Исследователи: мелкой пыли-проблема „не на экране“

Краткие Сообщения

Франкфуртский исследователей окружающей среды профессор Александр птица в институте атмосферы и окружающей среды удивляется, что он в спорах вокруг зон лишение водительских прав для оксидов азота идет, хотя мелкой пыли потенциально опасных будь. Для его исследования для тонкой пыли нагрузку он будет отлично теперь с Адольфом ножа фундамента цена, с призовым фондом 50000 евро и сегодня вечером (26.
Бензиновый, сажевый фильтр, как он был только с норма токсичности евро-6c в 2017 году обязательного. Vergrößern
Изображения: h/A архив
ноябрь 2018 года) будет вручен.

„Важные мелкой пыли частиц имеет вовсе не на экране“, сказал птица dpa: ультра-тонкой пыли, частиц размером менее 100 Nm. Пока есть за нарушение мелкой пыли и эти ограничения соблюдаются в основном, существуют для Mini частицы никаких ограничений. „При этом они могут проникать через легкие в широком и даже попасть в кровь. Загрязняющие вещества разносятся очень эффективно в организме человека.“

Проблема в том, что мельчайшие частицы измерить очень трудно. „Потому что это едва ли долгосрочные измерительный серии дает, можете эпидемиологи опасности для здоровья сложно определить или значимых пороговых значений“, — сказала птица. Тем не менее, об источниках и химический состав ультра мелких частиц пыли должны быть исследованы. Птицы Рабочая группа хочет разработать экспериментальный метод, который должен прийти 2019 в непосредственной близости от аэропорта Франкфурта.

К дискуссии о дизельных запреты птица имеет четкое мнение: „автомобили в городе вообще очень плохой транспорт. И известно также, что по отношению к ультра точной пыли бензиновый двигатель собственно более крупные гадости, швыряют в качестве дизельного топлива.“

Для того, чтобы плохой воздух Господь, должны быть остановки общественного транспорта лучшая альтернатива. „Мое личное мнение, что ОБЩЕСТВЕННЫЙ транспорт должен быть бесплатным.“

(dpa) / (fpi)

Читать комментарии (23)

Версия для Печати

Добавить комментарий