Уже в марте 2019 года Ford объявил, что Focus и Fiesta получат 48 вольт Mild Hybrid System. В последнее время появилось теперь сведения о Fiesta и теперь Более точная образом для Focus. В частности, производитель сообщает, что новая версия 17 процентов экономит Топливо.
48-вольтовую гибридную систему и дополнительно установленная система отключения цилиндров Эффективно улучшить и увеличить производительность, — говорит Форд. Дальнейшее развитие Focus с мягким гибридным приводом теперь можно заказать по всей Европе.
48-вольт-мягкий гибридный метод используется при 1,0-литровый турбированный бензиновый двигатель, хотя и необязательно в варианте с 125 л. с. и в стандартной комплектации новый 155-сильный вариант. Оба мягкие и гибридные приводы от Puma известна.
Линейка двигателей Focus теперь выглядит следующим образом (Mild Hybrid версии смазать):
Коробка передач | Стандартный расход топлива / CO2 | Базовая Цена (Комплектации) | |
1.0 Ecoboost 100 л. с. | 6-Ступенчатая Цепь | 4,3 Литра / 97 Грамм | 21.100 € (Trend) |
1.0 Ecoboost 125 л. с. | 6-Ступенчатая Цепь | 4,2 Литра / 96 Грамм | 22.500 € (Trend) |
1.0 V. 125 л. с. гибрид | 6-Ступенчатая Цепь | 4,2 Литра / 94 Грамм | 22.850 € (Trend) |
1.0 V. 125 л. с. авт. | 8-Ступенчатая Автоматическая | 5,1 Л / 116 Грамм | 24.500 € (Trend) |
1.0 V. 155 л. с. гибрид | 6-Ступенчатая Цепь | 4,1 Л / 93 Грамм | 27.050 Руб. (Cool&Connect) |
1.5 Ecoboost 150 л. с. авт. | 8-Ступенчатая Автоматическая | 5,4 Литра / 125 Грамм | 28.800 € (Cool&Connect) |
1.5 Ecoboost 182 л. с. авт. | 8-Ступенчатая Автоматическая | 5,5 Л / 125 Г | 31.100 € (титан) |
1.5 Ecoblue 95 л. с. | 6-Ступенчатая Цепь | 3,5 Литра / 92 Г | 23.500 евро (Trend) |
1.5 Ecoblue 120 л. с. | 6-Ступенчатая Цепь | 3,5 Литра / 92 Г | 24.800 евро (Trend) |
1.5 Ecoblue 120 л. с. авт. | 8-Ступенчатая Автоматическая | 3,9 Литра / 101 Грамм | 26.800 руб. (Trend) |
2.0 Ecoblue 150 л. с. | 6-Ступенчатая Цепь | 4,1 Литра / 108 Грамм | 29.200 € (Cool&Connect) |
2.0 Ecoblue 150 л. с. авт. | 8-Ступенчатая Автоматическая | 4,2 Литра / 110 Грамм | 31.700 Евро (Cool&Connect) |
Не все данные (которые мы взяли из прайс-листа) правдоподобны; странно, например, что две 1,5-литровый Ecoboost с версии 150 и 182 л. с. имеют то же CO2, но различные значения расхода топлива.
Указанные цены относятся к обычным Focus; для турнира такие же двигатели доступны. Это список цены; акции цены значительно ниже, начните в настоящее время 18.390 рублей для той же версии, которая стоит по списку 21.100 рублей.
Показатели расхода топлива весь спектр действительно очень низко; только 1,5-литровый турбо и автомат-версия 1.0 Ecoboost сделать исключение. Это мягкая гибридная система экономит при 125-сильный бензиновый турбодвигатель впрочем, как раз раза в два грамма CO2 на километр.
Больше Экономии при 155 л. с. версия, если сравнивать со старым 1.5 Ecoboost со 150 л. с. (без Mild Hybrid System), который составлял 4,9 литра и 112 граммов. У нового Hybrid 1.0 Ecoboost с 155 л. с. 0,8 л и 19 граммов меньше в паспорте стоят. Ford обещанную экономию топлива на 17 процентов относится к CO2: вместо 93 112 грамм означать уменьшение на 17 процентов.
У Mild Hybrid-модели подпоясывает управляемый Стартер-Генератор заменяет обычный генератор и стартер. Стартер-Генератор также обеспечивает рекуперации энергии при торможении и Накатом. Эта энергия сохраняется в 48-вольтовой батареи. С воздушным охлаждением литий-ионный аккумулятор, размещенный под сиденьем переднего пассажира.
Рекуперации энергии используется для приведения в действие электрических нагрузок, а также для Дожим, т. е. сжигателей получает поддержку от Стартер-Генератора, который затем действует в качестве электрического двигателя. Это может быть использовано либо для больше крутящего момента в пользу одной или более низкого потребления. Какие преимущества обоих используется система определяет автоматически.
Стартер-Генератор позволила Ford инженеры также снизить степень сжатия двигателя Vebrenners и больший турбокомпрессор для повышения производительности установки, так как турбо лаг здесь устраняется за счет электродвигателя.
Кокпит свет с новым дисплеем. Head-up Display уже был доступен.
Новинка также инструменты дисплей при пересмотренные Focus с диагональю 12,3 дюйма, а также расширенные возможности подключения через серийные Ford Pass-Connect-модем позволит. Чтобы быть к концу года 2020 и местные предупреждения Опасности можно.
Отделка также была расширена палитра: она включает в себя новые версии Titanium X Line и ST X теперь не менее чем в девять версий. Больше не в прайс-листе версии Active Vignale стоит, Active X для этого пришла.