Ford Focus Turnier: Beau de Cologne

Перед ровно 20 лет назад, осенью 1998 года, направил свой предшественник Ford Focus Escort по старой части. Между тем, четвертое поколение компактного klässlers помещениях стоит в продаже – элегантнее, комфортнее и с более технических усовершенствований оснащены, чем когда-либо. Его особенно просторным версии термин „комбинация силовые машины“ поставили, граничит с оскорблением. Ведь для транспортировки как промышленно используемый спецтранспорта свиных полутуш или деформированную ведро краски, Focus Turnier, собственно слишком хорошо. Для семей с большим количеством места или люди с громоздкими устройствами для своего хобби, однако он поддается.

Класс лучший в области Колена

Ford Focus Turnier Vignale.

Ford Focus Turnier Vignale.
Авторское Право: Auto-Medienportal.Net/Ford

Первая встреча ведь даже передает впечатление от динамики и большой выстрел спортивность. По сравнению с предшественником Новый увеличился в длину на десять сантиметров, зато в высоту на два сантиметра похудела. Это звучит именно так, чем пара миллиметров было бы пренебречь, но все наоборот. Вместе с тем, также вытянутый в длину, колесная база – на 5,2 сантиметров – также выросло сечение колеса. Результат: машина появится, хотя где он на самом деле с более крупных единицах длины, снаружи коротко и компактно, однако Внутри значительно растягивается.

Ford может похвастаться даже быть в плане ног пассажиров на заднем ряду в классе. Она составляет на задних сиденьях теперь статный 81 сантиметр. Также максимальный объем загрузки должен бояться теперь больше никакого сравнения. Он вырос по отношению третьем турнире поколения для 137 до 1653 литров. Знания по мнению Ханс-Йорг Кляйн, директор по маркетингу и продажа ценить клиентов: „В среднем 75 процентов Ford Focus выбирают покупатели в Германии для турнира.“

Новый общий термин для вспомогательных систем Ford

Ford Focus Turnier Vignale.

Ford Focus Turnier Vignale.
Авторское Право: Auto-Medienportal.Net/Ford

Так же как и седан есть и на турнире в пяти комплектациях Trend, Cool & Connect, ST-Line, титан и Vignale, чем шестой должен прийти в начале следующего года версии Active в качестве первого варианта кроссовера семейства моделей на рынок. Уже самое дешевое издание Trend имеет ряд разумных систем помощи водителю, например, Hill Start Assist и Lane keeping Assist, система Pre-Collision Assist, включая систему предупреждения Столкновений с пешеходные и велосипедные обнаружения. Похвально также серийно встроенный звуковой системы, включая интерфейс USB и Bluetooth-громкой связи и дистанционного Рулевого управления. Премьера в Focus Turnier также празднует – кроме как в наиболее простой версии Trend – по желанию также Восьми-ступенчатой автоматической коробкой передач вместо обычных Шести-ступенчатой механической коробкой передач.

Дополнительные помощники, такие как система навигации, круиз-контроль с интеллектуальным ограничителем скорости и парк-пилот-система включает также в зависимости от версии к серии, другой на обширный список «сервис». „Мы принимаем эти вспомогательные технологии теперь под новым глобальным общим термином ‘Ford Co-Pilot 360 градусов вместе“, объявляет Ханс-Йорг Кляйн. Особенно гордится он на бумагу-мастер с „Stop & Go“функция для автоматической версии.

Дизайнер счастливее с рук

Ford Focus.

Ford Focus.
Авторское Право: Auto-Medienportal.Net/Ford

На пяти двигателей различны сильный трехцилиндровый бензиновый агрегат либо с помощью литра и мощностью до 125 л. с. (92 кВт) или 1,5 литрового двигателя и до 182 л. с. (134 кВт), по выбору доступны. 1,5-литровый дизель поставляется в зависимости от версии на 95 л. с. (70 кВт) и 120 л. с. (88 кВт). Дизельная кружева модель имеет два литра и обеспечивает 150 л. с. (110 кВт).

Однако, несмотря на все технологии: человек имеет пять чувств. Он пробует, чувствует, обоняет, слышит и видит. И с Видеть он обычно находит первые отношения что-то Новое, на авто например. Это работа дизайнера, его форму, строение и цвет из листового металла, пластмасс и текстиля, первые чувственные впечатления передать автомобили. Он является отрицательным, то покупатель никогда не к клиенту. Ford дизайнеры не должны были в течение последних 20 лет счастливой руки, в конце концов, свою работу оформил в последнюю очередь за то, что ваш бизнес мог бы приносить до сих пор 16 миллионов Focus-копий по всему миру среди людей.

Снова бестселлером на предложение

Ford Focus Turnier Vignale.

Ford Focus Turnier Vignale.
Авторское Право: Auto-Medienportal.Net/Ford

„Мы хотим, чтобы наши клиенты влюбляются спонтанно и на длительный срок в новом Ford Focus“, — объясняет Amko Leenarts, директор по дизайну компании Ford Европа. „Если смотреть со стороны или даже в машине – наша новая дизайн-философия хочет, чтобы каждый контакт с новым Ford Focus производит неизгладимое положительное впечатление и связи между человеком и машиной укрепляет.“ Согласен, машина красивая. Продажа директор Ханс-Йорг Кляйн, скорее всего, с помощью Focus снова бестселлер на предложение. В любом случае в Германии-бизнес работает Кельнский Ford-Werke GmbH в настоящее время настолько смазаны, что Клейн говорил сейчас от кипучей „лучшая доля рынка тысячелетия“. Для этого Beau de Cologne могут внести значительную часть.

Технические Характеристики Ford Focus Turnier 1.0 Ecoboost

Длина x ширина x высота (м) 4,67 х 1,98 х 1,47
Колесная база (м) 2,7
Двигатель R3 бензин, 998 куб. см, с турбонаддувом, прямым впрыском
Мощность 63 кВт / 85 л. с. при 4000 – 6000 об/мин
Макс. Крутящий момент 170 нм при 1400-4500 об/мин
Максимальная скорость 177 км/ч
Время разгона от 0 до 100 км/ч 13,5 сек.
WLTP-средний расход топлива 5,1-4,8 литра
Эффективность класс A
Выбросы CO2 116-111 г/км (евро 6d-Temp)
Снаряженная Масса / Полезной Нагрузки min. 1383 кг / Макс. 542 кг
Объем багажника 575-1653 литров
Макс. Буксируемая 1000 кг
Тропик 10,7 м
Дорожный просвет 134/115 мм
Шины 175/65 R 16
Коэффициент аэродинамического сопротивления 0,28
Интервалы технического обслуживания 24 месяцев / 30000 км
Гарантии 2 лет ВКЛ. Гарантия мобильности
Базовая цена 18 700 евро

Добавить комментарий