактный автомобиль для маленьких-бестселлер (227.100 Европейский регистраций в 2019 г.) в наличии.

При более низких скоростях бензиновый двигатель с ременным приводом Стартер-Генератор 11,5 кВт (16 л. с.) поддерживается цифры мощности. Это также заменяет обычные генератора и встроен во вспомогательных агрегатах непрерывного. Электрический крутящий момент обеспечивает поддержку по Ford «, в частности, оборотов в подвал для печати полный, немедленный отклик турбо-Benziners».

Кроме того, благодаря мягкой гибридной системы можно большую использовать погрузчик. Его trägeres отзывчивость должна быть компенсирована крутящий момент-поддержка Стартера-генератора. Ford говорит о 24 нм автор системы взаимодействия в процессе работы, что должно перерасти в 125-сильный вариант в виде пяти процентной экономии топлива.

При 155 л. с. версия максимальный крутящий момент увеличивается благодаря легкой гибридной системы на 20 на 240 нм. В подвал Скорости до 50 процентов больший крутящий момент должен быть готов.

Оба варианта оснащены в стандартной комплектации с механической шестиступенчатой коробкой передач. Для 125-сильным мотором и новой семиступенчатой с двойным сцеплением теперь доступны.

Дополнительные нововведения в обновленной Fiesta касаются активный парк-ассистент с и auspark функции, теперь поперек движения см. парковках должен найти. Система, начиная с уровня комплектации Cool & Connect опционально, при Vignale это серии. Новый Cross Traffic Alert с экстренного торможения, связанные с ним.

Fiesta с Mild Hybrid-система, начиная с оборудования линии Titanium и стоит с 125 л. с. с 21.250 рублей. С двойным сцеплением он от 22.000 евро.