Полноразмерные Внедорожники США: Слишком большой для немецких парковка

Вождение автомобиля также является вопрос измерения. А в США немного больше. Это проявляется прежде всего в сегменте внедорожников. Если сдаться в этой стране уже много гаражей – скажем, около пяти метров в длину, два метра в ширину и 1,90 метра, высота автомобиля -, потому что веселье начинается только в Америке. Человек копается раз выходит в ассортимент полноразмерных Внедорожников, то понимаешь, насколько велик выбор на рынке США. Обзор толстые штуки, которые есть исключительно в Штатах.

Меры экономии в GM Эти модели работают от 2019

Chevrolet Tahoe

Одним из наиболее известных и типичных представителей этой автомобильной род Chevrolet Tahoe. 5,18 метров Chevy длину и 1,89 метра он высок и имеет достаточно места для девяти пассажиров на выбор или 2.682 литров багажа. Очень американская моторное предложение. Базовой силовой установкой является 5,3-литровый V8 с 360 л. с. и максимальный 519 нм, кроме одной 426 л. с. и не более 624 нм сильный 6,2-литровый V8 занимает. Все это звучит довольно много автомобиля за не много денег. Базовая цена составляет 47.900 долларов в пересчете хорошо 42.000 евро.

Chevrolet Suburban

Но это может Chevrolet еще больше, значительно больше. Наконец, Suburban находится еще в программе, любимый автомобиль, который – по крайней мере, если верить голливудским агентов ФБР и американских разведчиков. Пригородная хватает на Тахо, техническая база которого он использует, ровно еще раз на полметра задним Свесом и растет очередь на 5,70 метров. От этого объем Багажного преимущества в первую очередь. Даже если три ряда сидений стоят вертикально и девять человек на борту, можно взять еще груз в эквиваленте 1.113 литров. Только у двукратным сидения 3.774 литров имеются. Базовая цена: 50.600 долларов (около 44.500 евро).

GMC Yukon

12/2018, 2019 GMC Yukon Фото: General Motors

Такую же платформу, сам концерн, другие марка: GMC Yukon в значительной степени идентичный с большими Chevy Внедорожников.

Та же группа, та же платформа, но другое Название: GMC Yukon-это еще один Chevrolet-Tahoe и Suburban-отводок. Неудивительно, что те же данные. С одной стороны, в размерах: нормальный Yukon 5,18 метров длиной, XL-вариант измеряет 5,70 метров. Также два V8-двигатели приходят в одних и тех же конфигураций для использования как при почти идентичных Шевроле. Но он тянет что-то больше, чем группа братьев: максимальная масса буксируемого груза составляет 3,9 тонн, Tahoe и Suburban приходят не более 3,8 тонн. Начиная с 49.100 долларов (хорошо 43.000 евро).

Cadillac Escalade

Мечта всех американских рэпперов и профессиональных спортсменов-это Escalade. Также он основан на Tahoe/Suburban/Yukon платформы, также он 5,18 метров соответственно 5,70 метров (ESV) дня, но он расположен значительно выше. Волшебное предложение на двигатель: 5,3-литровый V8 отпадает; кто хочет ездить на Escalade, должен взять с его 6,2-литровый двигатель. Также по цене он опередил внутреннего конкурентов, хотя и заметно: по крайней мере 75.195 долларов (примерно 66.000 евро) в год. Для топ-модели ESV Platinum 4WD Cadillac требует 101.590 долларов (почти 90 000 евро).

Ford Expedition

11/2018 Hyundai Palisade Hyundai частокол (2019) Новых восьми местный внедорожник для США

Ford аналог по GM-четыре банды экспедиции. В своей базовой версии 5,33 метра в длину и 1,95 метра в высоту, чем Expedition Max он измеряет даже 5,64 метра. В интерьере он не совсем подходит на конкурс, есть не более восьми посадочных мест и максимум 2.962-литровый багажник. Для этого он может привлечь до 4,2 тонн тяжелые прицепы. Со стороны мотора экспедиции является типичным примером Ford постепенным отходом от V8: в Качестве источника привода, один 3,5-литровый служит V6, который привел к значительно более крупных конкурентов-заводов уступает технически данные в ничто: 405 л. с. двигатель, который разгоняется до своих максимальных 651 нм только за дополнительную плату на все четыре колеса делает. Цены начинаются от 52.130 евро, то есть почти 46.000 евро.

Ford Flex

12/2018, 2019 Ford Flex Фото: Ford

Ford Flex является оптическая смесь внедорожника и фургона.

И потому что это работает с помощью больших Внедорожников в США так хорошо, Ford имеет вторую в программе. Flex формально представляет собой смесь внедорожника и Ван и будет построен уже с 2008 года визуально практически не изменилась. Он построен на переднеприводной платформе, которая при 30.575 долларов (около 27.000 евро) дорогих Базовая модель сочетается с 291-сильный 3,5-литровый V6. Кроме того, есть двигатель в турбо варианте; он делает то 370 л. с. и довести ее до максимально 474 Ньютон-метров.

Lincoln Navigator

Что для GM Cadillac, Lincoln, Ford. Премиум-бренд концерна превосходит ваш внедорожник предлагают с навигатором, аналог равными экспедиции. Но быть чуть более мощный двигатель, 3,5-литровый V6 Twin Turbo здесь оказывает 450 л. с. и крутящий момент обеспечивает максимум 691 нм. Навигатор является bestuhlt восьмерной, остаются 971 литр объем багажника осталось; позади передних сидений 3.404 литра можно приглашать. 73.205 долларов (хорошо 64.000 евро) обойдется толщиной Линкольн в своей базовой версии.

Lincoln Aviator (2019) Еще больше роскоши для среднего класса

Линкольн Авиатор

Потому что это работает с помощью больших внедорожников дважды у материнской компании Ford так хорошо, ставит Линкольн навигатор летом 2019 году Aviator в сторону. Основанный на платформе нового Ford Explorer, который открывается в январе на Детройтском автосалоне, и получит новый двигатель. Трех литровый V6 Twin Turbo вносит в базовых комплектациях 400 л. с. и будет электрифицирована в том маневровыми Grand-Touring-версию. В качестве Plug-in-Hybrid Авиатор на 450 л. с. и крутящий момент-814 нм максимум. Любовь к деталям доказали разработчики при составлении звуковых эффектов, которые были добавлены экстра с симфоническим оркестром. Цены еще не определены.

Nissan Armada

Японцы энергично смешать с американского полноразмерного SUV-сегмента, разместив при этом страна типичную сдержанность. Пример Nissan Armada: в его больших L-версии 5,31 метров в длину, 2,03 метров в ширину и весит раз ровно две с половиной тонны. Поскольку это требует адекватного источника привода, и находит в виде 5,6-литровый V8 мощностью 395 л. с. и максимальным 534 Ньютон-метров свой путь в Армада-ошибка. Согласно пышно показатели расхода топлива: в соответствии с нормой Nissan глотает в городе в среднем 16,8 на шоссе и 12,4 литра. Базовая цена составляет 47.100 долларов (41.500 евро).

Infiniti QX80

12/2018, 2019 Infiniti QX80 Фото: Infiniti

Infiniti QX80-это премиум-клоном Армада и весит 2,7 тонны.

Также принцип премиум клонирования практикуют японцы похожи на американцев. Nissan кулон Cadillac Escalade и Lincoln Navigator, Infiniti QX80. Платформа и двигатель он берет от армады, даже если в Последнем что-то erstarkter форме. 406 л. с. V8 оказывает содействие 5,6 литра мощностью 560 Ньютон-метров максимального обнажение. Которые также необходимы, ведь QX80 весит в его топовая версия Limited обтяжку 2,7 тонн. Не менее впечатляющим радиус поворота 12,6 метров. Один технический момент – как и у Армада – внутреннее зеркало заднего вида, при необходимости изображение может быть спроецировано назад один фильм концам камеры. Таким образом, задние пассажиры или высоким накоплением багажа можно скрыть, должны загораживать вам обзор сзади. Базовая Цена: 65.400 Долларов (57.500 Евро).

Lexus LX 570

Что Infiniti, Lexus может сразу, а именно с помощью LX 570. С 5,08 метров в длину и 1,98 метра в ширину эта модель оказалась чуть-чуть мала. Но это не мешает тому, чтобы весить целых 2.722 кг. Изрядная доля прочности не помешает, в конце концов LX предназначен больше, чем его оппонентов как зрители местности. Полный привод, у конкурентов в основном только опционально, устанавливается при стандартной комплектации Lexus, также лианы есть. Необходимую мощность 5,7-литрового V8 с 388 л. с. обеспечивает и максимально 546 Ньютон-метров, который делает LX 570 к „Ultra-Low Emission Vehicle“ (ULEV II) – выхлопная логика а ля США. В качестве базовой цены Lexus 85.830 (75.500 евро) вызывает. На ограниченным тиражом 300 экземпляров Inspiration Series стоит 100.420 долларов (более 88.000 евро).

Toyota Sequoia

Toyota RAV 4 2018 New York Sitzrobe Toyota RAV4 (2018) внедорожник-переиздание от 29.990 евро

С 48.700 долларов (не совсем 43.000 евро) значительно дешевле Toyota брат от LX 570, Sequoia. Не только больше, чем Lexus (5,21 м), но может также принимать больше на крючок. Буксирам от 3.357 KG 180 килограмм лежит хорошо над Lexus‘. Уважения заслуживает Тойота интерьер-дизайнеров, потому что они не сумели только двухэтажный перчаточный ящик приспособить, но и целых 18 подстаканники в Секвойя-салон распределили. Динамические водитель природ прибегают к модели вариант TRD Sport, Bilstein амортизаторы, steiferer передние и стабилизаторы.

Hyundai Частокол

НАНУ, корейцы не в списке? Еще это верно, но это изменится летом 2019 года. Тогда новый большой внедорожник, для которого даже новый передний привод платформа была разработана частокол идет с Hyundai. Размер умеренного 4,98 метров не может угнаться долго и 1,98 метра в ширину частокол, правда, совсем с конкурентами из Японии и США. Тем не менее, до восьми человек найти в нем место. Как почти во всех полноразмерных Внедорожников второй ряд может быть оснащен так называемой captain’s Chairs; Итак, два удобных отдельных сиденья с подлокотниками, которые могут вентилироваться даже в этом случае. Технически интересны сидений, датчик на основе Мониторинга обратной, поднять тревогу, прежде чем Выйти дети или домашние животные будут забыты. В качестве двигателя Hyundai предусматривает 3,8-литровым, после Atkinson-цикла рабочего и 295 л. с. и максимальным 355 Ньютон-метров сильным бензиновым двигателем V6. Сестра модели еще не были preisten Hyundai частокол кстати есть Kia Telluride и выходит также на рынок в 2019.

Вывод

Обзор показывает это: рынок США включает в себя целых 13 полноразмерных Внедорожников, здесь мы знаем только понаслышке. Поэтому мы должны быть завистники? Наверное, нет, ведь автомобили не имеют вне их огромных размеров. На вспомогательных системах, например, есть в основном только самое необходимое. И потому что по крайней мере в базовой версии в основном не хватает полного привода, не раз вы хорошо подготовлены для профузные экскурсии. Но дело не в янки; они все равно души не чает в ее толстые штуки – überbreiten дорог и XXL-парковка хотят быть заполнен, наконец, адекватно.

Добавить комментарий