Лесник-универсалы для сравнения: VW Golf Variant Alltrack

Вождение Отчеты Себастьян Бауэр

„Лесник универсал“ не поставил в качестве названия для вида транспортного средства, вероятно, еще настолько далеко, что каждому было бы ясно, что мы имеем в виду: семейного дорожный автомобиль, который должен выполнять иногда грязный подъезд к Ansitz над складкой на грунтовые дороги. Можно ли заменить лесники тоже любят счет владельцев лошадей. Или Охотники. Или любая другая деятельность, которая обусловливает то, что в легкой местности, вдали асфальтовой тропы путешествий.

Мы захватили из нас форестеров всех трех универсалов разного размера (и дорогие), которые мы сравниваем друг с другом в три статьи: Mercedes E 220 d вездеход, Opel Insignia Country Tourer и VW Golf Variant Alltrack. С ними мы поехали на Col de Sommeiller, самую высокую точку в Европе легально с машине, чтобы ответить на вопрос: Сколько Forester универсал нужен лесник на самом деле? Большинство таких автомобилей приходят с приводом на передние колеса и с помощью подключаемой многодисковой муфты главной передачи заднего моста. Начнем с гольфа. В конце концов, мы были удивлены, сколько уже этот компактный универсал предлагает лесник.

VW Golf в качестве пионера

Когда Клеменс и я эти Forester универсал идея натянуть вместе, было дело с гольф более случайный анекдот. „Помнишь, раньше? Поскольку не было но этот раз выше положенных 2шт гольф!“ Конечно была речь от Golf Country Syncro с полным приводом, – если посмотреть на это с сегодняшней точки зрения, считаться настоящим пионером жанра выше положенных нормальные автомобили. Однако, несмотря на его внешнем его элементами должно быть дистанционным, уже в 1990 году – задолго до неологизм „внедорожник“ – ясно, что этот лесник Golf стал бы, вероятно, никогда не движется так, как она предположила его внешний вид. Таким образом, он получил независимую подвеску и обычные дорожные шины. Что не помогла ему: Он был флоп.

Для отличия от „гражданских“ моделей, нужно смотреть более подробно: возможности выбора неокрашенные пластиковые опалубка здесь, окрашенный пластик там под защитой – разумеется, только насколько хватает глаз. Причем ведь моторный отсек получает немного пластмассы для защиты от опасности снизу донорской. Оправдывая свое Urahns Golf Alltrack также независимая подвеска и дорога приходит в шинах. Однако он не механически, ручной блокировки шатер межосевым дифференциалом.

В Контраст

Что гольф в нашей тестовой трио из E-класса автомобили вседорожный Insignia Country Tourer и все же наиболее поразительным после Усиленного вариант выглядит, скорее всего, заключается в интенсивной weiß. Не потому, что Красный-это что-то вроде внедорожного цвет преимуществу. А потому, что она образует по сравнению с черным крылья обтекатели и пороги серебристого цвета создает привлекательный контраст.

Немного Чичи помогает правда немного по горам и долам, следовательно, он идет с гольф-кузов и вверх. На самом деле вы видите Alltrack сравнительно большой дорожный просвет в 175 миллиметров (E-Class с пневмоподвеской 121-156 мм, Insignia 146 мм). Благодаря короткой колесной базы и угол откоса-дружественных Свесы используется этот дорожный просвет также очень эффективно. Alltrack должен быть для этого, однако, вовсе не раз. Потому что выше есть и венков для нормальной гольф, если вам дорог-ходовая часть выбирает Плохо. При Alltrack будет поставляться в комплекте все заново только в несколько пакетов.

Высоких и коротких козырем являются

175 миллиметров не являются абсолютно естественно, считает внедорожного мира и защитник-водитель смеется в кулачок, когда нужно сделать перед грубой смывы на нашем сравнение трасс, на Col de Sommeiller, что-то медленнее. Самое позднее, когда водитель английского Aludose является гребля в следующем Возвращаюсь энергичным движением вокруг и маневрировании, а гольф zirkelt случайно в поезд чтобы вернуться, перевесила себе этот выступ. Что касается, кстати, для е-класса, так и Insignia. Гольф поставляется как единый полностью без Rangiererei чтобы все Вернуться.

Читать комментарии (6)

Больше на тему VW

Версия для Печати

Добавить комментарий