Фотографии новой BMW третьей серии: пока в камуфляже

Автомобильный фотограф Даниэль Хук снял новый BMW третьей серии во время испытаний на Нюрбургринге

Автомобильный фотограф Даниэль Хук снял новый седан BMW третьей серии во время испытаний на Нюрбургринге. Голландец сфотографировал машину в солнечный день с близкого расстояния — прямо рядом с боксами, где работают инженеры марки.

Судя по колесам большого диаметра и крупному воздухозаборнику по центру бампера, запечатленная машина – это мощная шестицилиндровая версия, или, по крайней мере, машина c M-пакетом. Несмотря на камуфляжную пленку, на снимках хорошо видны крупные «ноздри» в духе грядущей восьмой серии, и измененное оформление передней оптики.

Сами фары визуально объединены с решеткой радиатора, как на нынешнем BMW пятой серии. Причем две секции фар визуально разделены «клыками», растущими из бампера (нечто похожее можно увидеть на Peugeot 3008). Ходовые огни — в виде небольших светящихся скобок под каждой секцией фар.

По аналогии с другими новыми BMW, «трешка» получит мощные версии M Performance, которые встанут на ступеньку ниже флагманского суперседана M3. По данным журнала Autocar, именно такие машины с шестицилиндовыми моторами появятся первыми: 360-сильная бензиновая M340i M Performance и полноприводная M340d xDrive M Performance с 320-сильным дизелем. Видимо, такая машина и попалась голландскому фотографу.

Фото @dcncars

Фото @dcncars

Фото @dcncars

Фото @dcncars

При этом в BMW не намерены сокращать линейку дизельных двигателей: «трешка» с индексом G20 получит дизели с тремя, четырьмя и шестью цилиндрами. Есть и интересные изменения в стратегии: появится возможность заказать полный привод даже на машинах начального уровня. Трансмиссия xDrive будет доступна на трех- и четырехцилиндровых моделях 316i, 318i, 320i и 330i.

Новая модель будет построена на модульной архитектуре CLAR, которая лежит в основе машин седьмой и пятой серии. По данным Autocar, комплекс мер по экономии веса позволил сократить массу машины примерно на 50 килограммов. Кроме того, «трешка» обещает стать самым аэродинамически совершенным автомобилем в классе: английский журнал упоминает коэффициент аэродинамического сопротивления 0.22.

Скорее всего, BMW третьей серии нового поколения представят в следующем, 2019 году.

Лучшие «гран-туризмо» от BMW

Баварские купе и кабриолеты, на которых можно (и нужно) ехать долго