ФУДКОРТ В ТРЦ «ЕВРОПЕЙСКИЙ» ОТКРЫТ ДЛЯ ПОСЕЩЕНИЯ

ФУДКОРТ В ТРЦ «ЕВРОПЕЙСКИЙ» ОТКРЫТ ДЛЯ ПОСЕЩЕНИЯ

В соответствии с указом Мэра Москвы с 19 июля посетители кафе, ресторанов, учреждений культуры, массовых развлекательных мероприятий не должны в обязательном порядке предъявлять на входе индивидуальный QR-код.

Фудкорт ТРЦ «Европейский» возобновляет работу в привычном режиме. Посетители торгово-развлекательного центра, решившие отдохнуть от шопинга, могут заказать еду с собой, а также расположиться за удобными столиками на 4 этаже «Европейского». К услугам посетителей — популярные сетевые рестораны быстрого питания KFC, Subway и Burger King, азиатский стрит-фуд в PhoBo, «Воккер» и Panda Express, а также THE BEST KEBAB, Greek Street, бургерная #FARШ, пиццерия Pizza Bruno, всеми любимые «Теремок» и «Крошка-Картошка», «Синнабон», Krispy Kreme и Cofix.

Фудкорт работает в часы работы торгово-развлекательного центра.
Справочно: на территории ТРЦ «Европейский» действует комплекс мер, противодействующих распространению новой коронавирусной инфекции. Просим посетителей не забывать использовать защитные маски и перчатки.

«Европейский» − современный торгово-развлекательный центр, который является самым посещаемым в России и Европе. Здание общей площадью около 180 тыс. кв. м спроектировано по принципу пассажа, торговые ряды которого расходятся лучами от центрального атриума «Москва» к атриумам «Париж», «Рим», «Лондон», «Берлин». ТРЦ «Европейский» объединил ведущие мировые бренды в самом центре Москвы. Многие известные марки одежды впервые появились в России именно в «Европейском». На сегодняшний день в торгово-развлекательном комплексе работает более 500 магазинов одежды и обуви флагманских марок, фуд-корт, рестораны, многозальный 3D кинотеатр.