ФССП: больше всего жалоб на коллекторов поступает от клиентов трех банков

Жалобы поступали на превышение максимально допустимого количества контактов с кредиторами и лиц, действующих от их имени.

Больше всего жалоб на коллекторов поступает в ФССП от клиентов банка «Русский Стандарт», НБ «Траст» и Тинькофф Банк. Об этом рассказал начальник отдела ведения государственного реестра и контроля за деятельностью юридических лиц, осуществляющих функции по возврату просроченной задолженности Управления ФССП России по Москве Игорь Аксенов.

«По состоянию на сентябрь 2017 года лидерами по жалобам среди кредитных организаций стали банк «Русский Стандарт» — 32 обращения, банк «Траст» — 24 обращения и Тинькофф Банк», — уточнил он в ходе II Всероссийского форума лидеров рынка взыскания.

Жалобы поступали на превышение максимально допустимого количества контактов с кредиторами и лиц, действующих от их имени. Также жалобы касались контактов с третьими лицами и лицами, не имеющими задолженности. Осуществление контактов с должниками при наличии заявления об отказе от взаимодействия и оказание психологического давления, угрозы, введение в заблуждение тоже стали причинами жалоб клиентов в ФССП.