Для MG будущее электрическая

МГ – эти две буквы стояли даже на британский спортивный автомобиль-икона, заядлых с их жестким, но честным родстеров в мире друзья британского Way of Driving. Ну, эти времена давно прошли. Сегодня MG принадлежит китайскому концерну SAIC, и предлагаемый ассортимент состоит из функциональной SUV и компактных моделей, которые будут предлагаться исключительно в Европе с разумной успех в Великобритании. В Китае бренд продается между тем около 180 000 автомобилей в год.

МГ делает ставку на электромобили

MG ZS.

MG ZS.
Авторское Право: Auto-Medienportal.Net/MG

Бывший специалист в области открытого вождения сложилась в последние годы в SUV-специалисты. Но сейчас MG делает ставку на электромобили и надеется, что можем снова в центре внимания вернуться. На автомобильной выставке в китайском Гуанчжоу MG представила недавно электрифицированных версия Компактного кроссовера ZS, который будет предлагаться в следующем году в Китае. Если и когда модель войдет в Европу, еще не решил. В последние годы было неоднократно ходили слухи о том, что МГ могла бы вернуться на континент, но при этом он также остался.

В технических данных для e-ZS китайцы одеться еще в значительной степени Молчать. Однако электропривод должен обладать мощностью 150 л. с. и на одном заряде батареи якобы после устаревших методов измерения NEDC 428 километров впереди. Максимальный крутящий момент указывается с 350 Ньютон-метров, а от нуля до 100 км/ч проступок – так предыдущие, обильно оптимистично характеристик лезвия 3,1 секунды. Накопления энергии исходят от китайского концерна CATL, который как раз планирует новый аккумулятор завод в Тюрингии.

2019 ZS приходит к британским торговцам

RBW Roadster.

RBW родстер.
Авторское Право: Auto-Medienportal.Net/RBW

В будущем году, так неофициальные планы, должен стоять адрес электронной ZS в Великобритании у дилеров. В качестве первого зарубежного рынка бренд Индия была направлена. Там электро-MGS должна выйти в 2020 году на рынок. Британский журнал „Autocar“ считает, что e-ZS может стоить при своем старте продаж в Великобритании в пересчете около 23 000 евро.

С Электрический автомобиль простоял МГ удаляется значительно от в прошлом году на Шанхай мотор шоу концепции, показанные МГ e-Motion, который должен был возродить прежние спортивный характер бренда. В Шанхае бренд-ответственных говорили о возможном запуске производства в 2020 году и цене окна около 30 000 фунтов (34 000 евро), но в настоящее время речи не более того.

Ретро есть своя цена

RBW Roadster.

RBW родстер.
Авторское Право: Auto-Medienportal.Net/RBW

Для современников тех, кто хочет приобрести уже сегодня электрифицированных МГ, остается актуальным только путь вперед. В Великобритании специализируется компания RBW Classic Electric Cars на то, чтобы превратить наряду с другими легендарной классики МГБ в современный е-мобиля. Для реконструкции предприятия Rohkarossen, которые исходят от British Motor Heritage использует, где они производятся с 1975 года с оригинальным машин MG кузовов. Восстановленный электро-МГБ уже был представлен на Classic Motor Show в Бирмингеме. 98 л. с. tarke привода Zytec ускоряет в спарке около восьми секунд на скорости 100 км/ч и достигается при (abgeregelten) 169 км/ч его максимальная скорость. Это, кстати, больше, чем в оригинальной МГБ. Радиус действия должен превышать 249 километров.Вместо классического рычага переключения круглый селектор находится.

Производство 30-х экземплярах с Право — и леворульный, из которых 18 в следующем году будут построены планируется. Первые тест-драйвы пройдут в мае 2019 года. Для электрического родстера в конце концов, что эквивалентно около 110 00 евро в год. Ранее RBW требует есть (возвращаемый) депозит в размере 8300 фунтов (9280 евро).

Добавить комментарий