Ford Puma (2019): старое Название, новый автомобиль


Внедорожник на Fiesta-база соревнуйтесь с большим количеством места против VW T-Cross

При этом имена не преминул заглянуть в прошлое: Между 1997 и 2001 годах Ford построил Пума, маленькая Fiesta купе на основе. (Да, до сих пор помнят рекламу с Стив Маккуин.) Более 20 лет спустя времена кардинально преобразилась: Каждый пятый продаваемый в Европе внедорожник Форд. И так есть с начала 2020 Ford Puma снова, но теперь как маленький внедорожник Лиги Seat Арона и VW T-Cross. Мы уже смогли бросить детальный взгляд на новый Пума, который будет работать в румынской Крайове с конвейера.

Первое, что бросается в глаза, выразительный передний бампер с вашим сечениям зоны вдоль фары. Одно касание от Porsche веет новых Ford Puma с его относительно плоские передней стойки и задней наклонной крыши. «Анти-Wedge-дизайном» называют его владельцы, поэтому «анти-клин-дизайн». Как бы то ни было, желающие могут обнаружить на задней определенные Сходства с Porsche Macan перед его реконструкцией. Поразительно здесь: название модели красуется там большими буквами, к сожалению, практически отсутствует ручка. И еще одно, может быть слишком высокой, выразительные Параллели есть: светодиодные дневные ходовые огни, напоминают Ford GT.

Ford Puma современности между Ecosport и Kuga будут сортироваться. Основанием для 4,18 метровый автомобиль Fiesta платформы, но с более широкая колея (1,56 м) и большими колесами. В самом деле: Наша Фото модель ST-Line, стоит на 19-Zöllern! Указанные ST-Line существует с февраля 2020 года, можно заказать Titanium, Titanium X и ST-Line X. сначала Обе Х-варианты предлагаем с завода 18-дюймовые легкосплавные диски.

Обратимся к интерьеру: Многое из Фиесты известно, но Форда стремится при Пума для nobleres обстановке. Подлокотники из кожи в дверных панелях, массажное сиденье для водителя и 12,3-дюймовый цифровой кокпит Puma с логотипом в САНКТ-Line и ST-Line X в стандартной комплектации. Также типично Fiesta сравнительно чуть проставленная место предложение, в тылу будет для моих 1,88 метра длины ног хватает. По сравнению с Fiesta вам, кстати, сидит на 30 миллиметров выше. Полезная нагрузка составляет в полном составе с пяти человек от 75 килограмм весом 210 килограмм.

Ford Puma 2019

Правильно Форд geklotzt однако при багажник Пума. Он предоставляет уже в нормальном состоянии объем загрузки до 456 литров. Которые можно складывать Спинки второго ряда сидений ближнего, снимает камера хранения багажа, благодаря его уровня кузова. сами коробки и картонные коробки с габаритами 112 х 97 х 45 сантиметров. Стандартная MegaBox Ford, очень гибко чай лоток Под полом объемом до 80 литров их устраивает. Она используется до полного израсходования погрузочной высоте, можно транспортировать новые Puma также две сумки для гольфа, стоящие вертикально. Одновременно MegaBox Ford предлагает около спортивного оборудования для грязной или сапоги, потому что она имеет еще одно преимущество: они полностью облицованный пластиком и имеет сливной винт. Благодаря этому MegaBox Ford оставляет после использования очень легко с водой, который затем стекал легко. Идеально подходит для владельцев собак, чтобы очистить свой любимый после активного тура. Соотвественно на тему собака есть, кстати, в зависимости от комплектации и съемные чехлы.

Грузовой пол можно легко одной рукой регулировать высоту. При этом три варианта выбора: самый нижний параметр включает MegaBox Ford с, увеличивая таким образом объем варенья. Более высокое положение позволяет использовать MegaBox Ford, но и одновременно образует ровную поверхность для зарядки, если Спинки задних сидений можно сложить. Гибкий грузового пола будет полностью удалена, может быть уложен он так же безопасен, как практически на кронштейне позади задних спинок. Тогда новый Puma разворачивается полная варенья объемом до 456 литров, чем пятиместный.

Впервые в этом сегменте транспортного средства сенсорным управлением задка поставляется по запросу для использования. И еще одно инновационное решение отличает багажника: она служит как крепление для багажа крышка, которая не стоит таким образом, после Открытия в пути и беспрепятственный доступ в грузовой отсек позволяет. Задняя дверь закрывается, прилегает багажного отсека также легко громоздких предметов. Вспомогательные системы существуют в похож на Ford Puma Fiesta уже в в больших количествах, отметить неуловимого мастера и плохого водителя-функция предупреждения, как только вы неправильно свернул.

Ford Puma 2019

Мы приходим к приводам новых Ford Puma: Он идет как первый автомобиль с EcoBoost-гибридные технологии на старт, Ford Fiesta и Ford Focus следовать ожидается в середине 2020 года. При Ford EcoBoost-гибридный привод-это 48-вольт-мягкой гибридной технологии, то есть: Один ременным приводом Стартер-Генератора (Belt-driven интегрированный Стартер/Генератор, BISG), которая заменяет обычные генератора. Из BISG rekuperiert кинетическую энергию, которая в противном случае как трение тормоза бы неиспользованным потеряли, и кормит, следовательно, с воздушным охлаждением 48 вольт литий-ионный аккумулятор. Из BISG встроена в навесные агрегаты непрерывного и поддерживает 1,0 литровый EcoBoost трехцилиндровый при меньших оборотах, чем электродвигатель с дополнительным крутящим моментом.

Относительно новых Ford Puma дополняет это означает: Это EcoBoost гибридной системы и усиливает 1,0-литровым EcoBoost трехцилиндровый турбированный бензиновый двигатель встроенный, с ременным приводом Стартер-Генератор мощностью 11,5 кВт (16 л. с.). Из саморегулируемых Ford EcoBoost гибридный привод развивает 155 л. с. в новом Puma. Также уже доступно в день начала продаж известный 1,0-литровый EcoBoost трехцилиндровый бензиновый двигатель без гибридных технологий и мощностью 125 л. с. будет. Оба варианта оснащены системой деактивации цилиндров. Кроме двух бензиновых вариантов, которые уже на рынок нового Пума в наличии, Ford будет предлагать позже также 1,5-литровый EcoBlue турбодизель мощностью 125 л. с. также. Все три двигатели классифицируются по евро 6d-TEMP и автоматический старт-стоп на заводе-изготовителе системы, а также точная 6-ступенчатая механическая коробка передач на борту. 7-ступенчатая с двойным сцеплением коробкой передач для Puma 1.0 EcoBoost с 125 л. с. также будет позже на складе. Полный привод не планируется для Пума утконоса.

Картинная Галерея: Ford Puma 2019

Добавить комментарий