Ford Ranger Raptor Pickup 2019: Новые Внедорожные Power-Truck

Форд был перестроен популярных Ranger-пикап для бездорожья-Raptor. С на борту боевого аппарата: новый битурбо дизельный двигатель мощностью 213 лошадиных сил. Самая острая новость, однако: Power-устройство поставляется вполне официально в Германию. Премьера он празднует на коммерческих транспортных средств IAA.

11.09.2018 Торстен Seibt

Поклонники Ford звукосниматели знаете название Raptor на протяжении многих лет. С этим названием начал зверски версия великого F-150, который проходит через свободные импортеры также иногда в Европу украшает себя с 2010 года. Ключевым элементом Raptor особенно от калифорнийской пустыне гонки рельефная ходовая часть, с которой, собственно, скорее неспешный маленький грузовик с большой стремительностью по ботанике может быть брошен помимо огромного мощность Двигателя.

Ford Ranger Raptor Мировая Премьера

В феврале 2018 года был Ford впервые Raptor также вариант небольших Ranger представлен. Как при больших образцом здесь все вращается в основном вокруг шасси. И это на самом деле имеет в себе, ибо для Raptor-версия даже глава рамка была umkonstruiert. Причиной этого является впервые в сервисе Ford Ranger используемые задней подвеской на спиральных пружинах. Где у нас известная модель серии деревенский лист использует перья, проведенного задний ведущий мост при Ranger Raptor о роскошный ватт слабину и будет смириться с винтовыми пружинами, а также высококачественных Fox-амортизаторы. Также амортизаторы от Fox блоки передних стоек. Fox Racing строит эти амортизаторы специально для Ranger Raptor.

Ford Ranger Raptor 2018 Фото: Ford

Раскрытие в Таиланд: новый Ford Ranger Raptor

С распорки и больших внедорожные BF Goodrich в 285/70-17) шины (растет Ford Ranger Raptor около 1,9 метра высота-2,18 м ширина, дорожный просвет составляет спортивный 28,3 сантиметра. В отличие от современных внедорожников в skidplate не шоу и даже не из пластика, а из 2,3 mm толстой, высокопрочной стали. Полный трех частей трелевочным щитом прикрыт с фронта о двигателя до коробки передач все чувствительные агрегаты.

Два литра битурбо с 213 л. с.

Ford пожертвовал Ranger Raptor кроме того, коммутируемых внедорожного вождения progremme, которые влияют в зависимости от настройки контроля тяги и мотор-отзывчивость. И даже под капотом сделал что-то. Во время Рейнджер в Европе доступен с 2,2-литровым четырехцилиндровым двигателем и 3,2-литровый пятицилиндровый дизель в продаже, оказалось сначала в Бангкоке представила Raptor с новым битурбо агрегат. Двух литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 213 л. с. и 500 Ньютон-метров мы знаем, в частности, из Ford Edge. В Ranger Raptor он сочетается с десяти ступенчатым АКПП.

Ford Ranger Raptor 2018 Фото: Ford

Высокая подвеска, большие шины, более мощный возникновение

Лучшая новость приходит к выводу: такие Как Ford поводу игровой выставке „Gamescom“ объявил, придет также левостороннего расположения руля версия в Германию. Его премьера raptor будет праздновать на коммерческого транспорта IAA в Ганновере. В середине 2019 года, он будет готов, тогда Ford Ranger Raptor вполне официально у Ford-дилеры. Цены есть, конечно, но, учитывая эксклюзивной технологии шасси не менее 10 000 евро за дополнительную плату, вероятно, по отношению к сравнительно оборудованная серии Ranger реалистами. Интересны также будет ли новый двухлитровый двигатель, подавая в очередной Ranger-модели (что должно быть заподозрен). Ford Ranger на протяжении нескольких лет самый продаваемый пикап в России.

Добавить комментарий