Forester III универсала: отчет минутах Opel Insignia Country Tourer

Вождение Отчеты Клеменс Равно

История компании Microsoft пышет продуктов, их, две гениальные основных функций (часто из закупаемого стартапов) массами правили в Редмонд. Эти гениальные ядер garnierte Microsoft с мусором настолько, что хотелось бы общий продукт хоть как-то, но мысленно покачал головой: „Увы, Microsoft …“ очень похожая бизнес-модель Opel преследует автомобиль в области, хотя и менее успешно.

Insignia Country Tourer является ярким примером такого Опеля. Он показывает, что в Рюссельсхайме некоторые светлые умы смогли правильные мысли до производства, изготовленные ковкой. Мы сравниваем Opel Insignia Country Tourer с чем-то более дешевом VW Golf Alltrack и значительно более дорогих Mercedes E 220 d All-Terrain. В этом трио Opel нашлось оно является единственным производителем для необходимости, что-то высшее Gummiwälle шин предлагать то, что такая концепция нужна. Преимущество на рыхлом нуля весит легкий недостаток на асфальте. Кроме того, больше Резина катится вниз тише и комфортнее (первичного затухания). Кто хочет еще глубже, жестче на дороге, она находит в нормальных Эмблемы. Что он ищет в Country Tourer?

При полным приводом, я ожидал, что Опель просто звонит у BorgWarner и несколько десятков тысяч Haldex заказать клатчи. Вместо этого они позвонили в GKN и заказали там „Twinster“-задний мост. Эта часть, как известно из кино, радио и Ford Focus RS с Drift мода. Он направляет через две многодисковые муфты переменным моментом на задних колесах, поэтому во-первых нет ESP вмешательства при больших µ-расколов не требуется, а во-вторых, при Lenkeingaben на поворотах внешнее колесо больший крутящий момент может быть применен (Torque Vectoring). Которые Twinster-заменить муфты так и центральный дифференциал: управление Открывает обе муфты, все остается крутящий момент на переднюю ось.

Задние ноги

На улице Torque Vectoring поддерживается при более низкой Ленке inschlägen заметно. Дорога идет к концу, демонстрируя полный размер системы. Когда Лукас едет впереди меня, я могу наблюдать это уже: Одно колесо без тяги к вращается с трудом, так как сцепления на которого уже идет. Другое колесо в тем временем толкает машину уверенно. Когда я езжу сам наш сравнительный прохода, проявляется то же самое и для водителя. Я никогда не испытывал такое feinfühligere задний мост. Даже совсем медленно, с осторожной Gasstößen, wuppt привод слишком низкую Insignia через препятствия. Даже если вокруг передней оси rödelt и вокруг-ESPt, ты имеешь право на спокойствие сзади по-прежнему всегда положиться. Отличная система. Возможно, Opel может предложить еще один дрифт моды … двухлитровый битурбо-дизельный двигатель мощностью 210 л. с. ему бы, наверное, даже на асфальте на низких передачах достаточно бомжи. Внимание: Этот двигатель поселился после евро 6c гомо, что может выбить из колеи дизель перспективы. Меньшие двигатели поселился Рюссельсхайме уже после 6d-TEMP Homo. При меньших 170-сильный дизель (6d-TEMP) клиент должен воздержаться на более вяло автомат. Есть только с его рук цепи.

Это красиво выложены основные украшенный автомобиль будет через Опель-типичный комфорт поездки только на дальние расстояния: очень хорошо поддерживающие, удобные сиденья с вентиляцией, их легко одевать, для широкого круга людей соответствующая эргономика рук и ног. Это дает возможность говорить некоторые вещи для этой Insignia. До завершения суда мы должны прийти, но как всегда, к сожалению, к „Ах, … Opel“, иначе в конце устанавливает клиент слишком поздно после покупки.

Читать комментарии (9)

Больше по теме Opel

Версия для Печати

Добавить комментарий