Ford Ranger (2019): Facelift для Pick-up


Новый автомат и новый дизель с середины 2019

С Ranger Форд играет в Лиге от VW Amarok, Mercedes X-Class и ко. Теперь Европа будет пересмотрена версия около 5,30 метров длинный Pick-up визуально и технически. С середины 2019 года новая модель будет доставлен, его можно заказать уже сейчас.

Ford предлагает новый Ranger по-прежнему в трех вариантах кузова: Помимо версии с одинарной кабиной (2 двери, 2 сиденья) стоять Экипажа (2 двойные распашные двери, 2+2 мест), а также еще более просторной двойной кабиной (4 двери, 5 мест) для выбора. В двойной кабине активной компенсации Шума (Active Noise Control) для подавления помех впервые приходит к шуму использования.

Ranger является неизменной в четырех вариантах комплектации: как XL (от 33.112 евро), XLT (от 38.128 евро), Limited (от 45.119 евро) и как Wildtrak (с 47.469 евро). Еще более Ranger Raptor занимает. Он будет стоить в будущем, по крайней мере 66.771 евро.

Модификации касаются обновленный передний бампер, а также решетка радиатора, которая разделена по всей ширине горизонтальной декоративной накладкой теперь в двух местах. У exklusiveren оборудования линий Биксеноновые фары, включая светодиодные с завода-дневные ходовые огни и противотуманные фары включены.

В плане 4×4 остается при подключаемой системой полного привода с электронным переводом выбор (дистанционным приводом ступиц свободного хода). С его Wattiefe до 800 миллиметров, а дорожный просвет 230 миллиметров Ranger сам продвигается в пересеченной местности безопасно. При этом и угол переднего свеса в 29 градусов вперед и 21 градус помогать сзади. Характеристики максимальная масса буксируемого груза до 3500 кг и максимальной грузоподъемностью до 1.137 кг будут округлены.

Для Ford Ranger-комплектации версии XL, XLT и Limited пакетов вместо открытого дифференциала является как часть комплектации задний Самоблокирующийся дифференциал (100%) для задней оси складе. Для версии Wildtrak Raptor и он входит в стандартную комплектацию.

В новом Ranger младшему поколению EcoBlue турбодизель держит семейства Ford подачи. На выбор три евро 6-версии, которые черпают свою силу, каждый из которых состоит из двух литрового двигателя. Сажевый фильтр и SCR-Kat с впрыском AdBlue, обеспечивают при этом для очистки выхлопных газов. Производительность Этапов:

— 130 л. с. с 340 Ньютон-метров максимального крутящего момента; объем выбросов CO2-209 г/км и расходом топлива 8,0 л/100 км.

— 170 л. с. с 420 нм максимального крутящего момента; выбросы CO2 216 г/км и расходом топлива 8,3 л/100 км.

— 213 л. с. с 500 нм максимального крутящего момента плюс Bi-Turbo технология с изменяемой Геометрией. Выбросов CO2 228 г/км и расходом топлива 9,2 л/100 км.

Предыдущая TDCi-пятицилиндровый агрегат с 3,2 литра и мощностью 200 л. с. останется на оснащение версии Limited и Wildtrak (каждый дополнительный кабина и двойная кабина) еще ожидается до сентября 2019 года в программу на выбор с 6-ступенчатой механической коробкой передач или с 6-ступенчатой автоматической коробкой и после этого отпадает без замены.

Помимо шестиступенчатой механической коробкой, новая 10-ступенчатая автоматическая коробка от Ford готов за 170 и 213 л. с. мощный двигатель варианты Ranger, который приходит уже в других моделях марки, таких как F-150 и Mustang.

Как первый автомобиль в этом сегменте Ford Ranger теперь уже с завода есть круиз-контроль в том числе Auffahrwarn-мастер умным скорость помощник с регулируемым ограничителем скорости, рулевая asssistenten, а также дорожный знак-обнаружения на борту. Впервые также без ключа Ford KeyFree система Ford Power Start функция доступна для рейнджеров. Центральный замок теперь также включает хэтчбек нарах грузового.

Картинная Галерея: Ford Ranger (2019)

Добавить комментарий