Ford Kuga (2020): Новые дешевые версии от 26.300 евро

Новый Ford Kuga стартуют 25. Апреля 2020 года. Третье поколение Компактных Внедорожников идет с трех разных гибридных систем на рынок: как Kuga Plug-in Hybrid, как Kuga EcoBlue гибрид (дизельный с Mild Hybrid System) и как Kuga гибрид (как полный гибрид).

Первые фотографии и информация были уже в апреле 2019 года, осенью последовали первые премии. Теперь новые версии будут добавлены, в результате чего Базовая цена от 31.900 опустится до 26.300 евро.

Техническая база для новой версии является C2-платформа, на которой также новый Focus строит, что на нашем сравнение изображений распознает (Focus в Синий, Kuga в Красный):

Ford Kuga 2019 Front
Ford Focus 2018 Front

Новый Kuga вырастет на девять сантиметров на 4,61 метров – чтобы он примерно на десять сантиметров длиннее, чем сегмент бестселлера Tiguan. Колесная база увеличится на 20 миллиметров 2.710 миллиметров. Заднее сиденье (как у Tiguan) продольно перемещаться. С помощью пускового механизма задних сидений можно также сложить ровный пол багажника. Объем багажника уменьшается, несмотря на сложившиеся внешние размеры, но что может лежать на раздвижные заднее сиденье. Ford указывает во всяком случае впредь до 435 1.534 литра, ранее объем составлял 456 до 1.653 литров.

Ford Kuga 2019

В стандартной комплектации: Сдвижные сиденья как у Tiguan

Приводы

В настоящее время существует два турбо-бензиновый мотор (Ecoboost), три дизеля (Ecoblue) и Plug-in-гибридный; гибридный полный объявлена, но есть еще и подробные сведения о них:

 Мощность / Крутящий МоментПривод / РедукторБазовая Цена (Комплектации)
1.5 Ecoboost120 л. с. / 240 нмФронт / 6-Ступенчатая26.300 евро (Trend)
1.5 Ecoboost150 л. с. / 240 нмФронт / 6-Ступенчатая30.100 Евро (Cool & Connect)
1.5 Ecoblue120 л. с. / 300 нмФронт / 6-Ступенчатая30.700 Евро (Cool & Connect)
1.5 Ecoblue «Автопоиск».120 л. с. / 300 нмФронт / 8-Ступенчатой Авт.32.700 Руб. (Cool & Connect)
2.0 Ecoblue гибрид (mHEV)150 л. с. / 370 нмПередний / Схемы32.600 Евро (Cool & Connect)
2.0 Ecoblue190 л. с. / 400 нмПривод На Все Колеса / 8-Ступенчатой Авт.39.500 € (титан)
2.5 PHEV (Plug-in Hybrid)225 л. с. / к. А.Передний / вариатор39.300 евро (титан)
(Полный гибрид)(225 л. с.?)(Передний / вариатор)к. А. (с конца 2020)
(Полный гибрид)(225 л. с.?)(Полный привод / вариатор)к. А. (с конца 2020)

Все версии выхлопных газов стандарта евро 6d-Temp удовлетворить. Этому также бензиновые двигатели имеют сажевый фильтр на борту. Среди особенностей двигателя 1.5 Ecoboost цилиндра выключения: В режиме частичной нагрузки один из трех цилиндров помещают остановки, что позволяет экономить Топливо. Двигатель также обладает комбинация из всасывающей трубы и непосредственным впрыском. 2.0 Ecoblue будет только как Allradler. Помимо шестиступенчатой КПП будет иметь восьми-ступенчатой автоматической коробкой передач предлагается только для двух дизельных.

Уже в начале 2019 года Форд объявил, что получает начиная с Ford Focus – каждый Легковых и коммерческих автомобилей модельного ряда в будущем, по крайней мере электрифицированных вариант. На Kuga даже с трех гибридных вариантов avaiable: Мягкий, Полный и Plug-in-Hybrid.

Mild Hybrid, Hybrid и Plug-in Hybrid

В Kuga 2.0 Ecoblue не настоящий гибрид гибрид, а дизель с 48-вольтовой Mild Hybrid System. 2,0-литровый турбодизель с 150 л. с. ставится вот ременным приводом Стартер-Генератора (RSG) в сторону. Аналогично Mild Hybrid на основе версии 1.0 Ecoboost заменит RSG ремень генератора, служит для рекуперации и поддерживает привод при низких оборотах с дополнительным крутящим моментом. В качестве накопителя энергии воздуха служит охлаждением 48-вольтовой литий-ионный аккумулятор. Расход горючего составляет 4,3 л/100 км (111 г/км CO2). Таким образом, норма потребления пол-литра меньше, чем при 40 л. с. более мощный 190-сильный дизель (4,8 л, 127 г/км).

Ford Kuga ST-Line X Plug-In Hybrid (2020) On Location

В Kuga 2.5 PHEV имеет Plug-in гибридным приводом. Он сочетает в себе 2,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель, который работает по принципу Аткинсона-принцип, с помощью электронной машины и литий-ионный аккумулятор (14,4 кВт). Производительность системы составляет 225 л. с., Электрический дальность указана с 56 км по WLTP. Это Зарядка от 230-вольтовой розетки займет около четырех часов. Четыре различных режимах Экспозамер: автомобиль EV, EV Now, EV и EV Later Партии. Батарея так же хорошо, как пусто, переходит Kuga автоматически EV в режиме Auto. Тогда бензиновый двигатель включается снова. Объем багажника Plug-in Hybrid-версия с 405 до 1.481 литра, как обычно, немного меньше, чем у обычных приводов. То же самое касается топливный бак (45 вместо 54 литра).

В Kuga с полностью гибридным приводом следует только в конце 2020 года. Он получает те же компоненты, такие как Plug-in-версия: 2,5-литровый бензиновый двигатель, электронные машины и литий-ионный аккумулятор. Также Ford разработал, бесступенчатая автоматическая коробка передач применяется от Plug-in Hybrid. В Kuga Hybrid предлагается как передние колеса и чем Allradler. Ford рассчитывает с расходом топлива 5,6 л/100 км (130 г/км CO2).

Кокпит

В кабине есть серийно Восемь-дюймовый сенсорный экран. Опционально будут предложены собой 12,3-дюймовый дисплей, который заменяет традиционных приборных, а также Head-up дисплей на основе оргстекла предложениями. Автоматика версий) в стандартной комплектации поворотного переключателя для Включения режима (P, N, R, D.

Ford Kuga 2019

Свет дисплея и поворотного переключателя для АКПП

Техника

Для прочей техники и услуги включают датчиком управлением багажника и шум о компенсации помех (Active Noise Cancellation). Часть автономна в Kuga может tempomaten ездить с комбинацией из переулка и умным Расстояние. Последний включает также (о Нави или распознавания Дорожного знака известны) ограничение скорости с одного.

В ассистент Парковки берет на АКПП-автомобили, даже газом. Кроме того, в распоряжении вспомогательные функции уклончивый помощник и водитель неправильно-функция предупреждения. Интеллектуальные светодиодные фары обеспечивают функции гашения встречного движения и камеры на основе адаптивных фар. Впервые также сиденья для крайних задних предлагается сиденья. В зависимости от варианта Kuga может взять прицеп до 2250 кило на крючке. Для этого вручную, а также съемный Электрический поворотный Фаркоп предлагаются.

Ford Kuga ST-Line X Plug-In Hybrid (2020) On Location

Впервые Kuga (Фокуса) также получает режим вождения переключатель, причем серийно. К Focus известные параметры Normal, Sport и Eco приехать сюда еще «Скользким», а также «глубокий снег/песок».

Также от Focus her известный Ford Connect пасс»». Для этого точка доступа Wi-Fi до десяти устройств, в режиме реального времени для хранения информации Navi, а также (о Ford Pass приложение) местоположения транспортного средства, информацию о данных транспортного средства (заправка, Масла и многое другое), функции дистанционного управления (запирания и Отпирания автомобиля) и eCall экстренный вызов.относятся

Удобства

Для Kuga есть равна семи вариантах оборудования. Они называются Trend, Cool&Connect, Titanium, Titanium X, ST-Line, ST-Line X и Vignale. При этом существует тенденция только для 120-сильным бензиновым двигателем.

В тренде находятся на борту: 17-дюймовые стальные колеса, электрически регулируемые и Подогрев зеркал, система анти — столкновения, Lane keeping Assist, круиз-контроль, система запуска без ключа, аудио система с DAB-радио и 2 USB-портами, 8,0-дюймовый сенсорный экран, Кондиционер и раздвижные задние сиденья.

Cool & Connect кладет еще сверху: электрические с функцией Складывания для боковых зеркал, навигационная система с в режиме реального времени хранения информации, беспроводная зарядная станция для мобильных телефонов и парк бипер спереди и сзади.

Титан предлагает дополнительно: 17-дюймов Aluräder, атмосфера света, система доступа без ключа и 2-зонный климат-контроль. Которые PHEV-версии (которая теперь Titanium в наличии) кроме того, получает еще небольшой свет дисплей (6,5 дюймов) и кабель для зарядки.

Titanium X основан на Titanium и включает в себя кроме того, звуковая система B&O, кожаные ткани сидений, светодиодные фары с дальним светом и светодиодные противотуманные фары.

ST Line также основан на титан. Здесь добавлены: 17 дюймов Aluräder, большой 12,3-дюймовый дисплей Приборной, светодиодные противотуманные фары, кожаный руль, Alupedale, подрулевыми переключателями на рулевом Колесе (автоматической версии), спортивная подвеска (только в передние всход обучения).

ST Line X (см. нашу фотогалерею) основан на ST Line и добавляет еще добавить: звуковая система B&O, ткани искусственной кожи сидений и светодиодные фары с дальним светом.

Vignale предлагает в дополнение к размерам Titanium X еще 18-дюймовые колесные диски, адаптивные светодиодные фары с функцией динамического освещения поворотов, активная компенсация Шума (только дизель и PHEV), ассистент Парковки, функция памяти для зеркал заднего вида, большой 12,3-дюймовый дисплей Приборной, Head-up дисплей, управляемый датчиком багажника, кожаный салон, электрически регулируемое сиденье водителя с функцией памяти и обогрев сидений спереди.

Многие города должны, по-видимому, компенсировать сравнительно краткий Дополнительный список. Она включает в себя наряду с пакетами безопасности с различными мастер и колесами нескольких элементов, таких как устройство прицепа, автоматический климат-контроль, парк бипер и люком.