Ungetarnter Focus-ST-прототипом показывает финала дизайн (и поставляется с коробкой!)
ОБНОВЛЕНИЕ: Нами были впервые интерьер-фотографии нового Focus ST просочилась. И это Удивительное шоу. Ясно, поклонники ST типичные Recaro обнаружить места. Но интересен он будет при взгляде на центральную консоль. Там решения не хватает именно конца — рычаг переключения передач. Скажи: новый Focus-хот-Хэтч поставляется с автоматической коробкой. Это не было до сих пор еще, по крайней мере для бензина. Какая коробка передач будет применить именно коммутационные работы, пока неясно. Можно выполнить двойным сцеплением или восьми-ступенчатой автоматической коробкой были. Весла на рулевом Колесе будет но в любом случае, это уже в настоящее время признают этот Балдахин прототипы.
На следующий Ford Focus ST готовится его премьера более и более сговорчивыми. Как окончательный продукт будет выглядеть, но мы можем сказать в принципе уже сейчас. Последние лесной царь картинки показать Кельнский Golf-GTI-противников, а именно впервые полностью ungetarnt.
Черный ST на снимках впервые полностью окрашен, не носит камуфляж больше на обычных невралгических точек, а также оснащен уже в комплекте с ST-бляшек. Наибольшие Изменения к нормальной Ford Focus находиться немного удивительно на фронте и в задней части. Спереди есть более агрессивный передний бампер (может быть, на этот Раз, наконец-то парк с piepsern) с большими воздухозаборниками, сзади более выраженный диффузор и две выхлопные трубы радовать компактный спортивный Болельщик. Иначе, чем до сих пор там, наверное, две круглые выхлопные трубы по бокам фартука и не большой выхлопной шахты в центре.
Что будет под капотом нового Focus ST, еще не так ясно. Наиболее вероятно, что Ford захватывает оптимизированную версию предыдущего, 250 л. с. 2,0-литровый турбо-четыре цилиндра в новую модель. Тогда, может быть, чтобы с 270 лошадиных сил. Шестиступенчатая механическая коробка передач должен быть установлен. Будет ли на этот раз для бензиновых и двойным сцеплением, надо подождать. Что вы предлагаете еще Раз Focus ST с дизельным двигателем, является маловероятным. Приветствовать бы whereby переднего моста-Самоблокирующийся дифференциал, как она теперь даже необязательно для новой Fiesta ST получит. Предшественник страдал уже сильный недостаток в разумном барьер, принес его сила не так оптимально на улицу.
Учитывая квази стандартной оптики, с которой Focus-ST-тестирование прототипов тем временем, больше не может сделать официальная премьера автомобиля все слишком долго себя ждать. Возможно еще в этом году насколько. В начале 2019 года автомобиль может стоять то у дилера.
Источник: CarPix