Ford Focus: Новая мягкая гибридная версия 17 процентов экономит Топливо

Уже в марте 2019 года Ford объявил, что Focus и Fiesta получат 48 вольт Mild Hybrid System. В последнее время появилось теперь сведения о Fiesta и теперь Более точная образом для Focus. В частности, производитель сообщает, что новая версия 17 процентов экономит Топливо.

48-вольтовую гибридную систему и дополнительно установленная система отключения цилиндров Эффективно улучшить и увеличить производительность, — говорит Форд. Дальнейшее развитие Focus с мягким гибридным приводом теперь можно заказать по всей Европе.

48-вольт-мягкий гибридный метод используется при 1,0-литровый турбированный бензиновый двигатель, хотя и необязательно в варианте с 125 л. с. и в стандартной комплектации новый 155-сильный вариант. Оба мягкие и гибридные приводы от Puma известна.

Линейка двигателей Focus теперь выглядит следующим образом (Mild Hybrid версии смазать):

  Коробка передач Стандартный расход топлива / CO2 Базовая Цена (Комплектации)
1.0 Ecoboost 100 л. с. 6-Ступенчатая Цепь 4,3 Литра / 97 Грамм 21.100 € (Trend)
1.0 Ecoboost 125 л. с. 6-Ступенчатая Цепь 4,2 Литра / 96 Грамм 22.500 € (Trend)
1.0 V. 125 л. с. гибрид 6-Ступенчатая Цепь 4,2 Литра / 94 Грамм 22.850 € (Trend)
1.0 V. 125 л. с. авт. 8-Ступенчатая Автоматическая 5,1 Л / 116 Грамм 24.500 € (Trend)
1.0 V. 155 л. с. гибрид 6-Ступенчатая Цепь 4,1 Л / 93 Грамм 27.050 Руб. (Cool&Connect)
1.5 Ecoboost 150 л. с. авт. 8-Ступенчатая Автоматическая 5,4 Литра / 125 Грамм 28.800 € (Cool&Connect)
1.5 Ecoboost 182 л. с. авт. 8-Ступенчатая Автоматическая 5,5 Л / 125 Г 31.100 € (титан)
1.5 Ecoblue 95 л. с. 6-Ступенчатая Цепь 3,5 Литра / 92 Г 23.500 евро (Trend)
1.5 Ecoblue 120 л. с. 6-Ступенчатая Цепь 3,5 Литра / 92 Г 24.800 евро (Trend)
1.5 Ecoblue 120 л. с. авт. 8-Ступенчатая Автоматическая 3,9 Литра / 101 Грамм 26.800 руб. (Trend)
2.0 Ecoblue 150 л. с. 6-Ступенчатая Цепь 4,1 Литра / 108 Грамм 29.200 € (Cool&Connect)
2.0 Ecoblue 150 л. с. авт. 8-Ступенчатая Автоматическая 4,2 Литра / 110 Грамм 31.700 Евро (Cool&Connect)

Не все данные (которые мы взяли из прайс-листа) правдоподобны; странно, например, что две 1,5-литровый Ecoboost с версии 150 и 182 л. с. имеют то же CO2, но различные значения расхода топлива.

Указанные цены относятся к обычным Focus; для турнира такие же двигатели доступны. Это список цены; акции цены значительно ниже, начните в настоящее время 18.390 рублей для той же версии, которая стоит по списку 21.100 рублей.

Показатели расхода топлива весь спектр действительно очень низко; только 1,5-литровый турбо и автомат-версия 1.0 Ecoboost сделать исключение. Это мягкая гибридная система экономит при 125-сильный бензиновый турбодвигатель впрочем, как раз раза в два грамма CO2 на километр.

Больше Экономии при 155 л. с. версия, если сравнивать со старым 1.5 Ecoboost со 150 л. с. (без Mild Hybrid System), который составлял 4,9 литра и 112 граммов. У нового Hybrid 1.0 Ecoboost с 155 л. с. 0,8 л и 19 граммов меньше в паспорте стоят. Ford обещанную экономию топлива на 17 процентов относится к CO2: вместо 93 112 грамм означать уменьшение на 17 процентов.

У Mild Hybrid-модели подпоясывает управляемый Стартер-Генератор заменяет обычный генератор и стартер. Стартер-Генератор также обеспечивает рекуперации энергии при торможении и Накатом. Эта энергия сохраняется в 48-вольтовой батареи. С воздушным охлаждением литий-ионный аккумулятор, размещенный под сиденьем переднего пассажира.

Рекуперации энергии используется для приведения в действие электрических нагрузок, а также для Дожим, т. е. сжигателей получает поддержку от Стартер-Генератора, который затем действует в качестве электрического двигателя. Это может быть использовано либо для больше крутящего момента в пользу одной или более низкого потребления. Какие преимущества обоих используется система определяет автоматически.

Стартер-Генератор позволила Ford инженеры также снизить степень сжатия двигателя Vebrenners и больший турбокомпрессор для повышения производительности установки, так как турбо лаг здесь устраняется за счет электродвигателя.

Ford Focus und Focus Turnier (2020)

Кокпит свет с новым дисплеем. Head-up Display уже был доступен.

Новинка также инструменты дисплей при пересмотренные Focus с диагональю 12,3 дюйма, а также расширенные возможности подключения через серийные Ford Pass-Connect-модем позволит. Чтобы быть к концу года 2020 и местные предупреждения Опасности можно.

Отделка также была расширена палитра: она включает в себя новые версии Titanium X Line и ST X теперь не менее чем в девять версий. Больше не в прайс-листе версии Active Vignale стоит, Active X для этого пришла.

Добавить комментарий