Формула-1 в сезоне-2018 еще не чемпиона мира: Льюис Хэмилтон (Mercedes) был Гран-при США в Остине, хотя и близко, досрочное решению. Но в конечном итоге Себастьян Феттель (Ferrari) подает четвертое место на Circuit of The Americas, чтобы поехать, по крайней мере, с математической шансы в Мексику.
Победа гарантировала себе — очень к радости американских болельщиков — любимец публики Кими Райкконен. Для 39-Летней это первый полный успех с Австралии 2013 (Lotus) и первый с момента его возвращения в Ferrari. Возможно, последний из его «формулы-1» карьеры, потому что в 2019 году он лихо переходит в швейцарский Чистый команды.
Фундамент для его триумф Райкконена положила на старте, когда он, поляк сеттер Гамильтон — также благодаря более мягкие шины — от кривой 1 ausbeschleunigen мог. И тогда Мерседес с деятельно помогал, чем Хэмилтон был принесен во время виртуальной машины безопасности участка уже в одиннадцатом раунде поменять на супер Soft Soft в боксы.
Kimi Raikkonen, Ferrari SF71H, интересов Льюис Хэмилтон, Mercedes AMG F1 W09 EQ Power+
Фото: Zak Mauger / LAT Images
Гамильтон лежал 1,4 секундах позади Райкконена, когда он был учрежден главный стратег Джеймс Vowles для стоп. «Не было бы опасности Хэмилтона в боксы, он бы выиграл гонку»,-убежден ‘ORF’эксперт Кристиана клиена. Mercedes босс команды Тото Вольфф видит его по-разному: «Наш автомобиль просто не был достаточно быстр.»
При этом сначала это выглядело так, как две стратегии стоп был бы шанс. Гамильтон разделение по VSC-фазы несколько секунд времени, дошло до Макса стих поворота (Red Bull) и Феттель на трассу и поехал с самых свежих шин самых быстрых времен. И напарник валттери боттас ним явно не стоял на его пути: «Льюис позади тебя. Не останови его!»
Не прошло и десяти раундов, поскольку в Гамильтон лидер Райкконен был дрань и владел мощным давлением. Электрификации поединок продолжался однако недолго, потому что Ferrari одержали «Iceman» также на Пит-стоп. После его замены шин то незнакомые обычаи у Ferrari, чем Феттель был искрится: «не Дай Кими!»
В 37 туре Гамильтон пришлось остановить второй Раз в бокс, и в отсутствии свежих ультра — или Supersofts он оставил напоследок spurt еще раз труднее составлении программы. Сначала он догнал на сапогах-скороходах — снова при поддержке боттас, который резко затормозил перед шпилькой очень рано, чтобы стоимость его товарищ по команде да только нет времени.
Race winner Kimi Raikkonen, Ferrari SF71H and Max стих ощупью, Red Bull Racing RB14 take the chequered flag
Фото: Марк Саттон / Sutton Images
Топ-3 вместе отодвигали себя от ярости финал все ближе, пока в круге 54 решение было принято: стих нащупать позволяла себе — «с деградацией шин», как он крепко держит — в конце длинного как раз против небольшую ошибку, поэтому Хэмилтон, тем временем проникла уже у низкорослого вперед, потому что его шины abbauten, вдруг рядом с ним был.
Стих нащупать держала но через несколько поворотов против задира и Хэмилтон призвал, наконец, суровым, но справедливым вовне, поэтому пришла на грязную линию и съехал с трассы. На один раз расстояние было уже более двух секунд, и Гамильтон должен был смириться с тем, что он будет с пятого титула, по крайней мере, в Остине еще ничего.
«В последних турах», — говорит стих ощупью, «я мог сделать сначала небольшое давление. Но тогда шины вышли из меня. Да я имел супер Soft, Льюис Soft.» Хэмилтон выглядит совершенно иначе: «Он имел в конце лучшие шины. Но я рад, что я пришел, по крайней мере, в качестве третьих лиц до финиша.»
Поединок между стихом и ощупью Гамильтон был тем побочным эффектом, что ведущий Райкконен верхней воды и получил свою победу в последних двух раундах безопасно добраться до финиша. При этом он установил новый рекорд: 15 лет и шесть месяцев между первой и последней победой в его карьере. Старый рекорд Михаэля Шумахера (двенадцати лет) — это история.
«Well done», представил руководитель команды Маурицио Arrivabene в бокс с радио первые поздравления. Райкконен радировал позади: «Да, спасибо». Наконец Arrivabene было только на этой неделе ему известно, что это его решение было, чтобы послать «Iceman» Чистый и заменить его по 2019 Чарльз Леклерк.
Себастьян Феттель, Ferrari SF71H и Даниэль Риккардо, Red Bull Racing battle RB14
Фото: Мануэль Goria / Sutton Images
«В завершающей стадии», сообщил Райкконен, «больше не были моими шины в прекрасном состоянии. Макс и Льюис были лучше.» Райкконен проехал 35 кругов старой программы до финиша, стих упадет с 34 круга старых Supersofts и Хэмилтон с 19 раундов старой программы. Райкконен отмечает: «у Нас было достаточно скорости и были постоянными. Так мы сохранили шины в живых.»
Это было в конечном итоге, заслуженная победа, даже если Хэмилтон был бы с оптимальной стратегией, скорее всего, быстрее. Но Райкконен развернутым на старте его зрелых преимущество и вышел в лидеры и победил в первом корюшка деликатном этапе, когда он «концы шин сзади справа» через удаление и связанный с этим об «избыточной поворачиваемости» — посетовал.
Роскошные проблемы, после которой партнер по команде Феттель, хотелось бы. Уже в первом раунде он перехватил Даниэль Риккардо (Red Bull), но может противостоять в извилистые третьего сектора и при этом произошел контакт. Так как часто Риккардо смог проехать дальше, в то время как Феттель повернул и на 14. Место откатились. Ранняя неудача.
Вопрос о виновности можно поспорить. «No further action», сочли Rennkommissare. Эксперт клиена ошибка Феттеля, который не должны бы быть абсолютно противоречит: «Снова», — прокомментировал он в прямом эфире на ‘ORF’. Позже он поправил: «Это был обычный Rennunfall, который может произойти. Я не дал бы Феттель виноват. Но Риккардо также не.»
В Всасывание от 18-е место, запущенное стих ПЭТ, который показал аналогичный отпор, как в Сочи, поневоле скользил Феттель также как горячий нож сквозь масло через поле. Как Риккардо (Карма?) в девятом раунде с подозрением на повреждения Батареи ausrollte, Феттель был уже Седьмой.
Когда Ferrari экипажа vertrödelte Тошноты ко всему еще и единственный Пит-стоп, а Феттель лежал вместо 11,1 вдруг снова 19,4 секунды боттас позади, казалось, он на место к пяти его устанавливают на место. Но при боттас шины демонтировали постепенно, и когда Финн был в предпоследнем туре коротко невнимательно, пролез через Феттель на P4.
Он не знает даже, что случилось сейчас, он прокомментировал его идея: «Если он то работает, то дела. Это теперь в третий Раз, что я был на той же высоте и сам буду вращается. Немного горчит.» Риккардо он делает но не обязанность: «напротив, Он держал, что все в порядке. Я думаю, он хотел держать свою линию. Глупо, что я должен wegdrehen меня так.»
В драматической борьбе за победу и чемпионский решение все, что произошло за три клуб прекрасно подошел, довольно. Для волнения столкновения между Lance Stroll (Williams) и Фернандо Алонсо (McLaren) на старте, при Stroll, в конце 16. но следил был очень оптимистичный ткнул в щель, увидел, вероятно, только он сам.
Которые Rennkommissare ahndeten Правонарушение при езде наказание. Для Алонсо не хватает: «В WEC я езжу против любительских пилотов, но так как это никогда не было проблемой. Но здесь больше любителей, чем в других сериях», он критикует. Эксперт клиена одобрительно кивает: «он Имеет право в случае.»
Фернандо Алонсо, McLaren MCL33, retires from the race
Фото: Steven чай / LAT Images
Алонсо все-таки признает, что Stroll «не будь четким, с намерением» чистым», но это просто слишком оптимистичный маневр, так как ребята пытаются в первом туре». Прагматичное предложение: «мы просто Строим бамперы из пластика на автомобили, как в картинг!»
Тем более что это был не единственный Пуск-между делом. Также в первом круге Ромен Грожан (Haas) колебании в конце backstretch и съехал в Leclerc-Чистый. Плюс три стартовых позиций в следующей гонке. И Карлос Сайнс потерпел Пять секунд-наказание, потому что он ехал слишком агрессивно на старте, рядом трасса. Тем не менее, он был Седьмой, 7,8 секунды позади напарника Нико хюлькенберга.
Для развлечения конюшня поединок в Force India в очередной раз позаботился. Esteban Ocon ехал около полутора секунд перед Серхио Перес, как Мексиканец moserte, пусть мимо него, потому что он может ехать быстрее. Командной стойки не отреагировал. Ocon закончил гонку в виде Восьмерки, Перес десятым. Кевин Магнуссен (Haas) между ними.
Перед третьим в прошлом сезоне недели в Мексике исходное положение гонки в Кубке мира однозначно: Хэмилтон нужен седьмое место, чтобы стать досрочно чемпионом — даже если Феттель должен выиграть. И: Райкконен снял с его победы в Остине в личном зачете на боттас мимо и теперь третий.